Ух ты, выглядишь ужасно!
Ира закатила глаза и раздраженно выдохнула. Посадив Генри на высокий детский стульчик за столик ресторана, брюнетка опустилась в кресло напротив Кэтрин.
- Иногда мне приходится себе напоминать, что я тебя люблю, - хрипло протянула она.
Кэтрин усмехнулась и поцеловала Генри в пухлую щечку. Блондинка положила на стол перед мальчиком раскраску и цветные мелки.
- Спасибо! – счастливо воскликнул ребенок, хватая одной рукой блондинку за палец. Второй рукой мальчик взял зеленый мелок и начал рисовать что-то бессмысленное на бумаге.
- Всегда пожалуйста, малыш, - проворковала девушка, прежде чем осторожно высвободить свой указательный палец из его руки. Затем она повернулась к подруге, которая внимательно изучала меню.
- Так, не хочешь ли ты мне рассказать о дикой вечеринке прошлой ночью и сегодняшнем утре с похмелья?
- Я не была ни на какой дикой вечеринке.
- Конечно, не была, - весело поддразнила Кэтрин. – Значит…
Ира еще больше склонилась над меню, но блондинке удалось заметить легкий румянец на щеках подруги.
- Я вернулась домой несколько позже, чем планировала, - тихо сказала брюнетка.
- Несколько позже?
Ира проигнорировала провокационный вопрос и продолжила как ни в чем не бывало:
- А потом, как обычно, позвонила мама в 6 часов утра и передала трубку Генри, который громко закричал мне прямо в ухо «Мамочка! Я уже проснулся. Ты где?»
При упоминании своего имени мальчик весело рассмеялся, вызывая у женщин море умиления. Он, казалось, был очень доволен тем, что разбудил свою маму так рано. Малыш всегда это делал, когда ночевал у дедушки с бабушкой. Просыпаясь рано утром, Генри всегда ждал, что его мама уже приехала за ним.
- Давай вернемся к «несколько позже», - Кэтрин не собиралась отступать. – Где ты была, Ира?
Расправив плечи, но все еще не отрывая взгляда от меню, брюнетка небрежно ответила:
- Я была с Лизой.
- Лиза! – радостно воскликнул Генри, услышав еще одно знакомое имя.
- Лиза значит? – ухмыляясь, уточнила Кэтрин.
- Да, Кэтрин, - резко отрезала Ира. – Лиза, няня. А что тут такого? Ты сама настаивала на том, чтобы я отвезла ей рюкзак.
- Настаивала. Но отдать рюкзак – дело пяти минут, - хмыкнула блондинка.
- И? – надменно спросила Ира. – Разве я не могу попытаться подружиться с ней?
- Ну, я просто не знаю, зачем тебе новые друзья, если у тебя уже есть один потрясающий друг – я, -Ира не смогла сдержать улыбку после такого заявления подруги. – Но да, полагаю, ты все же имеешь право заводить новых друзей.
Кэтрин намеренно сделала ударение на слове «друзей», ведь она как никто другой понимала, что отношения между Ирой и Лизой очень сложно назвать дружбой. Хотя сами они этого, конечно, еще не понимали, что, впрочем, совсем не удивляло блондинку. В этот момент к их столику подошел официант, и девушке пришлось на время оторваться от своих мыслей. Получив заказ, официант исчез так же незаметно, как и появился. Ира нагнулась к большой сумке, которую она всегда брала с собой на прогулки с Генри, и достала из нее пакетик яблочного сока. Вставив в него соломинку, она протянула сок сыну.
- Держи, котенок.
- Это яблочный? – уточнил мальчик, потянувшись за соком.
- Конечно, - сказала ему с улыбкой мама. Затем она второй рукой указала на картинку на пачке, на которой был изображен красивый спелый фрукт. – Видишь картинку?
- Ага, - кивнул Генри, очерчивая мизинцем контур нарисованного яблока. – Спасибо!
- На здоровье, дорогой.
- Таким образом, - продолжила Кэтрин, улыбаясь своему «племяннику». – Чем же вы занимались с Лизой прошлой ночью?
- О, ничем особенным, - как можно спокойнее ответила брюнетка. В подтверждении своих слов она небрежно махнула рукой.
- Я вижу, - рассмеялась Кэт. – И при этом вернулась домой ты поздно. Заниматься «ничем» - мое любимое времяпровождение. Именно из-за таких «ничем» я тоже порой так поздно возвращаюсь домой…
- Тебе обязательно быть такой занозой?
- А ты можешь отвечать нормально с первого раза?
- Мы смотрели фильм, - сдалась Ира. – Довольна? Мы просто смотрели фильм, а потом я поехала домой. Изначально я совершенно не планировала оставаться с Лизой. Хотела просто отдать ей рюкзак и сразу же вернуться домой. Но девушка была очень любезна и пригласила меня зайти к себе в комнату. У нее не было никаких планов на вечер, и она предложила мне посмотреть фильм вместе с ней. Я согласилась. Конец истории.
Кэтрин прикусила язык, чтобы удержаться от смеха. Она редко видела свою подругу такой смущенной.
- Так значит вы действительно подружились? – прочистив горло, спросила девушка.
- Я думаю да, - уверенно ответила Ира, а затем хитро ухмыльнулась и добавила. – Мне нужен кто-то, кому я могла бы жаловаться на тебя.
- О, на здоровье, - сказала Кэтрин, пренебрежительно махнув рукой. – И какой же фильм вы смотрели?
- Эм, какой-то ужастик о людоеде и психе, который при помощи лосьона сдирал со своих жертв кожу и потом носил ее.
- «Молчание ягнят», - подсказала блондинка.
- Ты видела его?
- Конечно, это же классика, - в этот раз Кэтрин рассмеялась над полным отвращения выражением лица подруги. – Как Лизе удалось уговорить тебя на этот фильм?
- Она просто меня спросила, - раздраженно фыркнула Ира. Сделав глоток воды, девушка провела рукой по своим коротким темным локонам. – Я могу быть авантюристкой, Кэт.
- Конечно можешь, детка, - рассмеялась блондинка. Ира одарила девушку таким взглядом, от которого она чуть не поперхнулась. Потянувшись через стол, она успокаивающе похлопала брюнетку по руке. – Расслабься. Я просто дразню тебя.
- Знаю, - уже спокойнее сказала Ира и даже слегка улыбнулась. – У вас с Лизой это общее.
- Что общее? – переспросила Кэтрин. – Дразнить тебя?
- Не только меня, - пояснила брюнетка. – У Лизы вообще хорошее чувство юмора. На самом деле, она очень интересный человек, если узнать ее поближе.
- Ты так думаешь?
- Да. Теперь я понимаю, почему Генри так нравится проводить с ней время, - искренне призналась девушка. – С ней никогда не бывает скучно.
- Так значит, она тебе нравится? – осторожно поинтересовалась Кэтрин. Ей не хотелось насторожить или вспугнуть подругу таким двусмысленным вопросом.
Брови Иры нахмурились, сердцебиение ускорилось на мгновение. Покачав головой и выдохнув, девушка ответила:
- Да, она мне нравится. И это странно. Тебе так не кажется?
- Почему это странно?
- Она так отличается от меня, так расслаблена и свободна, - брюнетка внимательно рассматривала столешницу. Казалось, девушка разговаривает сама с собой.
- Хм, - многозначительно протянула блондинка, внимательно наблюдая за подругой.
- Она прямолинейна, порой ругается как моряк, носит кожаные куртки и пушистые носки.
Кэтрин тихо рассмеялась, продолжая наблюдать. Она заметила, как взгляд Иры забегал по столу, дыхание участилось. Но когда она говорила, Кэтрин буквально ощущала легкость и умиротворение, царящие в душе подруги.
- Это так забавно, - подумала блондинка. - Как можно так упорно не замечать своих чувств. Но с другой стороны, как же это романтично…
Если кто и заслужил счастье и любовь, так это Ира, считала Кэтрин.
- Мы совершенно разные, но в то же время… Мне тяжело это объяснить, но мы похожи. Она заставляет меня смеяться. Она заставляет меня смеяться все время.
- Это хорошо, - сказала Кэтрин совсем тихо, почти шепотом. Девушке не хотелось прерывать такой момент - момент откровения. Ира редко пускала кого-то в свою душу. Но если она решалась – это было так красиво и так ей шло. И у Кэтрин было чувство, будто только что она стала свидетелем начала больших перемен.
- Да, - тихо пробормотала Ира, по-прежнему, казалось бы, говоря сама с собой. – Это хорошо, - девушка, наконец, подняла свои темные шоколадные глаза на подругу и тепло улыбнулась. – Я очень хочу дружить с ней, чтобы она была для меня не только няней Генри.
- Замечательно, - вернула улыбку блондинка. Затем она шутливо показала язык и заговорила. – Несмотря на то, что я уже тебя ревную к новому другу, я с тобой согласна. Мне кажется, что то, что вы такие разные – очень хорошо. Вы сможете узнать много нового, выйдя за рамки своего комфорта. Возможно, Лизе удастся немного растормошить тебя.
- Лиза! – снова выкрикнул Генри, не переставая рисовать.
Девушки расхохотались. Ира протянула руку и провела по мягким каштановым волосам сына.
- Верно, котенок, - сказала она. – Лиза.
- Она любит динозавров. – сказал малыш, небрежно пожав маленькими плечиками.
- А что еще любит Лиза, приятель? – усмехнулась Кэтрин.
- Хм, - мальчик призадумался, наморщив лоб. Через несколько секунд его глаза распахнулись, и с широкой улыбкой он уверенно произнес. – Меня!
***
Лиза торопилась в общежитие после занятий. Несколько часов назад ей позвонила Ира и попросила посидеть сегодня вечером с Генри. Студентка была несколько удивлена этой просьбой, ведь сегодня был вторник, а обычно она сидела с мальчиком только в выходные дни. Ира попросила приехать к половине шестого, а у Лизы сегодня, как на зло, пары заканчивались в начале шестого. Стоило очень сильно поторопиться.
Девушка пулей влетела в комнату, но споткнулась о порог и растянулась на полу. Тихо выругавшись, она осторожно поднялась и тут же встретилась взглядом со своей соседкой, которая, до этого спокойно лежавшая на кровати и смотревшая телевизор, теперь удивленно смотрела на нее, выгнув бровь.
- Кто-то умирает? – спросила Лейси своим густым австралийским акцентом. Лиза всегда немного завидовала такому интересному произношению.
Лейси была студенткой по обмену из Австралии, и они с Лизой жили в одной комнате общежития еще с первого курса. Они почти сразу стали лучшими друзьями. Лейси была красивой: медового оттенка волосы, яркие голубые глаза, мягкие губы и невероятно светлая кожа. Андрияненко иногда ловила себя на мысли, что если бы они не были лучшими друзьями, то она вполне могла бы увлечься этой девушкой в совсем ином смысле…
- Э-э, нет, с чего ты это взяла? – спросила Лиза, кинув рюкзак на пол возле своей кровати.
- Потому что ты только что влетела в дверь и приземлилась на пол, как синица, у которой горит зад, - протянула Лейси. Лиза рассмеялась. Хоть они и жили вместе уже несколько лет, блондинка все еще никак не могла привыкнуть к своеобразным австралийским высказываниям. – Или я единственная, кто это заметила?
- Просто я очень тороплюсь, – сказала Лиза, стягивая с себя через голову рубашку и оставаясь в зеленом топе и ярко-синих трусах-боксерах. Ее верхнее и нижнее белье редко соответствовало друг другу, но девушке на это было совершенно наплевать. – Я сегодня сижу с ребенком.
- О, тогда это все объясняет, - ухмыльнулась Лейси. – Сказочно богатые, горячие… Тебе не терпится уже просто.
- Что? Нет! – возмущенно воскликнула блондинка. – Мы с Ирой просто друзья.
- И только? Просто друзья?
- Да, друзья, - кивнула Лиза, одновременно натягивая чистую пару узких синих джинсов. - А сейчас меня ждет работа. Ты же знаешь, что мне нужны деньги.
- Ага, - фыркнула Лейси, делая глоток пива. – Просто работа.
- Вот именно, - не заметив подвоха, согласилась блондинка, собирая рюкзак.
- Как скажешь, приятель, - рассмеялась австралийка.
- В любом случае, - раздраженно сказала Лиза. – Я опаздываю. Последняя пара была у профессора Рокфорд. А ты знаешь какой вздор она несет.
- Это преуменьшение года, - фыркнула Лейси. – Темой лекции может быть американская фантастика 21-го века, а она будет нести чушь о своих пятнадцати кошках, будто бы у нее не кошки, а загон кенгуру, если ты понимаешь, о чем я.
- Я совершенно не поняла при чем тут кенгуру, но ты абсолютно права, - рассмеялась Лиза. Надев рюкзак на плечи, она направилась к двери. – Так, я ушла. Постараюсь вернуться не очень поздно.
- Хорошо. И поторопись ты уже, не заставляй свою неженку ждать.
Лиза лишь закатила глаза и махнула рукой, прежде чем направиться к лифту.
***
Лиза уже несколько минут стучала в дверь, но ей никто не открывал. Немного подумав, она потянула за ручку. Дверь неожиданно открылась.
- Ира? – крикнула девушка, просунув голову в дом. Тишина в ответ. Лиза зашла в дом и закрыла за собой дверь. – Ира? – еще раз позвала она и сделала несколько неуверенных шагов. – Дверь была не заперта, поэтому я вошла.
Девушка не спеша шла по коридору, бормоча себе под нос:
- Пожалуйста, только не подумай, что я грабитель и не выстрели в меня из-за угла.
Дойдя до спальни хозяйки дома, Лиза постучала в дверь.
- Ира?
Тишина.
Решившись, Лиза медленно приоткрыла дверь и осторожно заглянула в комнату. Поняв, почему ей никто не отвечал, девушка облегченно выдохнула. Судя по звукам, доносившимся из ванной, Ира просто была в душе. Лиза уже собиралась закрыть дверь спальни и пойти подождать хозяйку в коридоре, как нечто привлекло ее внимание.
Присмотревшись, девушка негромко хихикнула. На широкой кровати, подмяв под себя одеяло и подушки, спал Генри. Лиза бесшумно пересекла комнату и села на краешек кровати. Улыбнувшись, девушка начала аккуратно водить пальцем по спине мальчика. Рубашка на спине была мокрой. Блондинка всегда удивлялась тому, как дети могут потеть и при этом спокойно продолжать спать, взрослые обычно сразу просыпаются. Посидев возле малыша пару минут, девушка медленно встала, чтобы уйти. Она наклонилась, чтобы поцеловать ребенка, не замечая, что звук льющейся воды из ванной прекратился.
Именно в этот самый момент Ира, обернутая в одно полотенце, вышла из ванной. Глаза брюнетки в ужасе расширились, а из горла вырвался испуганный крик, когда она увидела чей-то темный силуэт, склонившийся над ее сыном. Реакция матери была молниеносной. Ира схватила ближайшую вещь, которая первая попалась ей под руку, а ими оказался флакон духов на тумбочке в ванной, и что было сил запустила им в человека, обернувшегося на ее крик.
- Черт! – воскликнула Ира, но что-либо изменить было уже поздно.
Небольшой, но тяжелый флакон духов попал блондинке прямо между глаз.
- Ухх, - выдохнула Лиза, поднесся руки ко лбу.
Ира с ужасом наблюдала как изумрудные глаза закатились, и девушка, потеряв сознание, рухнула на пол.
***
Глаза медленно открылись. Голова дико болела. Лиза тяжело вздохнула. В следующую секунду девушка почувствовала на своих щеках холодные крошечные ладошки.
- Привет! – крикнул Генри ей прямо в лицо.
Лиза попыталась улыбнуться, но попытка вызвала лишь очередной приступ головокружения.
- Привет, - прохрипела она. И тут девушка осознала, что лежит на чем-то влажном… Генри намочился на нее?
Блондинка аккуратно отодвинула мальчика немного в сторону и осмотрелась, не поднимая головы. Она лежала на коленях Иры. Скосив глаза вправо, девушка увидела часть женского тела, завернутого в полотенце.
- Привет, - еще раз прохрипела Лиза, теперь уже глядя на Иру.
- Мне так жаль,- со слезами на глазах улыбнулась брюнетка. Трясущейся рукой она осторожно провела по лбу студентки, где уже начинал появляться темный синяк. Тело Лазутчиковой все еще немного трясло от адреналина, из-за того, что она думала, будто ее сын был в опасности.
- Что… что случилось? – брови Лиза нахмурились. Она попыталась вспомнить, что произошло.
- Мама вырубила тебя бутылкой духов! – лицо Генри снова нависло над ней.
- Генри, это очень грубо, - одернула сына Ирп, хотя уголки ее губ приподнялись в легкой улыбке.
- Что ты сказал? – недоуменно переспросила блондинка. Затем она перевела взгляд на женщину и спросила. – Ты напала на меня?
- К сожалению, да, - призналась Ира. – Но я не знала, что это ты. Я вышла из душа и увидела, как кто-то наклонился над моим сыном. Это все случилось на уровне инстинктов.
- Что конкретно случилось?
- Я бросила в тебя флакон духов, - виновато произнесла девушка. – Вообще я целилась в спину, но ты обернулась и флакон ударил тебя в лоб. А потом ты потеряла сознание и упала.
Лиза глухо рассмеялась. Ира была очаровательной в этот момент смущения.
- Знаешь, если ты считаешь, что от меня воняет, могла бы просто предложить мне духи. Не обязательно было кидаться в меня целым флаконом, - поддразнила она.
Ира рассмеялась и ущипнула девушку за бок.
- Как обычно шутишь, - тихо сказала брюнетка.
Недолго думая, Лиза потянулась и обвила руки вокруг шеи девушки.
- Так проще жить, тебе не кажется? – прошептала блондинка.
Дыхание Иры сбилось. От такого, на первый взгляд простого жеста, все внутри замерло. Брюнетке не хотелось даже думать над причинами. Она кивнула и сказала в ответ:
- Действительно.
Лиза, наконец, осознав, что делает, прочистила горло и быстро убрала руки. Девушка попыталась встать. Ира, придерживая одной рукой полотенце на себе, как могла ей в этом помогла. Студенку мутило даже в сидячем положении.
- Вау, - протянула она. – Голова кружится.
- Может быть, вызвать скорую помощь? – озабоченно закусив нижнюю губу, предложила Ира.
- Нет, ни в коем случае, - быстро отреагировала Лиза. Она ненавидела больницы. – Я в порядке. Просто немного болит голова, - это было грандиозным преуменьшением, но девушка не хотела, чтобы Ира чувствовала себя виноватой. Ведь, в конце концов, она сама зашла в дом без разрешения. Кроме того, ей не хотелось, чтобы Ира слишком волновалась из-за нее.
- Ты уверена?
- Да, уверена. У тебя есть аспирин или что-то похожее на него?
- Конечно, есть, - быстро сказала Ира, вскакивая на ноги. Лиза не удержалась, чтобы не понаблюдать за ней. Темные волосы были еще влажными, кое-где с них на обнаженные плечи падали капли воды. Зрелище завораживало. – Давай уложим тебя в постель, и потом я поищу аспирин.
Лиза самостоятельно поднялась на ноги, но закачалась. Благо Ира успела вовремя ее поддержать и усадить на кровать. Первое, что отметила Лиза, устроившись на кровати, – запах белья. Оно пахло одновременно и Ирой, и Генри – два человека, которые так быстро стали важными для девушки.
Сходив в ванную и найдя в аптечке таблетки, Ира вернулась в спальню, держа в руке пачку аспирина и стакан воды.
- Спасибо, - тихо пробормотала Лиза, приняв две таблетки.
Генри забрался на кровать и практически лег на грудь няни.
- Котенок, не удуши ее, - усмехнулась Ира.
Генри улыбнулся и посмотрел вниз на Лизу.
- Ты можешь дышать?
- Да, парень, все нормально, - рассмеялась девушка и обняла мальчика руками, прижимая его к себе. Ира внимательно наблюдала за ними. Взгляды девушек пересеклись. Они долго смотрели друг на друга, прежде чем Лиза перевела взгляд на полотенце, которое все еще было обернуто вокруг Иры. Брюнетка проследила за взглядом Андрияненко и густо покраснела.
- Мне стоит одеться, - смущенно пробормотала она.
- Да, стоит, - ухмыльнулась Лизв. – Не заставляй своего нового кавалера ждать.
- О нет, - покачала головой Ира. – Мне нужно отменить свидание и остаться с тобой. У тебя может быть сотрясение или еще что похуже.
От заботливого голоса брюнетки по коже Лизы побежали мурашки. Но она покачала головой в ответ.
- Ни в коем случае. Я в порядке. Тебе не надо пропускать это Ира.
- Почему? – улыбнулась Реджина.
- Потому что, - просто ответила Лиза. – А вдруг именно этот парень окажется твоим принцем? – Ира рассмеялась от слов блондинки. – Возможно, именно он разбудит тебя от страшного проклятья или что-то типа того.
- Лиза, серьезно, - мягко настаивала Ирп. – Я думаю, что должна остаться и присмотреть за тобой. Я беспокоюсь, и, быть может, нам потребуется обратиться к врачу.
- Ира, я в порядке, - твердо ответила девушка. – Ты идешь на свидание. Конец дискуссии. К тому же, последующее обсуждение этих самых свиданий – моя любимая часть вечера.
С одной стороны, Андрияненко хотелось, чтобы брюнетка отменила свое свидание и провела сегодняшний вечер с ней. Но с другой стороны, Лизе очень хотелось, чтобы Ира нашла свое счастье и любовь. А вдруг сегодняшний кандидат именно тот, кто ей нужен?
- Иди, - со смехом сказала Лиза. – Иди и веселись!
Закатив глаза, Ира направилась к шкафу. Взяв наряд, она скрылась в ванной. Нужно было еще высушить волосы и сделать макияж.
__________________________________
2935 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Popcorn love |Лиза Ира|
Любовные романыИрина Лазутчикова - успешная бизнессвумен и замечательная мама, но с отсутствием личной жизни. Она идет на поводу у своей подруги Кэтрин и соглашается на ряд свиданий в слепую с одним условием: Кэт найдет няню для ее сына. Няню зовут Елизавета Андри...