33 глава: Только для тебя

2.6K 107 1
                                    

Посмотрев поверх бокала на Лизу, Ира улыбнулась. Сделав небольшой глоток вина и прочистив горло, она сказала:
— Дорогая, может еду следует жевать тщательнее, а то подавишься и умрешь. Поверь мне, у тебя никто ее не отберет. Даже добавка есть, если захочешь.
Лиза фыркнула от смеха и спешно дожевала кусочек курицы.
— Извини, — улыбнулась блондинка. — Просто твой соус невероятен!
— Спасибо, — довольно ответила Ира. — Меня научил его готовить папа. Он говорит, что это старинный семейный рецепт.
— Это лучшее, что я когда-либо пробовала, — сказала Лиза, улыбаясь. Немного соуса осталось в уголках ее рта, что делало ее похожей на ребенка.
— Delicioso (прим.пер. — «вкусно» исп.).
Услышав знакомое слово, Генри хлопнул в ладоши. Его губы были перепачканы красным соусом.
— Как же вы двое похожи, — улыбнулась Ира, посмотрев на сына.
— Тебе повезло с нами, детка, — ухмыльнулась Лиза и дала «пять» мальчику.
— Очень, — тихо ответила Ира, улыбаясь.
— Delicioso! — громко повторил Генри, привлекая внимание взрослых к себе. — Delicioso! Delicioso!
— Да, Генри, — постаралась успокоить сына Ира. — Покажи Лизе, что ты еще знаешь по-испански.
— Давай, парень, — поддержала ее Лиза. — Скажи еще что-нибудь на испанском.
— Эм, — на мгновение ребенок задумался, закусив губу. Он не знал с чего ему начать. Понизив голос до шепота, Генри застенчиво пробормотал. — Я не знаю.
Лицо мальчика порозовело от смущения.
— Ты знаешь, — подбодрила его Ира. Она знала, что стоит только ему немножко помочь и задать направление, как Генри будет говорить без умолку.
— Как по-испански будет «яблоко»?
Малыш оживился, услышав знакомое слово.
— Manzana, — медленно, но четко произнес он.
— Правильно, — похвалила Ира, одновременно наблюдая за Лизой. Студентка одновременно с мальчиком одними губами правильно произнесла слово. Ира до глубины души была тронута тем, как серьезно девушка относится к изучению ее родного языка. — А теперь скажи, как будет «стол», — в подтверждении слов она постучала костяшками пальцев об столешницу.
И снова Лиза беззвучно произнесла правильный перевод, в то время, как Генри выкрикнул:
— Mesa!
— Отлично, — Лиза улыбнулась мальчику. Вот так, сидя за ужином, слушая, как Генри переводит слова, а Ира его хвалит, девушка чувствовала себя счастливой. Эти два человека очень быстро стали для нее родными, семьей. В конце концов, они и были ее семьей.
— Генри, скажи Лизе «спасибо», — голос Иры заставил Лизу вынырнуть из потока своих мыслей.
— Gracias, Лиза! — улыбнулся малыш, глядя на блондинку.
Они еще долго сидели за столом, играя в свою увлекательную игру. Все уже были сытыми, еда на тарелках остыла. Произношение Генри не всегда было правильным, но он ни разу не пропустил того, что спрашивала у него Ира. Но когда она попросила перевести его слово «карандаш», мальчик проигнорировал ее, задав свой вопрос:
— Лиза, ты с ночевкой?
— Если твоя мама не против, — улыбнулась ему девушка.
— Конечно, я не против, — ответила Лизе, подперев подбородок одной рукой.
— Похоже, я остаюсь сегодня, парень, — подмигнула ему Лиза. — А ты не против?
— Не против! — замотал головой Генри. — Ты будешь спать со мной?
— Думаю, мне лучше будет спать с твоей мамой, — ухмыльнулась Лиза.
— Почему? — надулся малыш.
— Э-э, ее кровать больше.
— Но моя кровать тоже большая! — запротестовал Генри.
— Я знаю, но у нее все же немного больше. Ты же знаешь, взрослым нужно больше места для сна, — сказала Лиза, как можно убедительнее и веселее, стараясь отвлечь ребенка. Казалось, Генри уже был готов расплакаться.
— Но у мне есть подушки с динозаврами, — выдал он последний аргумент.
— У меня, — поправила его брюнетка. — У меня есть подушки с динозаврами.
— Я так и сказал, — проворчал Генри.
Лиза усмехнулась и покачала головой.
— Я знаю, Генри, твои подушки великолепны, но сегодня я буду спать с твоей мамой. Возможно, в следующий раз я буду спать с тобой, договорились?
Мальчик скрестил маленькие ручки на груди и недовольно пробормотал себе под нос, но так, чтобы это услышали взрослые:
— Нет.
— Хорошо, Генри, — твердо сказала Ира. — Достаточно. Сядь прямо.
Ребенок уже было открыл рот чтобы зареветь, но Лиза быстро протянула руку и положила на его плечо:
— Как насчет того, чтобы мы с тобой немного поиграли с динозаврами перед сном?
— Да! — уже совершенно другим, веселым голосом согласился мальчик. Его настроение менялось так быстро, что Ира с Лизой не успевали расслабиться.
— Вот и договорились, — Лиза посмотрела на Иру.
— Похоже на то, — улыбнулась ей брюнетка.
Они вместе убрали со стола, а потом Лиза и Генри пошли играть в другую комнату. Ира осталась на кухне немного прибраться, перед тем как пойти готовить ванну для Генри. Когда ванна была готова, Генри взял за руку Лизу и повел ее в ванную комнату.
Пока Ира купала сына, Лиза сидела рядом, и они о чем-то неспешно говорили. Генри то и дело прерывал их беседу, выкрикивая «Смотри, мама!» или «Смотри, Лиза!»
Мысли Иры в это время были далеки от темы их разговора. Девушка думала о будущем, как они вместе с Лизой будут проводить вечера в их доме, ужинать за большим столом, укладывать спать ребенка…
— Ого, — про себя отметила Ира, — Не забегай наперед.
Но картинка в голове стала только ярче, заставляя ее сердце биться с каждой секундой все быстрее.
— Так значит, ты уже давно присматриваешь за детьми? — спросила она. Чтобы хоть немного отвлечься.
— Да, — ответила Лиза. — Хотя «присматривать» не совсем то слово. Я просто сидела вместе с детьми, которые были не на много младше меня, и смотрела, чтобы они ничего не натворили.
— Ммм, — задумчиво протянула Ира. Внутри ее разрывало от той боли, что пришлось испытать Лизе. И в то же время она испытывала уважение к девушке. Иру восхищала ее сила, стремление к лучшему. Эта молодая женщина пережила много трудностей, но это ее не сломало. Она была полна доброты и любви. Она была такой жизнерадостной и веселой, что заставляла людей вокруг себя улыбаться. А еще Ира была уверена, что из блондинки вышла бы превосходная мама. — Понятно, — наконец продолжила Лазутчикова, протягивая своему сыну полотенце. — Этим детям очень повезло, что ты была вместе с ними. Ты отлично ладишь с Генри. Он любит тебя. Уверена, ты точно так же вела себя с приемными братьями и сестрами.
Лиза только кивнула в ответ. Улыбка коснулась ее губ, а внутри было такое приятное щемящее чувство… Когда они вместе вытащили замотанного в полотенце Генри из ванны, Лиза на спине мальчика положила свою руку на руку брюнетки, переплетая их пальцы, и тихо прошептала:
— Спасибо. Я делала все от меня зависящее, но порой, мне казалось, что этого мало. Поэтому я решила заниматься социальными работами. Так приятно слышать, как кто-то говорит простое «спасибо».
Ира, ничего не говоря, сжала ее пальцы в ответ. Слова сейчас были лишними.
***
Соленые капли слез скатывались по пухлым щекам над дрожащей верхней губой. Карамельные глаза были широко распахнуты. Генри втиснулся между небольшим столиком и стеной и умоляюще смотрел на Иру и Лизу. Его колени были прижаты к груди, белые пижамные штанишки с зелеными динозаврами задрались до щиколоток.
— Нет, мама! — закричал он так, что у Лизы чуть не лопнули барабанные перепонки.
Ира только вздохнула, скрестив руки на груди и подойдя к журнальному столику.
— Генри, не заставляй меня повторять снова, — строго сказала она.
Лиза улыбнулась. Брюнетка уже раз десятый повторяла эти слова, а Генри так и продолжал сидеть между стеной и столом. Он ни в какую не хотел идти спать.
— Ты совсем мне не помогаешь, — прошипела Ира на Лизу, хотя выражение ее глаз говорило, что на самом деле она не расстроена и вовсе не злится. Брюнетка подтолкнула Лизу локтем и снова осуждающе посмотрела на сына. — Молодой человек, немедленно вылезай оттуда, и мы с Лизой уложим тебя спать.
— Давай, парень, — мягко добавила Лиза. — Разве ты не хочешь, чтобы мы вместе с твоей мамой уложили тебя спать?
— НЕТ! — завопил Генри что было сил. Крик сменился громкими рыданиями. — Я не хочу спать!
Блондинка покачала головой, стараясь не смеяться над шоу, которое закатил малыш. Она уже знала, что иногда уложить его спать — задача не из легких. Ира предупредила ее об этом еще в первый день их знакомства. Лизе уже не раз удавалось почти без проблем уговорить ребенка пойти спать, стоило только немного проявить фантазии. Но никогда еще он не упрямился настолько отчаянно. Его сегодняшнее поведение одновременно и веселило ее, и удивляло.
Чего нельзя было сказать о Ире. Казалось, для нее такое поведение сына было в порядке вещей. Тяжело вздохнув, она нетерпеливо постукивала ногой об пол.
— Дорогой, ты устал намного больше, чем тебе кажется, — несмотря на свое раздражение, она старалась говорить мягко и спокойно. — Если ты ляжешь в свою кроватку, то сразу же это поймешь и заснешь.
— Нет, я не буду! — новый поток слез побежал по детским щекам. — Я никогда не буду спать, никогда!
Лиза тихо засмеялась.
— Не думаю, парень, — сказала она вслух. — Твоя мама права. Уверена, ты моментально заснешь.
Лицо Генри скривилось.
— Нет, — неодобрительно сквозь слезы пропищал он. — Ты не можешь этого знать.
— Очень даже могу, — возразила ему девушка. — У меня есть особые магические силы. Я всегда знаю, когда кто заснет.
На мгновение мальчик перестал реветь и с удивлением посмотрел на студентку, но потом его лицо снова скривилось, и он с новой силой зарыдал.
— Ну же, Генри, — Лиза уже не могла сдержать веселья в голосе. — А если я полежу с тобой, пока ты не заснешь?
— Нет, — отрезал мальчик. — Я хочу проснуться с тобой и мамой.
— Но для этого нам всем нужно сначала лечь спать.
— Нет, вы не пойдете спать, — надулся ребенок, размазывая слезы и сопли по щекам. — Вы сами это говорили.
— Дорогой, мы тоже пойдем спать. Сразу же после того, как заснешь ты, — сказала ему Ира.
Лиза постаралась как можно правдоподобнее зевнуть и сонно потерла глаза.
— Да, я так устала и хочу поскорее пойти спать, — девушка незаметно пнула ногой брюнетку. — А ты, Ира?
— И я, — быстро закивала Лазутчикова. — Я очень устала и хочу спать.
Генри смотрел на них с подозрением, а девушки тем временем старались делать все возможное, чтобы казаться очень уставшими. Мальчик уже был готов поддаться на уговоры, но потом его лицо снова напряглось:
— Нет!
— Довольно, — резко сказала Ира, теряя терпение.
Глаза Генри расширились, когда она подошла ближе, не желая больше терпеть эту комедию.
— Нет, мама. Нет! — вопил ребенок.
Ира выпрямилась и щелкнула пальцами, указывая на середину комнаты.
— Генри Лазутчиков, не заставляй меня отодвигать этот стол. Если ты сейчас же не прекратишь и не отправишься спать, то я отменю празднование твоего дня рождения.
Конечно, она бы никогда так не поступила, но мальчик ведь этого не знал. Его глаза расширились на столько, что казалось сейчас выпадут из орбит.
— Ты не можешь! Это мой день рождения! — задыхался он.
— А это твое время идти спать, — рявкнула на него Ира. — Сейчас же!
Все еще всхлипывая и что-то бормоча себе под нос, мальчик, наконец, вылез из-за стола. Как только он оказался в пределах досягаемости, Лиза тут же подхватила его на руки:
— Давай я отнесу тебя в постель, — сказал она, крепко прижимая его к груди, потому что ребенок недовольно махал руками и ногами. — Генри, лучше прекрати, иначе попадешь в еще большие неприятности, — тихо добавила девушка. — Хочешь, чтобы мама отменила твой праздник?
— Нет, — надулся ребенок, утыкаясь блондинке в шею. — Я просто хотел побыть подольше с тобой и мамой.
— Знаю, приятель, — ответила Лиза, идя по коридору. Ира шла за ними. — Но ты весь день сегодня был с нами. И завтра будешь с нами весь день.
— И чем раньше ты ляжешь спать, котенок, тем быстрее наступит завтра, — добавила Ира, заходя в детскую.
Когда Лиза положила его на кровать, Генри сразу же обиженно уткнулся лицом в подушку. Ира заботливо накрыла его одеялом.
— Пожалуйста, прекрати это представление, — строго сказала она.
— Я не хочу спать, — снова проворчал он, растягивая слова.
— Как скажешь, — не стала перечить ему Лиза. — Давай мы посидим с тобой, пока ты не захочешь спать?
Генри кивнул в подушку. Он успел несколько раз моргнуть, прежде чем его глаза закрылись.
— Это не заняло много времени, — довольно прошептала блондинка. Ира в ответ лишь закатила глаза.
— Я же говорила, что он может быть ужасным, — прошептала брюнетка, когда они вышли в коридор и закрыли за собой дверь в детскую. — А ты не верила и говорила, что он слишком мил для такого. Я тебя предупреждала.
Лиза улыбнулась и, взяв Иру за руку, направилась обратно в гостиную.
— Да, малыш. Ты меня предупреждала, — спокойно согласилась блондинка.
— Куда ты меня ведешь?
— Не знаю, — пожала плечами студентка. — Мы могли бы посмотреть какой-то фильм.
Хитро улыбнувшись, Ира остановилась посреди коридора.
— А я думала, что мы пойдем спать. Ты же сама сказала так Генри. Хочешь нарушить свое слово и потерять его доверие?
Лиза приблизилась к брюнетке и обняла ее за талию, притягивая к себе ближе.
— Ну, мы могли бы не рассказывать ему о том, что не отправились сразу же спать, — сказала она, легко целуя брюнетку в губы. — Разве ты не хочешь посидеть со мной в обнимку на диване пред телевизором?
— А разве мы не можем обниматься в постели? — понизив голос, спросила Ира.
— Можем. Но мы не будем считаться официально парой, пока хоть один раз не пообнимаемся на диване.
— Что?! — рассмеялась Ира.
— Именно. Таковы правила, — серьезно кивнула Лиза, снова быстро целуя девушку.
— Понятно, — улыбнулась в ответ брюнетка, обвивая руками шею девушки.
— Тогда давай будем им следовать, дорогая.
— Ммм, — промурлыкала Лиза. — Как мне это нравится.
— Что нравится? — выгнула бровь Ира.
— Ты назвала меня «дорогая», — ответила Лиза.
Ира хотела было что-то ответить, но с ее губ сорвался тихий вскрик, потому что Лиза резко нагнулась и подняла ее на руки.
— Идемте, леди, — рассмеялась блондинка, поцеловав смущенную девушку в щеку. — Нас ждет диван.
***
— О боже, — прошептала Иры, когда руки Лизы скользнули вверх по ее бедрам, а горячие губы блондинки оставляли обжигающий след на ключицах. — Я думала мы будем просто обниматься.
Лиза хрипло засмеялась, что только усилило возбуждение брюнетки.
— Мы и обнимаемся, — прохрипела Лиза. — Это следующий уровень, для продвинутых.
Она оторвалась от своего занятия и переместилась. Теперь студентка лежала между бедер Иры, обхватив их руками, и прижималась к телу девушки. С каждой секундой они чувствовали, как жар между ними превращается в обжигающее пламя. Слившись в страстном поцелуе, Лиза бессознательно начала ритмично двигать бедрами. С каждым толчком Ира ощущала нарастающую пульсацию между ног и это сводило ее с ума.
Лиза почувствовала, как брюнетка крепче обхватила ее ногами. Ритм нарастал. Дыхание стало рваным, быстрым. Они двигались вместе легко и естественно, будто были любовниками уже много лет и идеально знали друг друга.
Внезапно Лиза засмеялась, опалив горячим дыханием шею брюнетки. Ира слегка нажала на грудь девушки, отстраняя ее, чтобы взглянуть в изумрудные глаза.
— Что смешного? — затаив дыхание, спросила она.
Лиза улыбнулась. Движение ее бедер замедлилось, но не прекратилось полностью.
— Я чувствую себя подростком, — прохрипела блондинка. Ее глаза блестели в полумраке гостиной.
— Что ты имеешь в виду? — Ира дотронулась до щеки девушки.
— Мы занимаемся любовью полностью одетые на диване в гостиной, — засмеялась студентка. — Как будто в любой момент могут вернуться домой твои родители.
Ира не удержалась и громко рассмеялась. Чтобы заглушить громкий звук, она притянула Лизу к себе и закусила ее нижнюю губу.
— Ну, меня определенно возбуждает идея раздеться и заняться любовью со своей няней, — прошептала Ира, проводя языком по нижней губе блондинки, зализывая укус.
— Правда? — спросила Лиза, подняв бровь.
— Правда, — рассмеялась Ира. — Так что, мы уже разденемся наконец?
Губы Лизы растянулись в хитрой улыбке. Быстро оглядевшись, она понизила голос до шепота и робко спросила:
— Ты уверена? А что будет, если твои родители вернутся раньше и застукают нас?
Ира моментально раскусила игру Лизы и решила подыграть ей.
— Не волнуйся, — сказала она, закусив губу. — Папины концерты всегда длятся несколько часов. Они не вернутся домой раньше полуночи.
— Хорошо. Тогда… Хм, я могу снять с тебя футболку?
Приподнявшись, Ира дала возможность блондинке снять через голову ее футболку. Откинув ненужную вещь в сторону, Лиза застыла, затаив дыхание.
— Вау! Ты великолепна, — прохрипела она, проведя пальцами по тонкой ткани бюстгальтера брюнетки.
— Как и ты, — ответила Ирв, притягивая девушку для поцелуя.
Медленный и несмелый поцелуй быстро перерос в глубокий и страстный. Когда Лиза резко отстранилась, Ира даже застонала от разочарования, пока не увидела, как блондинка резко сняла свою рубашку через голову и откинула ее в сторону. Не теряя времени, Ира сорвала с нее топ.
— Черт, — выдохнула Лиза, когда Ира прикусила ее сосок. Бедра блондинки резко дернулись вперед. Обе девушки застонали. Ира вцепилась руками в бедра Лизы, требуя повторить движение. Лиза снова начала ритмично двигаться между ног брюнетки. Расстегнув бюстгальтер, она накрыла один сосок Иры губами, посасывая его, а второй ласкала рукой. Толчки становились быстрее и жестче. Джинсы казались совсем тесными и неудобными. Отстранившись, Лиза расстегнула их, попутно вытаскивая все из карманов. На пол упал кошелек, за ним полетели ключи, увидев следующий предмет, девушка усмехнулась.
— Смотри, — показала она брюнетке небольшой баллончик с перцовым газом. — Я прихватила защиту.
— Ты идиот, — рассмеялась Ира и шлепнула девушку по руке.
— Но ты все равно меня любишь, правда? — Лиза улыбнулась и быстро поцеловала брюнетку в губы.
— Да, дорогая, люблю. А теперь закончи то, что начала, пока мои родители не вернулись домой.
— Обязательно, — усмехнулась Лиза. — Не могу поверить, что ты отдашь мне свою девственность на диване в гостиной родительского дома.
— О, теперь я подросток-девственница? — игриво закатила глаза Ира. — Учитывая факт того, что я старше, будет логичнее, если ты будешь молодой горячей первокурсницей, а я старшекурсницей.
— Пусть будет так, — рассмеялась Лиза. Затем она прочистила горло и сказала. — Ты даже себе не представляешь, как я хотела этого, Ира, с тех самых пор, как впервые увидела тебя на парах по высшей математике. Я исписала твоим именем всю тетрадь. Мечты сбываются!
Ира звонко по-девичьи захихикала.
— Что? — спросила она, увидев, как Лиза уставилась на нее, приоткрыв рот.
— Ничего, — покачала головой студентка. — Я просто… я никогда не думала, что ты умеешь так смеяться. Ты меня удивляешь.
Ира потянула девушку на себя.
— Я никогда так не делала раньше, — прошептала она в губы Лизы. — Это ты на меня так влияешь.
— Давай посмотрим, как я еще могу на тебя влиять? — прошептала Лиза сквозь поцелуй.
Ира еще раз хихикнула, а потом негромко взвизгнула, когда Лиза резко подняла ее с дивана и усадила к себе на колени. Целуя шею, девушка положила руки на талию брюнетки, медленно двигая бедрами. Ира скользнула руками в белокурые локоны, почувствовав губы блондинки на своей груди, шее и вскоре на своих губах.
Поцелуи становились жарче, движения резче. Не в силах больше сдерживаться, Ира схватила Лизу за руку.
— Мне нужно больше, — прошептала она. — Прикоснись ко мне, Лиза.
Она потянула руку девушки к ширинке своих брюк. Как только пальцы блондинки проникли под тонкую ткань белья, с губ Иры сорвался стон.
— Господи, как хорошо, — брюнетка задвигалась быстрее на встречу пальцам студентки.
Но Лиза не торопилась. Двумя пальцами она дразнила девушку, сводя ее с ума.
— Это то, чего ты хочешь? — ухмыльнулась она.
— Да, — судорожно ответила Ира, прижимаясь. — Да, пожалуйста.
— Ты хочешь, чтобы я была внутри тебя? — спросила Лиза, все еще дразня легкими прикосновениями.
— Боже мой, Лиза, — застонала Ира, почувствовав новую волну тепла. — Сделай это.
Второй раз просить не пришлось. Лиза осторожно вошла. Почувствовав пальцы девушки внутри себя, Ира мгновенно начала насаживаться на них, ускоряя темп. Одной рукой она крепко вцепилась студентке в волосы, другой рукой — в плечо, будто от этого зависела ее жизнь.
С каждым движением пальцев приближался оргазм. Почувствовав пик, Ира уткнулась лбом в шею блондинки и закусила нежную кожу, стараясь сдержать крик. Через несколько секунд девушка обмякла в руках Лизы.
— Спасибо, — шептала Ира ей в шею. — Спасибо.
— Это было чертовски горячо, — прохрипела Андрияненко.
Ира рассмеялась.
— Ты, должно быть, сейчас умираешь, — через минуту сказала она. — Позволь мне прикоснуться к тебе.
— Все, что захочешь, — Лиза поцеловала девушку в плечо.
— Это то, чего я хочу, — Ира отклонилась назад, чтобы посмотреть студентке в глаза. — Я хочу прикасаться к тебе, я хочу…
— Что? — Лиза выгнула бровь.
— Я хочу попробовать тебя на вкус, — карие глаза стали совсем черными от возбуждения.
От этих слов по телу Лизы побежали мурашки. Почувствовав болезненную пульсацию между ног, она тихо застонала, не в силах себя больше сдерживать.
— О, какая ты сговорчивая, — облизнула губу Лазутчикова.
— Господи, Ира, — прохрипела Лиза, приподнимая бедра. — Я сейчас согласна на что угодно. Даже на то, чтобы поменять свое имя на Сговорчивая Андрияненко.
Ира рассмеялась.
— Ну, хорошо, Сговорчивая Андрияненко, пойдем в спальню? — дразня, прошептала она, едва касаясь уха девушки.
С возбужденным рычанием, Лиза резко встала с дивана, удерживая Иру на руках. Стараясь не шуметь, чтобы не разбудить Генри, они добрались до спальни. Опустив Иру на кровать, Лиза вернулась к двери и, на всякий случай, закрыла ее на замок. Не теряя времени на снятие оставшейся одежды, они снова слились в горячем поцелуе.
— Да, — прохрипела Лиза, когда Ира скользнула рукой в ее джинсы.
Прикосновения брюнетки были осторожными, дразнящими. Но сейчас Лизе и этого было достаточно. Мгновение спустя она почувствовала, как пальцы брюнетки прижались к ее клитору.
— Господи, Ир. Я сейчас кончу.
Круговыми движениями Ира медленно продолжала дразнить девушку. Слегка надавив большим пальцем на возбужденную плоть, она сразу же получила красноречивую реакцию на свои действия: бедра блондинки резко дернулись вверх.
Вытащив руку, Ира провела влажными пальцами по своим губам, облизывая их языком. Лиза подумала, что только от одного этого зрелища она могла получить оргазм.
— Черт, — прохрипела Андрияненко. — Тебе нравится?
— Ты даже не представляешь насколько, — промурлыкала Ира. Она наклонилась и провела языком по нижней губе девушки, а потом впилась в нее требовательным поцелуем. — Ты готова к большему?
— Давно, — простонала Лиза, запуская руки в шоколадные локоны.
Ира проложила дорожку поцелуев вниз по шее девушки, ключицам, животу. На мгновение переведя сбившееся дыхание, она опустилась ниже. Когда Лиза почувствовала прикосновение горячих губ ниже живота, она рефлекторно надавила на затылок брюнетки.
Ира чувствовала себя живой, ощущая пульсацию клитора Лизы под своим языком. Это был новый опыт для нее. Девушка даже не подозревала, какой может иметь эффект на блондинку. Она наслаждалась тем, как Лиза реагирует на каждое движение ее языка. Когда она накрыла губами клитор, Лиза вскрикнула и сжала ее голову ногами. Ира продолжала свои ласки, пока не почувствовала, как мышцы Лизы напряглись, а через несколько секунд, девушка полностью расслабилась.
Довольно улыбнувшись, Ира поднялась вверх и легла на Лизу.
— Ну, я хорошо справилась? — спросила она, целуя плечо Лизы и выводя пальцем узоры на ее груди.
— Ммм, — промычала Лиза, не в силах говорить.
Они еще лежали так некоторое время, не торопясь лаская друг друга, целуясь, пока не провалились в сон.
***
Лиза проснулась от того, что почувствовала прикосновение мягких губ к своему плечу. Лежа на животе, она улыбнулась и сильнее сжала подушку. С каждым поцелуем по позвоночнику разливалось тепло. Когда Ира провела рукой по ее бедру, Лиза не смогла сдержать тихого стона.
— Ммм, — пробормотала она, а ее бедра немного дернулись вперед.
Ира тихо засмеялась. Этот звук показался Лизе очень возбуждающим.
— Доброе утро, — сказала Ира, ложась на спину блондинке.
— Лучшее утро, — ответила Лиза хриплым спросонья голосом.
Перевернувшись и скинув Иру со своей спины, она улеглась брюнетке на грудь. Перед глазами все немного плыло. Лиза потерла глаза и несколько раз моргнула, стараясь сфокусироваться на лице Иры. Когда картинка стала четкой, у девушки перехватило дыхание. Никогда в жизни она не видела ничего красивее. Обнаженная Ирина Лазутчикова лежала на спине. Простынь лишь частично прикрывало ее потрясающее тело. Ее глаза озорно блестели в лучах утреннего солнца, волосы были растрепанными, но, господи, как она была прекрасна в этот момент!
— Я говорила, что с утра моя прическа выглядит ужасно, — застенчиво пробормотала Ира.
Лиза не ответила. Она продолжала зачарованно смотреть на девушку. Сердце бешено колотилось в груди.
— Как ты это делаешь? — тихо вздохнула Ира.
— Что делаю? — опомнилась Лиза.
— Смотришь на меня так, что у меня земля уходит из-под ног…
Лиза облизала сухие губы и сглотнула, прежде чем ответить:
— Может быть…
Ее голос дрогнул и слова зависли в воздухе. Она так много хотела сказать Ире, но не могла подобрать правильных слов, чтобы описать все, что сейчас чувствовала. Ей казалось, что именно этого она ждала всю свою жизнь. Что стоило терпеть все унижения, лишения, одиночество, чтобы в конце концов повстречать Иру. Генри. Их семью. Любовь.
Вздохнув, девушка попробовала еще раз.
— Может быть, потому что, когда я смотрю на тебя, земля и правда исчезает. Я чувствую, что взлетаю в небо. Мир раздвигает свои рамки и становится вселенной.
Эти слова проникли в самое сердце Иры. Взглянув в изумрудные глаза, она почувствовала ком в горле. Никто никогда не смотрел на нее так, не заставлял ее чувствовать себя такой живой, счастливой, любимой.
Ира с самого детства четко знала, кем хочет быть, и как проживет свою жизнь. Даже незапланированная беременность не нарушила ее планов. Но появление Елизаветы Андрияненко перечеркнуло все ее представления о «правильной» жизни. Эта девушка совершенно не вписывалась в рамки нормальности, но именно она делала ее, Иру, живой. Помогала почувствовать и увидеть все краски жизни.
Лиза была ее полной противоположностью. Она, стиснув зубы, преодолевала все трудности на своем пути, перерождалась из пепла, чтобы продолжать жить, вопреки всем подножкам судьбы. Елизавета Андрияненко стала для нее личным откровением.
— Ты моя вселенная, Лиза, — соленые капли побежали по ее щекам. — И даже намного больше.
Вот он, тот момент, чтобы сказать все, что она чувствовала, подумала Лиза. Такой трогательный, полный любви и искренности. Сейчас или никогда. Девушка набрала в грудь побольше воздуха и уже открыла рот, как:
— Мама!
Лиза с Ирой одновременно посмотрели на дверь. Лиза тихо ругалась про себя, пока Ира вставала с постели и надевала халат.
— Время вернуться на грешную землю, — пошутила брюнетка.
— Да, — вздохнула Лиза. — И в ближайшее время космос нам не светит.
Уже возле самой двери Ира обернулась.
— Уже? — тихо спросила она.
— К сожалению, мне нужно идти, — ответила Лиза. — Меня ждет гора домашних заданий и подготовка к выпускным экзаменам. Они уже на носу.
Тень разочарования скользнула по лицу Иры. Справившись с эмоциями, она согласно кивнула и открыла дверь.
***
Дойдя до ближайшей станции метро, Лиза продолжала злиться на себя за то, что не сказала Ире о своих чувствах. Ее сковал страх. А что если у них больше не будет такого идеального момента? Или что-то резко изменится между ними?
— Бред, — успокаивала себя девушка. Разумом она понимала, что ее страхи беспочвенные. Просто она никогда в жизни не испытывала ни к кому подобных чувств. — Вернуться. Надо вернуться и все ей сказать.
Она просто не сможет пережить этот день и ночь, если не скажет всего, что накопилось в ее душе. И не узнает, что чувствует Ира. Она хотела знать, испытывает ли Ира то же по отношению к ней.
Что было сил, Андрияненко побежала обратно к знакомому дому. Зайдя, она первым делом направилась в гостиную. Генри сидел на диване и как ни в чем не бывало смотрел телевизор. Но Иры там не было. Пройдя в кухню, Лиза не нашла девушку и там, поэтому она направилась в спальню. Дверь комнаты была открыта.
— Ира? — позвала Лиза. Не получив ответа, девушка зашла в комнату.
Из ванной комнаты раздавался шум воды. Подойдя к ванной, Лиза осторожно приоткрыла дверь.
— Ира? — еще раз негромко позвала она, стараясь не испугать девушку, чтобы не схлопотать еще один синяк.
Дверь душевой кабинки распахнулась.
— Лиза? — удивленно произнесла брюнетка. — Ты что-то забыла?
Лиза, не в силах вымолвить ни слова, кивнула головой.
— О, — тихо сказала Ира. — Что же?
Лиза почувствовала, как горит ее тело. Электрические разряды взрывались на кончиках пальцев. Сделав глубокий вдох, она, как была, в одежде и обуви, шагнула в душевую кабинку.
— Лиза! — воскликнула Ира, пятясь назад к стенке. Она уже была готова рассмеяться, но серьезное выражение лица Лизы ни на шутку встревожило ее. — Ты в порядке?
— Я… — начала было блондинка. Капли стекали по ее лбу на глаза. Быстро моргая, она смотрела на красивую женщину перед собой. — Я много читала, — наконец выдавила она.
Брови Иры подпрыгнули вверх.
— Лиза, — с опаской начала брюнетка. — Я не понимаю. Ты залезла ко мне в душ, полностью одетая, чтобы сказать, что много читаешь, учитывая, что я и так это знаю? — она протянула руку и нежно погладила студентку по щеке. — Дорогая, ты себя хорошо чувствуешь? Ты ведешь себя немного странно.
— Просто…просто выслушай меня до конца, — оборвала ее Лиза, мягко хватая за запястье. — Я много читала. О романтике, родственных душах, истинной любви, — с каждым словом ее голос становился все увереннее. — Это было интересно, но я никогда не верила, что такое бывает в реальной жизни. Понимаешь? Я никогда не думала, что такое может случиться со мной.
Сердце Иры забилось быстрее.
— Понимаю, — прошептала она.
— Я никогда не думала, что смогу испытать подобные чувства. Настолько сильные. Настолько невероятные. Но я испытываю их каждый раз, когда нахожусь рядом с тобой. И я очень надеюсь, что это взаимно, — голос Лизы дрогнул. Тем не менее она собралась и продолжила. — С тобой я нашла себя, — призналась девушка. — Во всех этих книгах говорилось, что большое счастье найти того самого, одного единственного человека среди миллионов, который поможет тебе стать самим собой, найти свое место в жизни, обрести счастье и гармонию. И я думаю, что нашла его. Это ты. Я хочу, чтобы ты стала той единственной для меня.
Слезы на лице Иры смешивались с каплями. Она не могла оторвать взгляда от зеленых глаз.
— Ты и Генри, — продолжала блондинка. — Вы постоянно в моих мыслях, в моем сердце. Ира, я люблю Генри, как своего сына. Я хочу быть в его жизни. Я хочу видеть, как он растет. Хочу вместе с тобой ходить на его школьные спектакли и спортивные соревнования. И мне важно знать, что ты этого тоже хочешь. Никого в своей жизни я не хотела так сильно, как тебя.
— Лиза, — вскрикнула Ира, но ее слова заглушил шум воды, превратив в шепот. Она прикрыла рот рукой, все ее тело дрожало от беззвучных рыданий.
Лиза сделала шаг вперед, одновременно обнимая и прижимая к себе брюнетку.
— Помнишь, я говорила тебе, что хочу тебе что-то сказать на испанском?
Ира кивнула.
— Я знаю, что у меня паршивое произношение, — нервно улыбнулась студентка. — Но мне важно, чтобы ты знала… mi corazón es tuyo (прим.пер. — «мое сердце принадлежит тебе» исп.).
Последние слова Лиза сказала медленно, стараясь четко выговорить каждое слово. Приглушенный всхлип вырвался из-под руки Иры, которой она все еще прикрывала рот.
— Оно твое, — мягко повторила Лиза. — Потому что я люблю тебя. Мне нечего предложить тебе. У меня нет денег. Даже постоянной работы сейчас нет. Я не вписываюсь в твой привычный образ жизни. Но меня все это не волнует. Потому что если только ты любишь меня, то, клянусь, я сделаю тебя самой счастливой женщиной на свете. Если только ты любишь меня, я…
Ее слова не успели слететь с губ, потому что Ира рванула вперед и поцеловала ее. И в этом поцелуе была вся ее душа, все ее сердце.
— Я люблю тебя, — сквозь слезы и поцелуи повторяла брюнетка. — Люблю тебя.
Они стояли под потоком воды, мокрые, но счастливые. Сейчас в этом мире были только они вдвоем.
— Правда? — переспросила Лиза. Ей нужно было не раз еще услышать эти слова, чтобы до конца поверить.
— Te amo, Liza (прим.пер. — «я люблю тебя, Лиза» исп.), — прошептала в ответ Ира.
Улыбаясь, Лиза позволила словам проникнуть в свое сердце.
Нежные, долгие, неспешные поцелуи были лучшим доказательством их взаимной любви.
_____________________________________
4927 слов

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя