9 глава: Принятие

1.9K 104 0
                                    

Лиза толкнула дверь своей комнаты и отошла в сторону, пропуская Иру вперед.
- Вот, - взмахнула рукой блондинка, приглашая гостью зайти.
Ира медленно зашла в комнату, все еще не до конца понимая, что она тут делает. Пройдя три фута вглубь, она остановилась и осмотрелась. Интуитивно поняв, что левая часть небольшой комнатки действительно принадлежит Лизе, девушка почувствовала себя в безопасности.
Небольшая полка рядом с кроватью была завалена книгами. На самой кровати тоже лежали книги. Стены были голыми, не считая маленького ловца снов, висевшего над подушкой. Одеяло, простынь, наволочки - все белье было зеленого цвета, кроме небольшого вязаного пледа. Он был белым - это было все, что смогла рассмотреть брюнетка.
Другая часть комнаты была намного темнее. Там преобладал черный и малиновый цвета. Вся стена была заклеена плакатами с изображениями музыкантов, актеров, вырезками из журналов. Небольшая кровать была застелена красно-черным постельным бельем. Возле кровати стояли стопки различных компакт-дисков, DVD-дисков. Несколько книг хаотично валялись прямо на полу.
Взгляд Иры остановился на большой доске для заметок, висевшей на стене между двумя кроватями. Под доской стоял на крохотном, хрупком на вид, старом деревянном комоде небольшой телевизор с плоским экраном. Прочитав нацарапанное на доске послание, Ира засмеялась.
- Эй, - шутя, возмутилась Лиза. - Я знаю, что комната очень маленькая. Но не стоит смеяться над ней.
Ира быстро покачала головой и повернулась к блондинке.
- Нет, я смеюсь над сообщением, - пояснила она, немного обеспокоенная тем, что Лиза могла на самом деле неверно истолковать ее смех и обидеться, несмотря на то, что девушка улыбалась и шутила. В подтверждение своих слов Лиза указала рукой на доску.
- Ах, да, - засмеялась студентка, посмотрев на доску. - Это моя соседка. Она просто очаровательная.
- Похоже, Лейси считает, - прочитав имя девушки в сообщении, с ухмылкой сказала Ира. - Что ты занимаешься неадекватными поступками в ее постели. С этим были уже проблемы прежде?
Щеки Лизы вспыхнули румянцем.
- Нет, конечно, нет, - прочистив горло и покачав головой, ответила блондинка. - Она просто так шутит. Я действительно не.... Я имею в виду, это не то, что я...
- Лиза, - перебила ее Ира, призывая жестом руки замолчать. - Расслабься, я тоже пошутила.
- Да, я так и поняла. Хм, ну, конечно, ты пошутила, - почесав затылок, все еще немного сконфуженно пробормотала Лиза.
На несколько минут между девушками воцарилось неловкое молчание. Лиза задумчиво кусала губы, а Ира молча рассматривала комнату.
- Так... - наконец, очнулась блондинка после долгой паузы. - Будет лучше все же отойти от двери.
Ира оцепенела и непонимающе посмотрела на девушку. В комнате было негде присесть, не считая кровати, и брюнетка не была уверена, что будет прилично сесть прямо на нее. Сейчас она была в мире Лизы, и от этого она чувствовала себя не в своей тарелке, по крайней мере, пока.
Неловко переступая с одной ноги на другую, девушка, наконец, спросила:
- Куда мне идти?
- Выбор не так уж и велик, правда? - рассмеялась Лиза. - Присаживайся на кровать и чувствуй себя как дома.
- На твою кровать? - на всякий случай переспросила Ира.
Лиза почувствовала странное тягучее чувство в животе.
- Да, - практически прошептала она.
Ира решительно кивнула в ответ. В пять шагов дойдя до кровати, она присела на самый ее краешек. Поза была строгой, но в то же время прекрасной: прямая осанка, спокойно лежащие руки на коленях. Подняв взгляд на Лизу, она заметила, что та наблюдает за ней и улыбается.
- Что? - мягко спросила Ира.
- Ничего, - ответила Лиза. - Просто... как ты узнала, какая кровать моя?
Ира вернула ей улыбку.
- В день когда мы познакомились, ты сказала, что любишь читать, - объяснила девушка, указывая рукой на множество книг вокруг.
- Верно, - согласилась Лиза, подходя к небольшому черному холодильнику возле кровати Лейси. - Хочешь пива? - спросила блондинка, достав из него одну металлическую банку и помахав ею в воздухе.
Ира только было открыла рот, чтобы ответить, но Лиза рассмеялась и снова быстро заговорила.
- Что я вообще говорю? Ты совсем не из тех женщин, которые пьют пиво. Возможно, в холодильнике на общей кухне есть пара банок содовой или сока.
- А что будешь пить ты? - хмыкнула брюнетка, задумавшись над теорией студентки об ее отношении к выпивке.
- Я буду пить это пиво, - ответила Лиза, пожав плечами. - Тут два блока по шесть банок...да, я буду пиво.
- Очень хорошо. Я буду то же самое, - уверенно кивнула Лазутчикова.
Она была полна решимости вписаться в окружающую ее реальность. На данный момент, девушка чувствовала себя несколько неуютно и скованно в этой маленькой комнатке. Но она надеялась, что если постараться, то она сможет почувствовать себя тут так же комфортно, как и люди, живущие здесь. Ира сама не понимала, почему ей так хочется «чувствовать себя здесь как дома», показать Лизе, что она не избалованная богатая девушка.
- Серьезно? Ты любишь пиво? - брови Лизы взлетели от удивления вверх.
- Не совсем, - честно призналась Ира, и девушки дружно рассмеялись. - Но сегодня я сделаю исключение.
Все еще улыбаясь, Лиза достала из холодильника две банки, открыла их и, подойдя к кровати, протянула одну из них брюнетке. Ира взяла пиво и деликатно отпила из нее. Брови девушки тут же нахмурились, нос сморщился. Но сделав еще пару глотков, она привыкла к вкусу пива.
- Ты просто полна сюрпризов, - с улыбкой сказала Лиза, наблюдая за девушкой. - Так, а где Генри? Малыш сейчас потрясающе проводит вечер субботы в твоем доме? А кого-то выгнали с этой вечеринки, поэтому он вынужден сейчас тусоваться здесь, я права?
- Как ты догадалась? - закатив глаза, рассмеялась Ира. - Он сегодня ночует у моих родителей.
- О, круто, - Лиза посмотрела на пустое место на кровати рядом с брюнеткой. Перешагнув через колени Иры, Андрияненко присела рядом с ней, закинула ногу на ногу и сделала глоток пива. - Ты очень близка со своими родителями?
- Да, - улыбнувшись, кивнула Ира.
- Это замечательно, - взгляд Лизы бессознательно блуждал по обнаженным ногам брюнетки. Они были длинными, стройными и очень изящными, обутые в ярко красные туфли на высоком каблуке. На мгновение нахмурившись, студентка закусила нижнюю губу и наклонилась, чтобы поставить на прикроватную тумбочку пиво. Затем спрыгнув с кровати, она опустилась на колени перед своей гостьей.
- Мне всегда было интересно, каково это, - тихо сказала она, смотря прямо брюнетке в глаза. Руки слегка дрожали.
Ира хотела продолжить разговор, узнать немного больше о Елизавете Андрияненко, но она не смогла вымолвить ни слова при взгляде на блондинку, стоящую на коленях перед ней.
Лиза осторожно обхватила пальцами лодыжку Иры, не в силах себя остановить, и посмотрела вверх. Глаза Иры сузились, голова была немного наклонена. Девушка была явно удивлена, но ничего не сказала. Лиза, однако, чувствовала необходимость объяснить свои действия. Она откашлялась и одной рукой аккуратно сняла туфлю.
- Так должно быть удобней, - пробормотала она, проводя кончиком пальца по гладкой коже стопы Иры. Нога тут же дернулась. Взгляд Лизы быстро метнулся вверх. На губах Иры играла улыбка.
- Немного боюсь щекотки, - смущенно объяснила брюнетка. Лиза улыбнулась и потянулась ко второй ноге, но Ира быстро выбросила руку вперед, останавливая ее. - Даже не думай об этом, - игриво предупредила она.
- Это довольно серьезная угроза для того, кто только «немного» боится щекотки, - блондинка замерла, но не отпустила ногу.
- Может быть, немного больше, чем «немного», - закатила глаза Ира.
- Настолько, что можешь попасть в аварию, как Генри, или просто будешь кричать и извиваться? - спросила Лиза с озорной улыбкой.
- Последнее, - ответила Ира. - Тем не менее, я посоветовала бы вам быть осторожной в своих действиях, Мисс Андрияненко.
- О, а мне есть чего опасаться? - блондинка удивилась серьезному тону.
- Именно.
- И чего же?
Ира улыбнулась, и ее щеки покраснели.
- Когда мне было шестнадцать лет, я случайно пнула своего отца в лицо, когда он щекотал меня, и выбила ему передний зуб. Папе пришлось делать новый зуб.
- Черт, это забавно! - засмеялась Лиза.
- Скорее ужасно, было много крови, - возразила Ира.
- Могу поспорить, - все еще смеясь, сказала Лиза. Затем она осторожно сняла вторую туфлю. - Я постараюсь не поддаться искушению, так как не могу позволить себе новый зуб.
- Мудрое решение, дорогая, - Ира вытянула ноги и пошевелила пальчиками. Было приятно, наконец, избавиться от этих тесных туфель. - Спасибо, - тихо поблагодарила девушка. Лиза в ответ пожала плечами и улыбнулась.
- Так, ты хочешь посмотреть какой-то фильм? - спросила Лиза, снова садясь на кровать.
Ира, балансируя на самом краешке, посмотрела на маленький телевизор, а затем перевела взгляд на хозяйку комнаты.
- Да, это было бы отлично, - ответила она.
- Круто, - Лиза указала на платье Иры. - Давай снимем с тебя это платье.
Глаза Иры округлились.
- Я... Прошу прощения? - заикаясь, удивленно переспросила она.
- Э-э, прозвучало и правда странно, - хлопнула себя ладонью по лбу блондинка, рассмеявшись про себя. - Я имела в виду то, что тебе, возможно, будет намного удобнее смотреть фильм в чем-то другом. Я могу тебе одолжить что-то из своей одежды. Если ты, конечно, хочешь.
- О, - быстро ответила Ира, облегченно выдохнув. - Да, верно. Я думаю...
- А может не нужно «думать», - Лиза резко наклонилась и прикоснулась к руке брюнетки. - Просто скажи «да».
Ира наклонила голову и, улыбнувшись, сказала:
- Я думаю, что ты права.
Блондинка мгновенно расхохоталась. Ира несильно ударила девушку по руке.
- Да. Я хотела сказать «да», - улыбнувшись, добавила она.
- Так-то лучше, - Лиза встала с кровати и подошла к маленькому комоду. Вытащив пару легинсов и старую красную футболку, она протянула одежду гостье. - Тебе должно подойти, - затем девушка указала рукой на противоположную сторону комнаты. - Ванная комната находится за той дверью. Ты пока можешь переодеться, а я тем временем выберу фильм.
Ира грациозно встала с кровати и направилась в указном направлении. Лиза смотрела ей в след, не отрывая взгляд, пока дверь ванной комнаты не закрылась.
- Давай снимем с тебя это платье, - повторила она насмешливо про себя. Закатив глаза, девушка снова хлопнула себя по лбу. - Это звучит так, будто ты извращенка, Лиза. Лучший способ завести новых друзей.
Ира стояла перед зеркалом в ванной комнате, все еще сжимая одежду в руках. Ей было немного некомфортно, но не потому, что она не хотела надевать чужую одежду. Ира просто никогда раньше не проводила так время: беззаботно, в старой, но такой удобной на вид одежде, смотря фильмы, попивая пиво, да еще и в компании такой необычной девушки. Она просто не знала, как вести себя сейчас. Не то чтобы ей это было неприятно или она этого вовсе не хотела. Просто Ира не хотела попасть в неловкое положение или поставить в него Лизу.
Но ее опасения были напрасными. Лиза помогла ей справиться с неловкостью в самом начале, и брюнетка даже начала чувствовать себя более раскованно и непринужденно. Лиза много шутила, дразнила, подкалывала и тем самым помогала Ире расслабиться.
Сложив одежду на краю раковины, девушка завела руки за спину и потянула за бегунок молнии. Когда змейка расстегнулась достаточно, чтобы платье беспрепятственно соскользнуло вниз, взгляд брюнетки упал на грудь. В этот момент она пожалела, что была сегодня без бюстгальтера.
- Черт, - пробормотала она, проклиная себя за выбор именно этого платья. Ведь изначально она хотела пойти на шоу в другом, а под него шел темно-красный бюстгальтер.
Ира посмотрела на дверь, на свою обнаженную грудь, а затем на красную футболку на краю раковины и раздраженно фыркнула. В комнате было довольно тусклое освещение, что сейчас было большим плюсом. Скорее всего, Лиза вообще включит настольную лампу, когда они начнут смотреть фильм. Если в комнате будет достаточно темно, то, может, будет и не заметно отсутствие бюстгальтера.
- Подожди-ка, а в комнате было холодно? - мысленно спросила себя девушка и снова посмотрела на грудь.
-Ну, судя по всему холодно здесь, - прошептала она, наблюдая за реакцией своего организма на температуру.
Подумав, что уже и так слишком долго находится в ванной, Ира быстро схватила футболку. Надев ее, она почти замурлыкала, настолько был приятен материал. Кроме того, футболка была теплой и сможет, пусть и немного, но скрыть реакцию на холод. Затем она с трудом, активно двигая бедрами, влезла в леггинсы. Они были узкими, но Ире удалось кое-как их надеть. Взяв платье и прикрыв им грудь, девушка сделала глубокий вдох и вышла из ванной. К ее радости, Лиза и правда выключила верхнее освещение. Единственным источником света в комнате был телевизор. Подойдя к кровати Лейси, она аккуратно положила на нее свое платье, чтобы оно не помялось.
Лиза, сидевшая возле DVD-проигрывателя спиной к ванной, обернулась на шум. Ее взгляд пробежался по фигуре Иры, будто стараясь отсканировать ее и сохранить в памяти. Губы блондинки слегка приоткрылись, но вовремя опомнившись, она быстро спросила:
- Ну как, подходит?
Вопрос был глупым. С первого взгляда было понятно, что одежда идеально подошла Ире.
- Весьма неплохо, - с улыбкой ответила Ира. Она смущенно провела рукой, расправляя невидимые складки на футболке, пытаясь вспомнить, когда в последний раз носила такое. По крайне мере, перед другим человеком. - Спасибо.
- Без проблем, - Лиза указала рукой на постель. - Располагайся поудобнее.
Ира, как и раньше, осторожно присела на краешек кровати.
- О да, - протянула блондинка. - Должно быть, чертовски удобно, когда задница зависла на полпути к кровати.
Ира стрельнула игривым взглядом, но студентка лишь рассмеялась. Подойдя к кровати, она кинула пару подушек к стенке и удобно устроилась на постели, прислонившись спиной к одной из них. Похлопав рукой рядом с собой, она сказала:
- Кровать не съест тебя, я обещаю. Расслабься немного.
Ира осторожно облокотилась на руки и медленно передвинулась к подушке.
- Эй, - блондинка мягко положила руку ей на плечо.
- Да?
- Знаешь, - тихо начала Лиза. - Мне кажется, тебе здесь некомфортно. Ты не должна оставаться, если не хочешь. Ира, ты не обязана быть со мной только из-за правил приличия или вежливости, хорошо?
Сердце Иры сжалось. Она накрыла своей рукой руку Андрияненко.
- Нет, Лиза, - уверенно сказала она. - Извини, если я веду себя немного неуклюже, но я, правда, хочу быть здесь, с тобой. Просто, если быть совсем честной, я немного не в своей тарелке.
- Не твоя стихия? - понимающе спросила Лиза. - Не привычный ресторан, вечеринка и тому подобное? У тебя никогда не было такого друга, как я?
- Что-то вроде того, - улыбнувшись, согласилась брюнетка.
Ни одна из девушек не обратила внимания на то, что ладонь Иры до сих пор лежала на Лизиной, а та в свою очередь накрыла руку брюнетки своей второй рукой.
- Просто расслабься и будь собой. Представь, что мы сидим у тебя дома на диване в гостиной и обсуждаем очередное фиговое свидание.
Плечи брюнетки немного опустились, тело не спеша начало расслабляться.
- Спасибо, - прошептала она.
Лиза улыбнулась и слегка сжала руку брюнетки, прежде чем отпустить ее. Потянувшись, она взяла с тумбочки две банки пива, протянув одну из них Ире.
- Надеюсь, ты любишь фильмы ужасов, - сказала она, взяв освободившейся рукой пульт.
- Будет много запекшейся крови? - немного скривилась Ира.
- Ну, не очень много, - пожала плечами студентка. - И вообще, это из-за тебя мы сейчас будем смотреть этот фильм.
- Что? Из-за меня? - удивилась брюнетка.
- Конечно, - улыбнулась Лиза. - Ты же не поняла шутку про лосьон. Поэтому я обязана просветить тебя. Каждый человек обязан это знать.
С этими словами девушка нажала кнопку начала воспроизведения. Ира перевела взгляд на телевизор. Ее желудок опасливо сжался, когда она увидела на мерцающем экране название фильма.
Молчание ягнят.
___________________________________
2359 слов

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя