10 глава: Толкание носами

2K 101 0
                                    

Лизе пришлось прикусить губу, чтобы удержаться от смеха, когда она посмотрела на Иру. Брюнетка сидела рядом, поджав колени к груди и вжавшись в подушку. Ее губы скривились от отвращения, но девушка не отрывала взгляда от экрана телевизора.
Камера сфокусировалась на губах мужчины, серийного убийцы Буффало Билла, окрашенных ярко-красной помадой. Его голос эхом зазвучал через динамики, когда он посмотрел на свое отражение в зеркале и спросил:
«Ты бы трахнул меня?»
В следующем кадре показали молодую женщину, жертву похитителя. На экране поочередно показывали то красные губы маньяка, то беспомощную жертву, кричавшую из глубокого колодца, в котором она находилась. Девушка пыталась с помощью ведра и куриной кости приманить пса убийцы.
«Я бы себя трахнул», - снова раздался голос психа. – «Я бы жестко себя трахнул. Очень жестко».
- Это отвратительно, - прошептала Ира. Лиза потеряла контроль над собой и громко рассмеялась. Брюнетка возмущенно ударила ее по ноге.
- Ой, - все еще не могла перестать смеяться Лиза, потирая бедро. – Ты не должна бить меня, женщина.
- А ты не должна смеяться надо мной, - усмехнулась Ира, и покачала головой. За время просмотра фильма девушке удалось расслабиться. Она удобно устроилась на подушке рядом с блондинкой, соприкасаясь с ней плечами. Вначале фильм был совсем не страшный, но потом события начали разворачиваться стремительно, и Ира сама не заметила, как начала немного дрожать от страха, что, видимо, и послужило причиной для смеха. Как же, Андрияненко никогда бы не смогла пропустить такое и не рассмеяться. Однако Ира была благодарна даже за такую разрядку атмосферы. Девушка все же чувствовала себя немного не в своей тарелке, но благодаря легкому и естественному поведению Лизы, она уже вела себя более свободно. Уверенность блондинки была заразительной, и чем больше времени Ира проводила с Андрияненко, тем более раскованной она становилась.
- Да ладно, у тебя просто было очень забавное выражение лица, - Лиза несильно толкнула девушку плечом.
- Было бы лучше, если бы ты смотрела фильм, а не следила за выражением моего лица.
- Прости, это выше моих сил, - сказала Андрияненко, смеясь. – Ты вся так сжалась от страха.
- Любой нормальный человек испугался бы того, что творится на экране, - возразила брюнетка. Девушки вели свою шутливую беседу, совершенно не обращая внимания на дальнейшее развитие событий на экране.
- Да, возможно, ты и права, - кивнув, согласилась Лиза. Широкая улыбка до сих пор не сходила с ее губ. – Но теперь ты понимаешь, что я имела в виду.
- Прошу прощения? – переспросила Ира, удивленно уставившись на девушку. – Что именно ты имела в виду?
- Ну, то, что Кэтрин перед тем как устроить тебе свидание, внимательно отбирает кандидатов, - ответила Лиза. – К примеру, посмотри на девушку в этом фильме. Простушка просто хотела сделать доброе дело: помочь чуваку перенести диван в его фургон. А в следующее мгновение она приходит в сознание и понимает, что находится в глубоком пустом колодце с куриной костью и лосьоном. Вдобавок, к ней почему-то обращаются в среднем роде, - Ира рассмеялась пока девушка продолжала говорить. – И нас еще учат тому, что доброта должна всегда быть приоритетом. Пф… ты еще живой и теплый, пока какой-то псих танцует вокруг тебя, пытаясь натянуть на себя твой скальп.
Иру трясло от смеха. Ей еле удалось выдавить из себя фразу:
- Это самая отвратительная беседа в моей жизни!
- Хорошо, - пожала плечами блондинка и ткнула Лазутчикову в бок. – Тебе нужно чаще этим заниматься.
- Не уверена, что это именно то, чего бы мне хотелось, - Ира указала рукой на телевизор. – Из-за тебя мы пропустили добрую часть фильма. И как теперь я узнаю, что там произошло?
- Хм, отличный повод, чтобы еще раз посмотреть его со мной, - сказала Лиза, прежде чем вскочила с кровати. – В любом случае, классику нужно время от времени пересматривать.
- Я подумаю над этим, - улыбнулась брюнетка. – Почему ты встала?
- Раз уж мы пропустили большой кусок фильма, почему бы нам не прерваться и не перекусить. Хочу сделать закуску.
- О, дай угадаю, - поддразнила Ира, наблюдая, как студентка, стоя на коленях, роется в тумбочке возле своей кровати. – Попкорн и конфеты?
- Вау, - в тон ей ответила Лиза, поднимаясь с пола и направляясь к небольшой микроволновке на другой стороне комнаты. – Когда у тебя открылся дар ясновидения?
- Некоторое время назад, дорогая, - съязвила Лазутчикова. – Это очень полезный дар. И должна тебя предупредить, что вот эта твоя закуска в конечном итоге, к сожалению, приведет к кариесу.
- Ха-ха, - усмехнулась Лиза. – Ты смешная, знаешь об этом? Очень, очень смешная.
- Сарказм не твоя сильная сторона, - игриво протянула Ира.
- Как жаль, - улыбнулась блондинка в ответ.
Первые звуки взрывающихся зернышек раздались из микроволновки, заполняя паузы между диалогами актеров на экране. Ира рассмеялась, но затем заявила с самым серьезным выражением на лице:
- Тише, - несмотря на тон голоса, в шоколадных глазах плясали веселые чертики. – Я пытаюсь смотреть фильм.
Через несколько минут Лиза снова удобно устроилась на подушке рядом с Ирой и протянула ей лакомство. Но брюнетка лишь заглянула вовнутрь, удостоверившись в наличие маленьких оранжевых и коричневых конфеток, и презрительно сморщилась.
- Ну же, Лиза, сдавайся, - сказала она. – Я никогда это не попробую.
- Ни за что, - воскликнула Лиза. – Я никогда не сдамся. Рано или поздно я обращу тебя.
- Это не религия, дорогая, - Ира засмеялась и закатила глаза.
- Она самая, - уверенно заявила девушка, улыбаясь. – Попкорн и Риз (прим. переводчика – те самые шоколадные конфетки) – гарантированно спасут вашу душу!
Лазутчикова ничего не ответила, только покачала головой и улыбнулась. Девушки снова погрузились в просмотр фильма. Тишину нарушали лишь звук работающего телевизора и хруст попкорна. Большую часть фильма Ире было страшно, но в момент, когда Ганнибала Лектера подвели к массивной камере, больше напоминающую птичью клетку, девушка не выдержала и громко воскликнула:
- Эта камера даже отдаленно не похожа на нечто безопасное! Он может выбраться из нее просто пройдя между прутьями.
- И что с того? – стараясь не рассмеяться, спросила Лиза.
- Вот увидишь, - уверенно ответила брюнетка. – Он замышляет кого-то убить. Я гарантирую это, - затем она покачала головой и тихо, но отчетливо, пробурчала себе под нос. – Идиоты.
В этот момент Лиза подумала, что надо будет еще как-то уговорить Лазутчикову вместе посмотреть какой-то ужастик, потому что реакция девушки на фильм была дико интересной, начиная с мимики, заканчивая случайными выкриками. Это было чертовски забавно.
И, конечно, Ира оказалась права. Ганнибал сумел совершить свой великий побег. Лиза снова прикусила губу, чтобы не засмеяться, когда Ира от страха все ближе и ближе придвигалась к ней. Брюнетка практически спряталась за ее плечо, наблюдая за побегом маньяка. В тот момент, когда Лектер снял кожу с лица доктора, тело Иры затряслось.
- О Господи, это кошмар, - прошептала она. Лиза почувствовала горячее дыхание на своей шее.
- Ага, - весело согласилась студентка. – И видимо страшно. Ты так и будешь прятаться за моим плечом?
Затем девушка обернулась, что бы взглянуть на брюнетку, но не рассчитала расстояния. Голова Иры оказалась намного ближе. Носы девушек соприкоснулись, и они обе резко дернулись назад, прижимая руки к своим лицам. Наступила неловкая пауза.
- Хм, - пробормотала Лиза.
- Извини, - одновременно с ней воскликнула Ира. – Я…
Тишина снова окутала их. Но мягкие улыбки скользнули по губам. Первой сдалась Лиза. Ее смех, сначала тихий и низкий, перерос в громкий хохот и заполнил комнату, прогоняя всю неловкость. Ира вскоре присоединилась к ней, слившись в заразительном танце смеха. Теперь эта неловкая ситуация казалась девушкам забавной.
- Ты сегодня весь вечер меня избиваешь, - поддразнила Лиза, когда смех утих.
- А мне показалось, что это ты протаранила своим носом мое лицо, - приподняла бровь брюнетка, коварно улыбнувшись.
- Протаранила? – переспросила Лиза. – Тебе не кажется, что «протаранила» явное преувеличение, Ирина?
- Как скажешь, дорогая.
- Давай же, - не унималась студентка. – Признай, что это было больше похоже на энергичное толкание носами, верно?
- Я думаю, «протаранила» идеально подходит, - усмехнулась Лазутчикова.
- Даже нежное, - практически пропела Лиза, делая вид, что не услышала комментария брюнетки. – Нежное толкание носами.
- В самом деле? – Ира из последних сил старалась не рассмеяться.
Девушку удивляло, как легко она могла смеяться в присутствии Лизы. Студентка была такой веселой и эксцентричной. Эти качества восхищали Лазутчикову. Жаль, она не могла вести себя так же раскованно. По крайней мере, раньше она точно была более сдержанной в присутствии других людей.
- Толкание носами, - как ни в чем не бывало, продолжала Лиза. – Обнимашки носами.
- Ладно! – воскликнула Ира, хватая одну из подушек и кидая ее в девушку. – Признаю.
Смеясь, Лиза поймала подушку и положила к себе на колени.
- Ах, посмотрите-ка, - самодовольно ухмыляясь, сказала блондинка. – Я знала, что ты со мной согласишься.
Фильм был позабыт, девушки смеялись и поддразнивали друг друга, пока комнату не заполнила громкая музыка. На маленьком экране бежали титры. Вдруг Лиза резко метнулась и схватила Иру за ноги. Держа одной рукой девушку за лодыжки, второй Андрияненко защекотала ее. Брюнетка мгновенно завизжала и задергалась. «Пытка» продолжалась секунд тридцать, пока Лиза не получила сильный удар ногой в живот. Дыхание сбилось, весь воздух мгновенно вышел из легких. Девушка упала на кровать не то смеясь, не то хрипя. Ира тут же склонилась над ней и обеспокоенно сжала руку студентки.
- Черт, Лиза, - Ира склонилась над блондинкой, которая лежала, свернувшись клубочком, прижимая руки к животу. – Ты в порядке? Ты можешь… можешь дышать? Тебе больно?
Лиза несколько раз откашлялась, прежде чем накрыть руку брюнетки на своем бицепсе.
- Все нормально, - сказала она, похлопав брюнетку по руке. Сделав несколько глубоких вдохов, Андрияненко медленно села на постели. – Я в порядке, - Ира облегченно выдохнула, а увидев широкую белоснежную улыбку блондинки, даже мягко рассмеялась. – Видишь? Все зубы на месте.
- Отлично, - затем склонив голову на бок, Ира с сожалением произнесла. – Прости меня, Лиза. Я не хотела тебя ранить.
- Эй, - мягко сказала Лиза, придвинувшись чуть ближе к брюнетке и положив ей руку на колено. – Ты меня честно предупредила, верно?
- Да, предупредила, - смущенно пробормотала Ира.
- В таком случае, я полностью это заслужила, - Лиза легонько сжала колено девушки.
Лазутчикова тяжело вздохнула и покачала головой. Ей было комфортно в компании студентки, они становились хорошими друзьями. Это было замечательно, но в то же время странно. У Иры всегда был только один настоящий друг – Кэтрин. А Лиза была так не похожа на Кэт. Они были из разных социальных классов, имели такие разные истории жизни, характеры… Такие разные личности.
И все же, по непонятным причинам, Ира отлично ладила с блондинкой. И что еще больше удивляло Лазутчикову - ей нравилось это. У нее не было никогда много друзей и возможность завести нового друга, который мог бы открыть для нее жизнь с новых сторон, была волнующей и захватывающей.
- Я в порядке, - сказала Лиза. – Ладно?
- Очень хорошо, - соглашаясь, кивнула Ира.
- Хорошо, - улыбнувшись, повторила Лиза. Потом она кивнула в сторону Ириных ног. – Кстати, они чертовски холодные. Хочешь носки?
Откровенно говоря, Лиза давно заметила, что холодными были не только ноги у брюнетки. После титров экран ярко засветился, и в этот момент Лиза случайно посмотрела на грудь Иры. Было очевидно, что на девушке нет бюстгальтера. В животе странно защекотало, Лтза приложила все усилия и попыталась отвлечься. Но она была не из тех людей, которые могут просто не обращать на что-то внимание. Любые странные или заметные вещи буквально приковывали внимание и взгляд девушки. Тем более невозможно пройти мимо такой шикарной груди, как у Иры. Господи, она была чертовски хороша. А всем известно, что происходит с женской грудью, когда становится холодно. Это не новость… Тем не менее, изумрудные глаза раз семь бегло осматривали тело Иры, пока она это не заметила. Брюнетка попыталась незаметно прикрыть свою грудь рукой, и Лиза была ей благодарна за это.
- Я полагаю, - согласилась Ира. – Спасибо.
- Я полагаю всегда пожалуйста, - передразнила Лиза и, вскочив с кровати, направилась к комоду. Из него она вытащила точно такую же пару носков, которые были сейчас на ней. Вот только цвета они были фиолетового. Плюхнувшись обратно на кровать, она протянула их брюнетке.
- Ты решительно настроена одеть нас одинаково в этот вечер, - посмеиваясь, сказала Ира. Она осторожно убрала руку от груди и тут же поджала к себе колени, внутренне проклиная свое тело и глупое решение не надевать сегодня бюстгальтер.
- Настоящие друзья всегда одеваются одинаково для просмотра ужастиков, - закатив глаза, сказала блондинка. Но потом девушка покачала головой и призналась. – Просто у меня много однотипной одежды. Обожаю пушистые носки.
- О, - эта новость явно развеселила Ира. – Так у тебя целый склад пушистых носков?
- Не осуждай меня, - игриво фыркнула Лиза.
Ира только рассмеялась и положила подбородок на колени, которыми все еще прикрывала себя. Между девушками снова воцарилась тишина. Они сидели, медленно раскачиваясь взад-вперед, и смотрели друг на друга.
- Итак… - произнесла Лиза, нарушая молчание. – Хм, какой твой любимый цвет?
- Красный, - улыбнулась Ира.
- А мой зеленый, - ухмыльнулась блондинка. – И вместе мы создадим Рождество.
- Зеленый – любимый цвет Генри, - фыркнула Ира.
- Я знаю, - кивнула Лиза, подобрав ноги к груди и отражая позу брюнетки. – Он рассказал мне об этом в первый вечер, когда купался. Мы сблизились с ним на почве нашей общей любви к зеленому.
- Похоже, вы с Генри провели тот вечер намного лучше меня, - расхохоталась Ира.
- Можно и так сказать, - согласилась Лиза. – Было замечательно. К концу вечера я хотела как можно быстрее снова увидеть его.
Ира покачала головой и вздохнула.
- Думаю, мне пора домой.
- Ты можешь остаться, - быстро возразила Лиза. Но поняв, что она только что сказала, девушка густо покраснела. Им было так весело вместе и внезапно брюнетка хочет уйти. Лиза снова останется одна. Откашлявшись, девушка быстро добавила. – Еще на какое-то время.
Ира ответила не сразу. Она внимательно смотрела на студентку, но Лиза была так смущенна, что уголки губ брюнетки были немного приподняты к верху. А это значило очень много, по крайней мере для такого человека, как Ира. Лазутчикова и сама хотела подольше побыть с Лизой, хоть и чувствовала себя поначалу неловко.
- Я просто имела в виду, что… Я…Эм, я не возражаю, если ты захочешь остаться подольше, - пробормотала Лиза, стараясь заполнить тишину. – Я скорее всего не засну еще долго и… Ну, это было весело.
- Было весело, - уже вовсю улыбалась Ира. Лиза уже было понадеялась, когда Ира продолжила. – Но я обещала забрать Генри утром, так что мне правда пора ехать.
- Ах да, конечно, - заикаясь, сказала студентка. – Конечно, да. Это все объясняет.
Они еще немного посидели в тишине, неловко улыбаясь, прежде чем Лиза встала с кровати и подошла к телевизору, а Ира снова направилась в ванную. Вернувшись из нее через несколько минут, она протянула аккуратно сложенную стопку одежды хозяйке и надела свои красные туфли на каблуках. Обе женщины молчали. Возле двери Ира повернулась и, открыла было рот, чтобы пожелать спокойной ночи, но Лиза ее опередила:
- Я провожу тебя вниз.
Лифт спустил их на первый этаж буквально за пару секунд, хотя блондинке казалось, что прошла вечность. Девушки не спеша направились к выходу. Когда они вышли на улицу, их сразу же окутал теплый ночной ветерок.
- Хм, уже темно, - задумчиво произнесла блондинка. – Давай я провожу тебя до машины. На всякий случай.
Все также медленно они подошли к припаркованному возле обочины Мерседесу. Ира крепко сжимала в руках свой клатч, а Лиза скрестила руки на груди. Так они стояли некоторое время друг напротив друга, не делая никаких попыток попрощаться. Молчание затянулось. Наконец, Ира прочистила горло и сказала:
- Что ж, спокойной ночи.
Лиза лишь улыбнулась и неловко махнула рукой вместо ответа.
- Мне правда было очень весело, Лиза, - тихонько добавила Ира с улыбкой.
Андрияненко улыбалась, пока Ира открывала машину и садилась в нее. Когда двигатель заработал, девушка тяжело вздохнула и, развернувшись, побрела обратно в кампус, гадая, когда же Генри снова может понадобиться няня.
______________________________________
2433 слова

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя