Выпрыгнув из такси, Ира вытащила телефон и набрала первый номер в быстром наборе. Сердце было готово выпрыгнуть из груди в любой момент. Прошли три мучительно долгих гудка, прежде чем она услышала голос своей подруги в трубке.
«Ира?» - ответила Кэтрин. – «Я думала ты сейчас на свидании».
- Это Лиза! – выпалила Ира, резко прерывая блондинку.
Кэтрин фыркнула в трубку от смеха.
«Ты серьезно? Я знаю тебя почти всю свою жизнь. Я знаю твой голос лучше своего собственного. К тому же, я выпила всего один бокал вина сегодня. Я знаю, что это ты».
- Ну конечно это я, - рявкнула на нее Ира. – Я не это имела в виду.
«Тогда», - опять рассмеялась блондинка. – «Попробуй еще раз сначала».
- Я имела в виду, что это Лиза! – взволнованно повторила Ира.
«Именно это ты сказала и в первый раз», - протянула Кэтрин. – «Значит ты действительно хотела сказать то, что сказала? Потому что если так, тогда это со мной что-то не так».
Ира разочарованно вздохнула.
- Может ты наконец замолчишь и выслушаешь меня до конца?
«А ты перестань повторять чушь», - отбила удар Кэтрин.
Ира услышала в трубке звук дверного звонка, эхом раздался голос подруги:
«Подожди, детка. Кто-то звонит мне в дверь».
- Я знаю, - фыркнула брюнетка.
«Что ты имеешь в виду?»
Открыв дверь, Кэтрин увидела на пороге свою подругу, все еще прижимавшую мобильный телефон к уху. Вид у Иры был очень измотанный. Девушка была готова рассмеяться, но увидев взгляд Иры, тут же передумала и быстро затащила брюнетку в дом.
***
- Хорошо, большой парень, - мягко прошептала Лиза, аккуратно неся Генри на руках по коридору. Голова мальчика покоилась на ее плече. Один из его кулаков зацепился за вырез рубашки няни, а вторая рука безвольно болталась. Ребенок заснул 15 минут назад на коленях студентки. Заметив, что малыш уснул, девушка осторожно встала и направилась в детскую. - Время маленькому мальчику, у которого мамаша лесбиянка, ложиться спать, - нараспев сказала Лиза. Андрияненко до сих пор не могла отойти от сегодняшнего открытия. – Скрытая лесбиянка, которая не сказала своей няне-лесбиянке, что ей нравятся девушки. Или бисексуалка, - проворчала она шепотом, опуская Генри в кроватку. Высвободив ворот своей рубашки из цепкого захвата, девушка продолжила. – Или пансексуалка. Или … в любом случае она чертовски сексуальна. И сегодня на свидание с еще одной горячей штучкой. Плевать, - подытожила блондинка, укрывая ребенка.
Осознав, что говорит сама с собой, Лиза покачала головой и тихо рассмеялась.
- Ничего себе, - прошептала она, нежно поцеловав малыша в лоб. – Как же мне повезло, что ты сейчас крепко спишь, парень.
Затем няня тихо покинула комнату, тщательно закрыв за собой дверь.
***
- Ты сбежала со свидания? - недоверчиво спросила Кэтрин, протягивая подруге бокал вина и усаживаясь рядом с ней на диван.
- Да, я сбежала со своего свидания, - фыркнула Ира. – Вежливо, - добавила она спокойнее. – Я вежливо сбежала со свидания.
- И как же ты вежливо это сделала? – посмеиваясь сказала Кэтрин. – И я до сих пор не понимаю почему.
- Потому что! – нетерпеливо выкрикнула брюнетка. - Потому что я не могла больше оставаться там, Кэт. Я не могла там оставаться, потому что я поняла…
Ира замолчала, мысленно подбирая слова. Кэтрин хотелось как-то подтолкнуть ее, но девушка терпеливо и молча ждала. Ира все сама скажет, если посчитает нужным. Блондинка видела, как ее подруга была взволнована, но не до конца понимала причину такого состояния. Всего несколько раз в жизни она видела ее такой. Первый раз был в средней школе. Тогда у Иры первый раз в жизни пошли месячные. Кэтрин отлично помнила тот день. Дело было во время урока. Подруги всегда сидели рядом на уроках. Кровь пропитала юбку и обивку мягкого стула. Ира была совершенно подавлена. Когда она встала, весь класс увидел кровавое пятно. Но Кэтрин не была бы собой, если бы дала в обиду свою лучшую подругу. После того, как Ира выбежала из класса, блондинка пригрозила самому большому засранцу класса Метью Дугласу, что если он посмеет хоть слово сказать, то она вытрясет из него все дерьмо. Он был избалованным мальчишкой, с идиотской прической «под горшок» и любил задирать девчонок. Кэтрин отыскала подругу в женском туалете, купила тампон в автомате, и они вместе выясняли, что и как с ним делать. Девчонки до конца уроков просидели в уборной, пока Анна не забрала их домой. Все это время Ира злилась и ругалась, а Кэтрин успокаивала ее, как могла.
Второй раз был, когда Ира потеряла девственность. Это было летом, перед их последним годом обучения в школе. Ира познакомилась с Престоном МакБардом – богатым наследником многомилионной корпорации, основанной еще его дедом. Парень был богатым снобом, как и большинство их одноклассников. Престон был одним из самых популярных парней в школе и положил свой глаз на Иру. Он даже не скрывал, что это было из-за груди девушки, которая буквально за пару месяцев увеличилась на целых два размера. Кэтрин была шокирована, когда узнала, с кем Ира потеряла свою невинность в конце одного из свиданий. Лазутчикова никогда не проявляла свои эмоции чересчур бурно. Но что с ней было после осознания своей ошибки! О, Кэтрин до сих пор помнила каждое слово из гневной тирады младшей Лазутчиковой.
«О господи, как ты думаешь, я беременна?! Я чувствую, что что-то изменилось. Это значит, что я забеременела? Или только забеременею? Что делать, Кэтрин? Что делать, если порвался презерватив и некоторые из них попали в меня? Как ты думаешь, я забеременею? Я не могу забеременеть! Мне только 17!»
Спустя мучительно долгих 8 дней, Ира, наконец, смогла сделать тест на беременность и стала самым счастливым человеком на земле, получив отрицательный результат. В тайне Кэтрин была уверена, что после этого случая, Ира еще пару лет ни с кем не спала.
- Потому что я поняла, - снова начала Ира, прерывая мысли блондинки. Ее голос был тихим, почти шепот. – Что это Лиза.
Светлые брови удивленно поднялись. Кэтрин надеялась, что она все правильно сейчас понимает. Что ее подруга наконец поняла, нечто очень важное…
- Дорогая, - тихо позвала Кэтрин, накрывая ладонью руку подруги. – Я не умею читать твои мысли. Объясни конкретнее, что ты поняла, пожалуйста.
- Ну, конечно я знаю, что ты поняла, - внутренне ликовала блондинка. – Просто я хочу, чтобы ты это сказала.
Губы Иры приоткрылись, она была готова ответить, но внезапно поднесла к губам бокал и осушила его залпом.
- Да! – внутренне кричала Кэтрин. – Сейчас это произойдет!
Глубоко вздохнув, Ира посмотрела прямо в глаза подруге.
- Мне кажется, я влюбилась в нее.
Кэтрин удалось сохранить спокойное выражение лица, но внутри у нее все буквально пищало от радости. Маленькое признание прорвало плотину, и Ира пустилась в запутанные объяснения.
- Я была на свидании, - говорила Ира. – На свидании с Алексис. Все шло прекрасно, но потом она спросила меня, что я ищу в партнере и я начала перечислять черты. Чем больше я говорила, Кэтрин, тем больше… Ну, тем больше я думала о Лизе. Я ничего не могла с этим поделать. Ее образ просто стоял у меня перед глазами.
Блондинка из последних сил останавливала себя, чтобы не захлопать восторженно в ладоши. Глядя на брюнетку, признающуюся в своих чувствах к няне, сердце Кэтрин было готово выпрыгнуть из груди, как будто она смотрела одну из тех романтических душещипательных комедий. Вы готовы кричать от радости, когда пара на экране наконец признается друг другу в своих чувствах.
- Мне кажется, это началось еще с нашего знакомства, - призналась Ира, нервно теребя подол своего платья. Мысли в ее голове были подобны горной реке. – Я просто не замечала этого до сегодня. Мы много времени проводили вместе после моих свиданий. Кэтрин, она заставляла меня смеяться так, как я никогда и ни с кем не смеялась. И она так отлично ладит с Генри. Он души не чает в своей няне. Им правда весело вместе. Мне кажется, Лизе искренне нравится проводить с малышом время, и со мной… С ней я чувствую себя так комфортно, Кэт, и это сильно удивляет меня, ведь мы с ней такие разные. Мы будто из разных миров и у нас нет почти ничего общего, но она, по какой-то не понятной пока мне причине, понимает меня.
Кэтрин практически прокусила губу, удерживая улыбку. Не то чтобы она не хотела, чтобы подруга увидела ее радость. Нет, как раз это было прекрасно. Кэтрин была очень рада за Иру. И еще больше она радовалась тому, что ее хитроумный план сработал. Она была готова петь от счастья.
- Я знаю, - продолжала, задыхаясь, Ира. - Знаю, что все это не имеет смысла. Мы друг друга почти не знаем даже, но, Кэтрин, то, как она порой на меня смотрит, как обнимает Генри и…
- О господи, ОСТАНОВИСЬ! – выпалила Кэтрин, не в состоянии больше сдерживать свои эмоции. Она схватила Иру за руки и крепко сжала. – Я сейчас умру, прямо здесь.
Ира, пораженная внезапной вспышкой подруги, застыла в недоумении.
- Прости?
- Это слишком хорошо, - объяснила Кэтрин с широкой улыбкой. - Это просто как в кино. Я умру от переизбытка чувств.
Ира улыбнулась, все еще недоверчиво глядя на подругу.
- Да, я понимаю. Понятия не имею, что я сейчас творю.
- Шутки в сторону! – воскликнула Кэтрин. – Почему ты еще здесь?
- О чем ты?
- Я говорю, почему ты, черт возьми, все еще сидишь на моем диване? Почему ты пришла ко мне, будто убила кого-то и хотела попросить помощи спрятать тело, вместо того, чтобы прямиком направиться к себе домой и заняться горячим лесбийским сексом со своей сексуальной няней? – спросила блондинка.
Лицо Иры моментально покраснело. Она ударила Кэтрин по руке и возмущенно воскликнула:
- Ты с ума сошла? Что за вздор ты несешь?
- О да, - пропела Кэт. - Я определенно сошла с ума. От счастья.
Немного успокоившись, Ира покачала головой.
- Я боюсь возвращаться домой, - тихо призналась она.
- Почему? – недоуменно воскликнула Кэтрин. – Что ты имеешь в виду? А как же все эти «как она смотрит на меня» и прочие милости?
- Ты права, но я никогда не встречалась с девушками, Кэтрин. Да я даже не уверена на сто процентов, что Лизе тоже нравятся девушки!
- О, пожалуйста, - рассмеялась блондинка. – Ты серьезно?
- Думаешь она лесбиянка?
- Я этого совсем не исключаю, - поддразнила подругу блондинка.
- Мне показалось, она сильно занервничала, когда увидела Алексис, - рассуждала вслух Ира. Девушка склонила голову набок, пытаясь вспомнить все подробности сегодняшнего вечера.
- Ммм, - протянула Кэтрин. – Бьюсь об заклад, она действительно занервничала. Детка, есть всего один способ разобраться во всем этом: вернуться домой и поговорить с Лизой по душам.
- Я не могу напрямую спросить ее, Кэт! – воскликнула Ира, прежде чем допить остатки вина.
- Почему нет? – спросила блондинка. – Ты никогда не боялась выяснять все прямо и до конца, Ира.
- Да, но тут совсем другое, - защищалась брюнетка. – Мне этот вопрос о ее ориентации кажется вторжением в личную жизнь.
- Хорошо, тогда просто поцелуй ее, - невозмутимо предложила Кэтрин. - Видишь, вопрос уже не кажется таким уж и невежливым. Хотя этот метод менее приятный.
Ира тяжело вздохнула и спрятала лицо в ладонях. Она была благодарна Кэтрин в этот момент. Рядом с ней не нужно было держать маску. Можно быть самой собой. Она наклонилась и облокотилась на подругу. Кэтрин сразу же обняла ее.
- Что же мне делать? – простонала Ира, утыкаясь в шею блондинки.
- Милая, - прошептала Кэтрин с улыбкой, гладя девушку по спине. – Это любовь. Все будет хорошо.
***
Уложив Генри спать, Лиза почти полностью оправилась от недавней травмы. Девушка ожидала, что голова будет раскалываться еще много часов, но в голове пульсировала лишь тупая боль. И Андрияненко догадывалась, что голова болит вовсе не от удара. Как бы она не старалась, ее мысли возвращались к одному: Ире нравятся девушки. Это буквально съедало девушку изнутри. Она не могла прекратить думать об этом, хотя и не понимала, почему это так ее волнует. Ну не знала она этого раньше. Что сейчас-то изменится? Андрияненко была уверена, что такая женщина, как Ирина Лазутчикова, никогда не заинтересуется ею. Ира была богата, очень богата. Чего точно не скажешь об Лизе. Еще у Лазутчиковой была семья, дружная, крепкая семья. А Андрияненко у этой семьи была всего лишь няней. У Иры был статус. Она была успешна, красива, обворожительна, как картинка из гребаного руководства по идеальной жизни. Лиза чувствовала, как сама была далека от всего этого. Андрияненко была умным человеком и знала, что и когда стоит говорить. И хоть она была упрямая и целенаправленная, вряд ли ей удастся достичь в жизни таких же высот. У Лазутчиковой был целый особняк, не то что жалкая комната в общежитии. Ирв добилась всего того, что никогда не удастся сделать Лизе. Не было ни единого шанса, что такая девушка заинтересуется ею.
- И почему я вообще думаю об этом? – пробормотала блондинка себе под нос. – Я ведь не влюблена даже в нее. Я не… я имею в виду… Господи, я разговариваю сама с собой.
Лиза решила пройтись по дому и немного отвлечься. Чем меньше она будет думать об этом, тем лучше. Так будет намного благоразумнее.
В этой части дома няня еще ни разу не была. По правде говоря, в этом огромном особняке она была только в спальне хозяйки, двух санузлах, на кухне, в комнате Генри, гостиной и игровой. На второй этаж она никогда не поднималась.
Лиза бродила из комнаты в комнату, внимательно их осматривая, стараясь запомнить каждую деталь. Стоило признать, что вкус у Иры был безупречным. Каждый дюйм ее дома был прекрасно спроектирован и оформлен. Каждая деталь подчеркивала статус владельцев. И при этом удалось создать ощущение комфорта и уюта. Лиза не знала, было ли это благодаря маленькому ребенку, игрушки которого были в каждой комнате, или из-за каких-то личных вещей, например, семейных фотографий в красивых рамках или рисунках Генри. Все это создавало теплую атмосферу дома, настоящего дома.
Через некоторое время Андрияненко добралась до самой последней двери в конце коридора на втором этаже. Комната оказалась довольно большой и, к удивлению девушки, в ней хранились музыкальные инструменты.
- Не может быть, - подумала блондинка. – Ира музыкант?
Лиза осторожно провела пальцами по клавишам рояля, но долго не задержалась возле него и направилась к другим инструментам. Увидев на стене несколько акустических гитар и даже банджо, девушка восторженно присвистнула. Присмотревшись, она потянулась за одной из гитар. Устроившись поудобнее на черном кожаном диване, Лиза провела рукой по струнам. Несколько струн были расстроены. В одной из приемных семей Андрияненко научили играть на гитаре, и сейчас она без проблем на слух настроила гитару. В эту семью она попала, когда ей было одиннадцать лет, и прожила с ними два года. Глава семейства был пьяницей, но при этом довольно неплохим музыкантом. Он научил играть ее на гитаре и клавишах. Девушка до сих пор любила играть на них, это помогало успокоиться и привести в порядок свои мысли.
Устроившись на работу после выхода из системы и получив первую зарплату, Лиза сразу же купила поддержанную гитару. На летней распродаже всего за пятьдесят баксов. Инструмент был совсем старым, но на новую так и не удавалось накопить. Может быть удастся накопить сейчас, ведь Лазутчикова ей неплохо платит. Лиза часто играла на гитаре в своей комнате в общежитии, когда были тяжелые периоды или просто, спасаясь от одиночества. Еще девушка любила петь, и это, надо сказать, у нее недурно получалось. У Лейси был друг, который работал в одном из баров в Бруклине, и девушки часто там играли и пели на вечерах свободного микрофона.
Закончив настраивать струны, Лиза устроила гитару удобнее на одно колено и начала играть первое, что пришло на ум. Пальцы словно танцевали по струнам. Одна мелодия сменяла другую. Игра была идеальным отвлечением от мыслей о своем работодателе. Девушка долго играла, закрыв глаза и улыбаясь чему-то своему. Так увлекшись музыкой, Андрияненко не заметила, как прошло время, не услышала шагов, эхом прокатившихся по всему дому.
***
Первым делом Ира проверила сына. Генри сладко спал в своей постельке. Сделав глубокий вдох, чтобы успокоиться, девушка пошла на поиски няни. На кухне и в столовой ее не оказалось. Лазутчикова уже было направилась в гостиную, как ее внимание привлек приглушенный звук…
Удивленно приподняв брови Ира поняла, что слышит музыку. Следуя на звук, брюнетка оказалась на пороге комнаты на втором этаже. Именно в этой комнате хранил свои музыкальные инструменты ее отец. Осторожно заглянув в комнату, девушка увидела студентку, сидевшую на диване спиной к двери. В руках у нее была одна из гитар старшего Лазутчиковых. Но еще больше Иру удивило то, как девушка умело обращается с этим инструментом. От того, как легко и в то же время красиво она играла, напевая что-то без слов, в животе Иры разлилось тепло. Неосознанно она сделала пару шагов в сторону дивана.
Цоканье каблуков, наконец, привлекло внимание Андрияненко. Она остановилась и быстро вскочила на ноги, разворачиваясь к двери.
- Черт, Ира, - щеки Лиза покраснели. – Извини, мне не стоило брать без спроса твои вещи, просто… Я очень люблю музыку, а тут увидела их и …
Ирп подняла руку, призывая Лизу замолчать.
- Успокойся, - сказала она с улыбкой, стараясь скрыть свое волнение. – Все хорошо.
- Т-ты играешь? – спросила Лиза все еще держа гитару в руках и неловко переступая с ноги на ногу. Ей было чертовски неловко сейчас разговаривать с Ирой, учитывая события сегодняшнего вечера. И что еще хуже, Андрияненко отлично понимала, что виновата была в этом сама. Почему ты так глупо себя ведешь? Просто будь собой. Что изменилось? Ну нравятся ей девушки, и что? Это ничего не меняет. Просто перестань вести себя как идиот.
- Не так, чтобы очень хорошо, - покачала головой Ира. – Немного на фортепиано. Это музыкальная комната моего отца. Дом принадлежал моим родителям сколько я себя помню. Лет пять назад они купили новый и переехали туда, а этот подарили мне на выпускной. Музыкальные инструменты папа с собой не взял. Но он любит играть на них вместе с Генри, когда приходит в гости.
- Понятно, - с улыбкой сказала Лиза. Девушки стояли на расстоянии пары шагов друг от друга и неловко переглядывались. – Хороший подарок на выпускной.
- Конечно, - согласилась Ирв с мягкой улыбкой. – Но первое время мне было тяжело жить самой в таком большом доме. Несколько месяцев со мной жила Кэтрин, но все же видеть друг друга двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю нам тяжело.
- Правда? – рассмеялась Андрияненко. – А со стороны кажется, что вы очень близки.
- Так и есть, - подтвердила брюнетка скорее на автомате. Ее мысли сейчас были далеки от дома и того периода пять лет назад. Ира внимательно рассматривала девушку напротив, стараясь запомнить каждую деталь. Она не могла поверить, какой же слепой была раньше. Чем больше она смотрела сейчас на Лизу, тем яснее понимала какая она красивая, даже несмотря на темный синяк на лбу.
Конечно, Ира всегда знала, что студентка привлекательна, но она не понимала насколько сильно та привлекает именно ее.
- Э-э, - пробормотала Лиза стараясь избежать неловкой тишины. Ира не отреагировала. Тогда Андрияненко подняла гитару повыше. – Точно все нормально, ну, с тем, что я взяла ее?
- О, - вернулась к реальности брюнетка. – Да, конечно, все нормально.
Снова молчание. Но сейчас им было комфортно, стоять вот так и смотреть друг на друга. Ире хотелось признаться в своих чувствах, открыться. Но другая ее часть твердила, что откровения излишни, что ей лучше промолчать и не пытаться узнать, испытывает ли Лиза к ней интерес. Стараясь выиграть еще время для раздумий, Ира указала на гитару.
- Пока я поднималась сюда, слышала, как ты играешь. У тебя великолепно получается. Давно играешь?
- Хм, примерно лет одиннадцать.
- Ничего себе, - удивленно воскликнула брюнетка.
В этот момент их взгляды пересеклись. Пространство между ними будто наполнилось электричеством и готово было взорваться в любой момент. Неосознанно они сделали пару шагов на встречу друг другу. Только гитара в руках Лизы разделяла их.
Тело Иры напряглось. Она не знала, что делать, но точно знала, что бы ей хотелось сделать сейчас. Ей хотелось сократить оставшиеся расстояние. Хотелось переступить черту, последнюю грань между ними. Хотелось, чтобы чувства оказались взаимными. Сделав глубокий вдох, она наклонилась немного ближе. Сейчас были видны крошечные золотые капельки в изумрудных глазах. Эти глаза, словно магнит, вели Иру за собой хоть на край света.
- Лиза…
- Да? – прошептала Андрияненко. Она была зачарована близостью брюнетки, не в силах отвести взгляд от ее манящих губ. Между ними происходило нечто необъяснимое, но такое захватывающее.
Вдруг осознав, что она делает, Ира дернулась назад. Моргнув, она сглотнула и перевела взгляд на лоб блондинки, лишь бы не смотреть в эти чарующие зеленые глаза.
- Как… - прохрипела она и снова прочистила горло. – Как твой лоб?
От такой резкой смены атмосферы, Андрияненко и сама дернулась назад.
- Н-нормально, - запинаясь ответила она. – Да, абсолютно нормально. Даже не болит.
- Ты уверена? Мне так жаль.
- Не стоит, - улыбнулась блондинка. – Я в порядке. Просто буду выглядеть немного уродливо некоторое время, - Андрияненко негромко рассмеялась шутке.
- Ты никогда не будешь выглядеть уродливо, Лиз.
Снова тишина окутала комнату.
- Сыграешь что-нибудь для меня?
- Хм, конечно, если хочешь.
- Хочу, - уверенно сказала Ира. На ее щеках запылал румянец. Сделав несколько шагов, она быстро села на противоположный конец дивана, надеясь, что студентка не заметила ее реакции.
-Ну, хорошо, - протянула Лиза, присаживаясь обратно на диван. Девушки еще раз обменялись взглядами, прежде чем Лиза опустила голову и, прикрыв глаза, начала наигрывать случайную мелодию.
_________________________________
3317 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Popcorn love |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова - успешная бизнессвумен и замечательная мама, но с отсутствием личной жизни. Она идет на поводу у своей подруги Кэтрин и соглашается на ряд свиданий в слепую с одним условием: Кэт найдет няню для ее сына. Няню зовут Елизавета Андри...