28 глава: Однажды

2.7K 109 0
                                    

Не могу поверить, что мы не попались, — рассмеялась Лиза, прислонившись спиной к стене лифта. Ира встала рядом с ней, их плечи слегка соприкасались. Двери кабинки закрылись и лифт тронулся.
— В моей должности есть множество привилегий, дорогая, — ухмыльнулась брюнетка, наблюдая за их отражением в блестящих дверях лифта. — И одна из них состоит в том, что если я скажу меня не беспокоить, то никто не посмеет этого сделать. Я предупредила свою секретаршу, что буду занята в студии и пусть никто меня не беспокоит. Уверена, сотрудники десятой дорогой обходили этот этаж.
Когда они рассмеялись их плечи снова соприкоснулись. Ира почувствовала покалывание в кончиках пальцев. Ей безумно хотелось снова прикоснуться к блондинке. После их небольшой авантюры в студии, пламя внутри немного угасло, но угольки все еще тлели ярко и горячо. Ира не знала, чего ей хотелось бы сейчас больше: вылить на себя ведро холодной воды, чтобы хоть на какое-то время успокоиться, или наоборот, еще больше раздуть это адское пламя страсти. Брюнетка старалась сохранить самообладание. Когда они были в студии, она чувствовала себя в полной безопасности. Никто не посмел бы их там побеспокоить. А здесь, в лифте, они могут быть легко разоблачены. Нет, Иру вовсе не заботило, что все узнают об ее сексуальных предпочтениях. Индустрия моды была ульем гомосексуализма, так что вряд ли кого-то особо сильно заинтересует эта тема. Это было нечто большее. Ира гордилась тем, что в любой ситуации умела вести себя профессионально и собранно, особенно перед своими коллегами. Вот так, терзаемые внутренними сомнениями и противоречиями, они с Лизой изо всех сил старались держать себя в руках.
— Как думаешь, нас кто-нибудь слышал? — спросила Лиза, подтолкнув брюнетку локтем. Ира посмотрела на нее, удивленно подняв брови. — Ну, я имею в виду, мы вели себя достаточно громко…
Ира закрыла глаза и сделала глубокий вдох и медленный выдох. От воспоминаний о недавних событиях участился пульс. Девушка хотела было опровергнуть сказанное, но поняла, что это прозвучало бы глупо, после всего, что произошло на полу студии. Лиза подарила ей те чувства, которые она не испытывала уже очень давно, если вообще, конечно, когда-либо их испытывала. И Ире было совсем не стыдно за свою реакцию. Но было бы довольно неловко, если бы другие люди в здании слышали ее стоны и крики удовольствия.
Лиза немного наклонилась, чтобы рассмотреть легкий оттенок застенчивости на щеках Иры. Улыбнувшись, она погладила девушку по тыльной стороне ладони.
— Я просто пошутила, — сказала Лиза. — Даже если кто-то и слышал, то не только тебя.
Ира еще раз глубоко вздохнула. Образы проносились в ее сознании, звуки их любовных ласк звучали в голове, будто это происходило снова и снова. Приятная пульсация ощущалась внизу живота. Прочистив горло, она прижалась спиной к холодной стене лифта, проклиная себя, что не мастурбировала чаще. Конечно, если бы она последние четыре года занималась этим немного чаще, то сейчас не возбуждалась бы с пол оборота. А очаровательно ухмыляющаяся блондинка сейчас только все усложняла. Даже простое осознание того, что Лиза стоит так близко, и они дышат одним и тем же воздухом, разливалось по телу брюнетки приятной волной тепла. И то, что Лиза, нарочно или нет, упомянула их недавнее занятие в студии еще больше распаляло желание.
— Эй, перестань, — тихо сказала студентка, возвращая Иру в реальность. — Я не хотела тебя смутить. Просто пошутила. Прости меня.
Ира снова ничего не ответила. Она резко вдохнула и покачала головой, но Лиза, казалось, даже не догадывалась, что с ней сейчас творилось.
— Наоборот, я считаю, что твои звуки были очень сексуальными, — Лиза накрыла руку брюнетки своей. — Чертовски сексуальными. Я правда дума…
Ира не дала ей договорить. Резко развернувшись, она буквально вдавила блондинку в стенку, заткнув ее рот грубым поцелуем, впившись ногтями в шею. Гортанный стон сорвался с губ. Лиза отреагировала мгновенно, притянув Иру к себе еще ближе. Руки скользнули по талии, вновь изучая соблазнительные изгибы тела брюнетки. Ира тихо застонала, почувствовав сильные руки Лизы на своих бедрах.
В этот момент Лиза была уверена, что Ирина Лазутчикова — ее смерть. Она думала, что это сумасшедшее, почти невыносимое напряжение между ними немного стихнет после того, как они первый раз займутся любовью, но Лиза с удивлением обнаружила, что желание только усилилось. Их первая близость была невероятно страстной и красивой, несмотря на то, что произошла на полу студии в офисном здании. Ни с кем еще у нее не было более интимной близости. Как Ира смотрела на нее в этот момент, как прикасалась к ней… Да, это определенно был самый идеальный первый раз. И единственная проблема была в том, что Лиза не хотела останавливаться. Сейчас она хотела Иру еще больше, чем до этого. Даже запаха брюнетки было достаточно, чтобы заставить кровь кипеть. Лиза не собиралась противиться своим желаниям, она хотела утонуть в них с головой.
Прикусив нижнюю губу Лизы, Ира горячо прошептала:
— На твоих губах все еще мой вкус.
В следующий миг она негромко вскрикнула. Лиза с легкостью приподняла ее и поменяла их местами. Теперь Ира упиралась спиной в стенку, обнимая блондинку бедрами за талию, а Лиза крепко держала ее, зажимая своим телом. Узкая юбка брюнетки задралась вверх. Почувствовав жар ее тела, Лиза еще сильнее прижала брюнетку к стене.
Дыхание сбивалось. Ритмичные движения Лизы бедрами сводили Иру с ума. Она была готова начать умолять, как неожиданно раздался громкий звук:
ДЗИНЬ
Лифт оповестил о прибытии на 43 этаж.
Лиза настолько резко отскочила от Иры, что та едва не упала, потеряв опору. Их лица были раскрасневшимися, волосы растрепанными, а одежда смятой и расстегнутой. Наспех пригладив волосы и поправив одежду, девушки постарались придать своим лицам непринужденное выражение.
Двери лифта разъехались, открывая взору мужчину, который стоял, терпеливо ожидая лифт. Увидев его, Ира напряженно сжала челюсти. Мужчина в свою очередь удивленно уставился на них, отмечая раскрасневшиеся лица и несколько складок на юбке Иры. Неловко улыбнувшись, он посторонился, уступая дорогу, и неуверенно поздоровался с начальницей:
— Добрый день, Мисс Лазутчикова.
— Эллиот, — в ответ кивнула Ира и практически выбежала из лифта.
Затем Эллиот перевел взгляд на Лизу.
— Как дела? — подмигнула ему девушка и поспешила следом за стремительно удаляющейся по коридору брюнеткой.
Зайдя в кабинет и плотно закрыв за собой дверь, девушки громко рассмеялись.
— Господи, — сквозь смех сказала Лиза. — Это было чертовски неловко.
— Думаю, он все понял, — Ира держалась за живот, чувствуя, как от смеха начинает болеть пресс.
— Что-то да понял, — согласилась Лиза. — И, возможно, спросил бы об этом, если бы так не испугался тебя.
— Он всегда меня боится, — ухмыльнулась Ира. — Поэтому предпочитает распускать сплетни за моей спиной.
— Как типично. Мало кто осмеливается говорить все в лицо, — Лиза было уже успокоилась, как ей вспомнилось выражение лица Эллиота, когда он увидел их, и она снова рассмеялась.
— Что? — непонимающе спросила брюнетка.
— Ничего. Просто я снова вспомнила его лицо в тот момент, когда двери лифта открылись. И твое лицо. Оно было таким красным.
— Ты бы себя видела в тот момент, — возразила Ира, вытирая слезы в уголках глаз, подступившие от смеха.
— И ты такая «Эллиот», — Лиза передразнила холодный тон брюнетки.
— О да, дорогая, — фыркнула Ира. — Твое «как дела?» было куда лучше.
Услышав это, Лиза согнулась пополам от хохота. «Как дела?» в исполнении Иры было невероятно. Вытащив из кармана телефон, она сказала:
— Подожди. Подожди. Повтори снова. Я хочу запечатлеть это на камеру.
— Нет, — ухмыльнулась Ира и покачала головой.
— Давай, — повторила Лиза, подкрепив просьбу одной из своих фирменных улыбок. — Пожалуйста?
— Не надейся. Твои нахальные ухмылки совершенно на меня не действуют, дорогая.
— Брось, Ир, — Лиза обняла брюнетку за талию и, немного приподняв ее, закружилась на месте. — Признайся, что считаешь меня совершенно очаровательной.
— Да неужели? — Ира обняла девушку за плечи, пытаясь сохранить равновесие.
— Именно так, — уверенно кивнула Лиза.
— Хм, — брюнетка прищурилась, изображая крайнюю степень задумчивости, от чего студентка заулыбалась еще шире.
— Ладно, ты права, — закатив глаза, Ира сдалась под таким напором харизмы.
— Вот видишь, — Лиза наклонилась к шее брюнетки.
Ира закрыла глаза, наслаждаясь ощущением губ и горячего дыхания Лизы на своей шее.
— Лиза? — через мгновение выдохнула она.
— М? — не отрываясь от своего занятия, пробормотала блондинка.
— Нам нужно остановиться.
— Нет, не нужно.
— Нужно, дорогая, — улыбнулась Ира. — К сожалению, мне еще нужно закончить работу. Я не могу это отложить.
Недовольно застонав, Лиза еще крепче обняла девушку, но через несколько секунд она смягчилась и отпустила ее.
— Хорошо, — сказала она. — Но если ты хочешь, чтобы я и дальше тебе помогала, то тебе нужно прекратить так приятно пахнуть, так великолепно выглядеть и так вкусно…
— Я все поняла, — Ира тихо рассмеялась и прижала указательный палец к губам Лизы, останавливая ее.
Андрияненко фыркнула и поцеловала Иру в губы.
— Итак, чем я могу тебе помочь?
— На самом деле, особо ничем, — честно призналась брюнетка. — Мне нужно подписать несколько документов и провести пару встреч. Ты пока можешь подождать меня здесь. Но это будет скучно. Я не смогу уделить тебе много времени.
Лиза вздохнула и задумчиво почесала затылок. Ей не хотелось заканчивать это удивительное свидание. Но с другой стороны, ей не хотелось отвлекать Иру от работы.
— Что ж, — ответила она. — Выбора у меня особо нет.
Почувствовав вибрацию в кармане, Лиза достала мобильный телефон. Пришло сообщение от Лейси. Разблокировав экран, девушка быстро прочла текст:
Еще жива. Не до конца трезва. Устала. Где тебя черти носят?
Лиза улыбнулась. Типичное похмелье австралийки. Коротко и ясно. Хотя девушка не слышала сейчас голоса своей соседки, она догадывалась, каким ворчливым тоном это было бы сказано. Лейси была ужасно раздражительной, когда плохо себя чувствовала.
— Лейси только что написала мне, — Лиза повернула телефон экраном к Ире, давая ей возможность тоже прочесть сообщение.
Прочитав текст, Ира удивленно посмотрела на студентку.
— Да, знаю, странно. Просто подожди, пока ты с ней познакомишься.
— И когда это будет? — спросила Ира, выглядя одновременно и взволнованно, и воодушевленно от этой идеи.
— Ты правда хочешь с ней познакомиться?
— Конечно, — не раздумывая ответила Ира. — Это наименьшее, что я могу сделать после того, что устроили моя мама и Кэтрин.
— Нет, я понимаю, что рано или поздно вы должны будете познакомиться, — сказала Лиза после короткой паузы. — Но ты правда этого хочешь? Потому что если нет, мы можем не спешить с этим…
— Нет, нет, — быстро прервала ее Ира. — Я хочу, правда. Она важный для тебя человек, а значит, и для меня.
Лиза разозлилась на себя, почувствовав, что Ире удалось растрогать ее своими словами. Закусив внутреннюю часть щеки, девушка попыталась сдержать слезы, так быстро подступившие к глазам. Глубоко вдохнув, она лишь кивнула, боясь, что голос выдаст ее волнение. Но когда Ира протянула руку и коснулась ее щеки, Лиза поняла, что ей срочно нужно выйти из комнаты. Хорошо, что рядом с кабинетом Иры была ее личная ванная комната. Быстро направившись туда и закрыв на замок дверь, девушка, наконец, смогла дать волю своим чувствам. Ира растерянно смотрела ей вслед, не совсем понимая, что произошло. Хотя взгляд Лизы был весьма красноречивым.
Андрияненко смотрела в зеркало и мысленно ругала сама себя. Слова Иры снова и снова звучали в ее голове. Хотелось обвинить во всем дурацкие гормоны, которые могли заставить плакать совершенно без причины. Но Лиза знала, что дело вовсе не в них. Впервые кто-то заботился о ней, искренне интересовался тем, что для нее было важным. И это было невероятно приятно.
Немного придя в себя, девушка осмотрелась. Это была не просто ванная в кабинете. Комната была больше похожа на домашнюю. Тут было все необходимое, совершенно все: готовые наборы для макияжа, надо сказать очень качественные и дорогие, очищающие салфетки, лосьоны для лица и тела, различные скрабы, кремы, лаки и жидкости для снятия лака, ватные тампоны, ватные палочки, инструменты для маникюра и педикюра, зубная паста и щетки, жидкость для полоскания рта… Список можно было еще продолжать. Тут правда было на что посмотреть. Лиза была поражена таким разнообразием. Взглянув на себя в зеркало, девушка разочарованно вздохнула. Умывшись, Лиза глубоко вздохнула и вышла из ванной.
Ира сидела за столом, внимательно глядя в компьютер. На ее носу красовались стильные малиновые очки. Андрияненко сразу же отметила, как они шли брюнетке. Услышав звук открывающейся двери, Ира оторвала взгляд от монитора.
— Привет, — улыбнувшись сказала она, сняв очки и поворачиваясь на кресле в сторону Лизы.
— Привет, — в ответ прошептала блондинка.
— О, вижу, ты воспользовалась, моими многочисленными средствами, — сказала Ира, указывая на Лизу, чье лицо теперь было совсем чистым.
— Да, у тебя там целый арсенал, — кивнула студентка.
Ира негромко рассмеялась.
— Было время, — призналась она. — Когда я проводила здесь очень много времени. Мы тогда только открылись и работы было невпроворот. Надо было занять свою нишу на рынке моды. Я могла жить здесь по несколько дней. В углу кабинета стояла кроватка и маленький столик для Генри.
— Серьезно? — удивилась Лиза. — Держу пари, это было мило.
— Не знаю, было ли это мило, — хмыкнула Ира. — Но точно было удобно.
Лиза усмехнулась и быстро сократила расстояние между ними. Подойдя к Ире, все еще сидящей в кресле, девушка опустилась на колени перед ней. Ира улыбнулась, внимательно рассматривая лицо девушки. Пронзительные зеленые глаза завораживали. Глядя в них, Ира забывала, что нужно дышать. Протянув руку, она легонько провела по лбу Лизы. Теперь без тоналки можно было разглядеть желтоватый синяк между глаз.
— Почти прошло уже, — улыбнулась Лиза, заметив ее погрустневший взгляд. — На мне вообще долго видны синяки. Наверное, потому что я такая бледная. Не знаю.
— Я все еще чувствую себя виноватой за это, — вздохнула Ира.
— Не надо, — тихо возразила блондинка. — Это забавная история. Однажды мы будем рассказывать ее кому-то и смеяться.
— Однажды, — шепотом повторила Ира. — Ты хочешь остаться со мной?
Лиза протянула руку и поймала запястье Иры. Потянув девушку вниз, она прижалась лбом к ее лбу. Поцеловав ладонь Иры, Лиза спросила:
— А чего хочешь ты?
Ира молчала, пронзительно всматриваясь в глаза Лизы. Они пленили ее своей жизненной энергией, внутренней силой. Рядом с ней Ира чувствовала себя в безопасности. Сейчас в этих глазах застыл вопрос. Ира знала, что многие будут осуждать их с Лизой отношения, будут видеть только различия и пропасть между ними. Но ей плевать. Прислушавшись к себе, Ира поняла, что готова к прыжку в неизвестность. Она хотела, чтобы Елизавета Андрияненко стала ее будущим.
— В этот момент, Лиза, — прошептала Ира, нежно проведя по щеке девушки пальцем. — Это все, чего я хочу.
Лиза облегченно выдохнула. Она привыкла всю свою жизнь убегать. От людей, обстоятельств, проблем. Система научила ее ко всему относиться с подозрением, не доверять, держаться от людей на расстоянии и бежать, постоянно куда-то и от чего-то бежать. Она научилась полагаться только на себя. С тех пор Лиза никогда не позволяла себе привязываться к людям, за исключением Лейси. Отчасти это были вынужденные меры, потому что они жили вместе, но с Ирой… Она чувствовала себя совершенно естественно, ей не было страшно, не мучали сомнения. Брюнетка ворвалась в ее жизнь подобно лесному пожару в стильном брючном костюме и сразу же завладела ее сердцем. Лиза хотела быть с Ирой столько, сколько она сама ей позволит.
— Тогда да, — Лиза склонила голову, прижимаясь к теплой ладони. — Я хочу остаться с тобой.
***
— Уверена, что не хочешь лично проводить меня на первый этаж? — спросила Лиза, игриво подмигнув Ире. — Еще одна длинная поездка на лифте…
Девушка заиграла бровями, отчего Ира рассмеялась.
— Мне кажется, с нас на сегодня хватит поездок на лифте, — улыбнулась брюнетка.
— Может, ты и права, — согласилась Лиза. — Тогда мне лучше воспользоваться лестницей. Потому что в последний раз, когда я ехала на лифте, одна горячая брюнетка буквально накинулась на меня.
— Ходят слухи, что ты даже не сопротивлялась, — Ира ударила ее по руке.
— Не знаю, кто распускает такие слухи, но он абсолютно прав, — показала язык студентка.
Они рассмеялись, прежде чем Ира потянулась и нежно обняла Лизу.
— Спасибо тебе за сегодня, — прошептала она куда-то в шею блондинке.
— Тебе спасибо, Ира, — в ответ кивнула Лиза. — За все. Я полюбила каждую секунду сегодняшнего дня.
— Я тоже, — брюнетка закусила нижнюю губу и сильнее сжала девушку в объятиях.
— Ладно, ладно, — Лиза немного отстранилась, смущенно улыбаясь. — Пойду проверю, как там Лейси. Позвонишь мне, когда закончишь здесь с работой? Я бы хотела еще раз с тобой встретиться сегодня, до наступления ночи, если ты, конечно, не против…
— Я позвоню тебе, — улыбнулась Ира.
— Отлично, — Андрияненко быстро поцеловала ее в губы и собиралась уже покинуть кабинет, как резко обернулась у самой двери. — Хм, Ира?
— Да, дорогая?
— Нам нужно почаще работать в твоей студии.
Увидев, как стремительно покраснели щеки Иры, Лиза довольно улыбнулась и вышла из кабинета.
___________________________________
2592 слова

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя