30 глава: Останься

2.4K 94 0
                                    

— Как проходит ваш вечер? — спросила женщина, стоящая у микрофона. В ответ из зала раздалось веселое улюлюканье и свист. Но внимание Иры было полностью сосредоточено на девушке, стоящей в глубине сцены. Короткие волосы Лизы были аккуратно уложены, что делало ее в глазах брюнетки невероятно сексуальной, а лучезарная улыбка делала ее вне конкуренции среди всех посетителей этого бара.
— Отлично, — смеясь, продолжила ведущая вечера. — Это то, что я хотела услышать. А теперь давайте начнем наш вечер свободного микрофона, и откроет его наша постоянная исполнительница. Вы все ее знаете. Вы все ее любите и просто не можете дождаться, чтобы купить ее первый альбом, когда она, наконец, дотащит свою задницу в студию!
Заметив, как при этих словах покраснели щеки студентки, Ира довольно закусила нижнюю губу. Внутри росло приятное волнение. Она уже слышала, как Лиза играет. Но при мысли услышать, как она поет, на сцене, сердце Иры готово было выпрыгнуть из груди.
— Наслаждайся, любовь моя, — раздался голос австралийки над ухом. Повернувшись к ней, Ира увидела предвкушающую улыбку.
— Это для меня?
Улыбка Лейси стала еще шире. Ира сделала глубокий вдох, в животе защекотало от волнительного ожидания. На сцене все та же женщина напоминала посетителям об акции на напитки в баре.
— Отлично. Теперь мне осталось только одно. Встречайте, на сцене Елизавета Андрияненко!
Сказав это, ведущая удалилась, похлопав напоследок блондинку по плечу. Лиза не спеша подошла к микрофону. На ней была надета белая рубашка, с расстегнутыми пуговицами, открывая низ живота и шею, на которой блестела серебряная цепочка. Рукава рубашки были закатаны выше локтей, темные джинсы были заправлены в черные высокие сапоги. Ира была совершенно потрясена ее внешним видом.
Сев на рядом стоящий высокий стул, блондинка подстроила стойку микрофона.
— Всем привет!
По залу пробежался одобрительный гул. Ира не смогла сдержать небольшого смешка. Внутри у нее все застыло от предвкушения.
— Всегда такая обаяшка, — пробормотала Лейси.
— Обычно я исполняю для вас несколько песен, но сегодня будет всего одна, потому что у меня свидание, и моя девушка ждет меня у бара, — сказала Лиза, удобнее устраивая гитару.
Щеки Иры слегка покраснели, когда в зале раздались веселые крики. Некоторые из зрителей, включая Лейси, недвусмысленно просвистели.
— Да, — ухмыльнулась Лиза. — А сейчас я бы хотела перенести вас обратно в 1999 год. Надеюсь, вам понравится.
Лиза несколько часов искала песню, которую бы могла посвятить Ире. Хотелось что-то душевное, о любви, но в то же время не тяжелое. Своим окончательным выбором Андрияненко осталась очень довольна. Она надеялась, что Ире песня тоже понравится.
В зале наступила тишина. Через несколько секунд раздались первые аккорды. Мелодия показалась Ире знакомой, хоть и звучало немного по-иному, благодаря акустической гитаре. Но когда Лиза начала петь, Ира забыла обо всем на свете. Мягкий, немного хриплый голос проник прямо в ее душу.
Она настоящая, она — кровь, плоть и кости.
Ни складок, ни силикона.
Она — прикосновение, запах, взгляд, вкус и звук.
Ира загипнотизированно смотрела на сцену. Она догадывалась, что Лиза хорошо поет, но сейчас была сражена талантом девушки. Ира была поражена, как непринужденно, легко и красиво она пела.
Но я никак не могу поверить,
Что между нами что-то может быть.
Я знаю свое место,
И ничего не будет между нами.
Да, да.
Потому что она так восхитительна…
Намного лучше меня, так прекрасна.
Она так восхитительна.
Как Клеопатра, как Жанна дʼАрк, как Афродита.
Она так восхитительна,
Намного лучше меня.
Ира улыбалась, пропуская каждое слово через себя. Выбор песни был идеальным.
— Она великолепна, не так ли? — спросила Лейси.
— Да, она изумительна, — подтвердила Ира, улыбаясь еще шире.
Лиза пела немного медленнее оригинала, добавляя свои акценты, от чего, по мнению Иры, песня только выигрывала, звучала романтичнее, учитывая, что ее слова были не слишком затейливыми. Хрипотца в голосе блондинки делала ее похожей на колыбельную, мягко завоевывая сердце Иры.
Она из первого класса и знает вкус свободы,
Из высшего общества.
У нее все самое лучшее.
Что парень, вроде меня
Может предложить ей?
Она совершенна, насколько это только возможно.
Стоит ли мне ее вообще беспокоить?
Ира поняла все, что хотела сказать Лиза при помощи этой песни: разница между ними была видна невооруженным глазом, но тем не менее, они все равно были вместе, несмотря ни на что. Это была не просто песня. Для Иры это была надежда на что-то новое, свежий глоток в жизни, шанс что-то изменить.
Потому что она так восхитительна,
Намного лучше меня.
Она так прекрасна,
Она так восхитительна.
Как Клеопатра, как Жанна дʼАрк, как Афродита.
Она так восхитительна,
Намного выше меня.
— Мне кажется, ты ей немного нравишься, модные штанишки, — шепотом поддразнила Лейси.
Ира удивленно подняла брови.
— Я всего лишь в джинсах, — парировала она. — Перестань фантазировать.
— Да, госпожа, — фыркнула в ответ Лейси.
— Шшш, — Ира прижала палец к губам девушки. — Я слушаю серенаду.
Она пришла поговорить со мной.
Я моментально остолбенел,
Потому что ее слова так нереальны.
Но я никак не могу поверить,
Что между нами что-то может быть.
Я знаю свое место.
И ничего не будет между нами.
Да, да.
Да, да.
Когда прозвучал последний аккорд, сердце Иыв на мгновение замерло. Она наблюдала, как блондинка закрыла глаза и, спев последние слова, дала звукам раствориться в тишине. Зал взорвался аплодисментами и восторженными криками. Открыв глаза, Лиза улыбнулась в знак признательности и, соскочив со стула, спустилась со сцены. В ту же секунду Ира почувствовала, как Лейси взяла ее за руку.
— Давай, любовь моя, — сказала австралийка, слезая со своего стула и стягивая Иру.
— Куда мы идем? — спросила брюнетка, едва поспевая за девушкой.
— Лиза зарезервировала столик для нас, — ответила Лейси через плечо, пробираясь сквозь толпу.
Когда они подошли к нужному столику, Ира сразу же поняла, почему они не заняли его раньше. Сидя за ним совершенно не было видно сцены, и они не могли бы видеть выступления Лизы. Когда девушки расположились за столиком, к ним подошла официантка. Лейси заказала два пива, а Ира попросила яблочный мартини.
— Яблочный мартини? — ухмыльнулась австралийка. — Ты та еще извращенка, как я погляжу.
— У меня такое ощущение, что ты сказала бы то же самое, закажи я что-нибудь иное, кроме пива, — в тон возразила ей Ира.
— Ты права, — девушка постучала пальцами по столешнице, прежде чем задать следующий вопрос. — Так, когда свадьба?
— Прости? — от удивления брови Иры подскочили вверх.
— Твоя и Лизы, — просто ответила Лейси.
Только когда она рассмеялась, Ира смогла облегченно выдохнуть.
— Очень смешно, — ее лицо покраснело от волнения.
— Это всего лишь вопрос времени, — лукаво улыбнулась Лейси, но прежде чем она успела продолжить, к столику подошла Лиза.
Ира подняла глаза и почувствовала, как сердцебиение снова ускоряется.
— Лиза, — негромко сказала она, ее губ коснулась нежная улыбка. От переполняющих ее эмоций Ира даже поднялась со стула. Теперь они с Лизой стояли в нескольких сантиметрах и зачарованно смотрели друг на друга, пока Лейси громко не вздохнула и не сказала:
— Поцелуйтесь вы уже!
Улыбнувшись, Лиза сделала шаг вперед, наклонилась и поцеловала девушку в уголок губ, а потом неожиданно крепко обняла ее. В ответ Ира обвила руками талию студентки. В руках Лизы она чувствовала себя в безопасности, ей было хорошо.
— Тебе понравилось? — прошептала Лиза на ухо брюнетке, не разжимая объятий.
— Это было невероятно, — Ира обняла девушку немного сильнее. — Спасибо тебе за это, — она выскользнула из рук Лизы и поцеловала ее в щеку. Затем она улыбнулась и, подняв руку, вытерла большим пальцем следы своей помады. — И я ничуть не выше тебя, дорогая.
— Именно, — встряла Лейси. — На самом деле, приятель, она, возможно, даже ниже тебя, если снимет эти головокружительные каблуки.
Девушки рассмеялись. Присев, Лиза с Ирой под столом взялись за руки, при этом они выглядели так застенчиво и мило, что Лейси закатила глаза.
— Вы отвратительны, — пробурчала девушка.
— Ревнуешь? — прищурилась Лиза.
— Разве что самую малость.
В этот момент подошла официантка с их напитками.
— С радостью тебе сообщаю, что твоя девушка с честью прошла мое испытание, — сказал Лейси, передавая Лизе бутылку с пивом.
— Твое испытание? — удивленно переспросила Лиза.
— Она ущипнула меня за зад, — пояснила Ира на что Лиза рассмеялась.
— А она называла тебя «Ирар»? — успокоившись, спросила Лиза.
— Я это не контролирую, засранка! — воскликнула Лейси. Вытерев ладонью влажную от холодного напитка бутылку, девушка смахнула капли на подругу.
— Всего один раз, — рассмеялась Ира. — В основном она звала меня «любовь моя».
— Ах да, — кивнула Лиза. — Она и меня так первое время называла.
— Но ей не нравилось, — продолжила Лейси. — И мы остановились на «приятель». Столько лет прошло, правда, приятель?
— Довольно много, — согласилась Лиза.
— Это так мило, — заметила Ира. — Очень напоминает нас с Кэтрин, моей лучшей подругой.
***
Девушки провели в баре за разговорами весь вечер, лучше узнавая друг друга. Лиза была очень рада, что Лейси с Ирой нашли общий язык и, казалось, отлично ладили. И когда далеко за полночь Ира столкнулась с Лизой в уборной, она уверенно прошептала блондинке на ухо, опаляя ее горячим дыханием с примесью алкоголя:
— Поехали со мной домой.
В этот момент Лиза была готова следовать за Ирой хоть на край света.
***
Ира протянула таксисту несколько купюр. Тем временем Лиза вышла из машины и галантно протянула руку, чтобы помочь своей девушке выбраться из салона. К дому они шли молча, так и не отпустив рук. Открыв дверь, Ира первой вошла в дом. Не говоря ни слова, она провела Лизу по коридору, прямиком в свою спальню. Цокот каблуков тихим эхом разносился по пустому дому. Зайдя в комнату и не включая свет, они подошли к кровати. Только тогда Ира обернулась. В темноте было не рассмотреть черты лица Лизы. Выпустив руку девушки, Ира медленно скользнула пальцами по ее рукам, плечам, по ключицам сквозь тонкую ткань рубашки, по шее и, наконец, коснулась ее лица.
— Я без ума от тебя, — улыбнулась в темноте Ира.
— Правда? — охрипшим от волнения голосом переспросила Лиза. Внутри у нее все застыло в этот момент. Девушка не понимала, как Ире удавалось с помощью нескольких слов и нежных прикосновений вызывать в ней такую волну тепла.
Ира закрыла глаза и подошла ближе, опуская одну руку блондинке на грудь, чувствуя, как под пальцами учащенно бьется сердце.
— И я думаю, что заслужила это, — тихо сказала она. — Я думаю, что мы заслужили это.
— Заслужили что? — Лиза обняла брюнетку за талию.
— Это, — Ира немного сильнее надавила рукой на грудь Лизы. — Не важно, как это называть.
Лиза сглотнула и кивнула. Ее дыхание сбивалось, поэтому она обрывисто прошептала:
— Мне кажется, это называется…
— Любовью, — продолжила за нее Ира. И хоть это было сказано тихо, внутри у нее все бурлило от переполняющих ее эмоций.
— Да, — прошептала в ответ Лиза, чувствуя, как к горлу подкатывает ком, а глаза начинает щипать. В этот раз девушка не сопротивлялась слезам. Она не собиралась в очередной раз убегать от своих чувств. Андрияненко неподвижно застыла на месте. — Мне нравится, как это звучит.
В темноте был виден только блеск глаз.
— А тебе не кажется, что все происходит слишком быстро? — Лиза скользнула пальцами под блузку Иры, медленно поднимая ее вверх.
— Быстро, — согласилась Ира. — Но правильно. Я чувствую это, — улыбнулась она, почувствовав, как пальцы Лизы наткнулись на бюстгальтер. — Я так устала бояться, Лиза, — Ира через голову стянула с себя блузку и откинула ее в сторону. — Я так устала отказывать себе в том, в чем так нуждаюсь уже долгое время.
— Я тоже, — резко выдохнула Лиза, почувствовав пальцы Иры на своем животе. Брюнетка медленно расстегивала пуговицы на ее рубашке. — Я просто… Я не привыкла, — ее голос дрогнул. Она ненавидела чувствовать себя уязвимой. Всю свою жизнь она боялась показывать кому-то свои чувства. Но не в этот момент. Не с этой женщиной. С Ирой она не боялась открыться, быть честной. Она доверяла ей. — Я не привыкла к этому.
— К чему? — Ира нашла руки Лизы и переплела их пальцы.
Андрияненко сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться, сильнее сжимая руки брюнетки.
— Я не привыкла быть кому-то нужной, чтобы кто-то хотел меня удержать.
Сердце Иры сжалось от этих слов. В голосе Лизы было столько страха и надежды.
— О, Лиз, - прошептала она, снова прижимая ладони к щекам девушки, нежно целуя ее шею, линию подбородка, губы. — Ты нужна мне.
Эти слова проникли в самое сердце Лизы. Резко выдохнув, она подалась вперед, снова находя губы Иры.
— Останься, Лиза, — шептала Ира между жаркими поцелуями. — Останься со мной.
И Лиза знала, что останется навсегда, если Ира попросит ее об этом.
***
Брови Лизы нахмурились. Сквозь пелену сна, ей казалось, что кто-то внимательно на нее смотрит. Открыв глаза, девушка едва сдержалась, чтобы не закричать от неожиданности.
— Привет! — весело сказал Генри. Мальчик стоял возле самой кровати, близко наклонившись к лицу студентки. Их носы почти соприкасались.
Лиза немного отодвинулась от края, пытаясь понять, где она и как тут очутилась. В голове потихоньку прояснялось. Она была в доме Иры, в постели Иры, с сыном Иры. Но вот самой Иры здесь не было. Затем девушка поняла, что под одеялом она была совершенно голой.
— Дьявол, как неловко, — подумала она, натягивая одеяло до самого подбородка.
— Привет, парень! — улыбнувшись, сказала вслух Лиза. — Откуда ты здесь взялся?
— От бабушки, — счастливо сказал Генри, забираясь на кровать и усаживаясь девушке на живот. — А что ты делаешь у мамы в кровати?
— Э-э, — Лиза задумчиво закусила губу, стараясь что-то придумать. Пожав плечами, она как можно беззаботнее сказала. — Я тут ночевала.
— О, — протянул малыш. — А где твоя одежда?
— Эм, на полу. Наверное, — щеки блондинки слегка порозовели.
— Почему?
— Потому что я там ее сняла.
— Почему?
— Потому что было жарко.
— Почему?
— На пока хватит вопросов, парень, — рассмеялась Лиза. Судя по улыбке Генри, ему эта игра очень нравилась, и он бы еще долго продолжал задавать свои неловкие вопросы. — Как вчера провел время с дедушкой и бабушкой?
— Отлично! — радостно ответил мальчик. — Сейчас мы будем готовиться к моему Дню рождения.
— Что?! — Лиза едва не подскочила на кровати, но вовремя вспомнила о пикантных обстоятельствах. — К твоему Дню рождения?
— Да, мне будет четыре годика, — Генри гордо показал четыре пальца.
— Ничего себе, — протянула Лиза, старясь, чтобы это прозвучало как можно восторженнее. — И когда будет твой День рождения?
Лицо Генри посерьезнело. Немного подумав, он пожал плечами:
— Не знаю.
Лиза хрипло рассмеялась.
— Все с тобой понятно. Как же мы будем к нему готовиться?
— Бабушка отвезет нас выбирать мне подарки, — ребенок почти визжал от счастья.
— Твоя бабушка?! Она здесь? Прямо сейчас?
— Да, — кивнул Генри. — И дедушка тоже здесь.
— Твою мать, — пробормотала Лиза себе под нос. К счастью, Генри ее не услышал, потому что именно в этот момент в комнату вошла его мать и отвлекла внимание ребенка.
Ира была одета в шелковый халат. Виновато улыбнувшись, она подошла к кровати и, взяв Генри на руки, опустила его на пол.
— Котенок, почему бы тебе не поиграть немного с дедушкой и бабушкой в гостиной, пока мама оденется?
— Хорошо! — успел выкрикнуть Генри, прежде чем выбежать из комнаты.
На всякий случай закрыв за ним дверь на замок, Ира снова повернулась к кровати.
— Прости, — улыбнувшись сказала она, наблюдая за все еще шокированной девушкой. — Я совершенно забыла, что договорилась с родителями поехать сегодня выбирать Генри подарки.
— Ничего, понимаю, было от чего забыть, — Лиза села на постели, прижимая одеяло к груди.
— Вспомнила, только когда раздался звонок в дверь, — продолжала Ира. — Пока я говорила в коридоре с родителями, Генри ускользнул и… нашел тебя.
— Хорошо, что на мне было одеяло, — ухмыльнулась Лиза.
Ира улыбнулась в ответ и прислонилась спиной к двери. В комнате воцарилась тишина.
— Я прекрасно провела время вчера вечером, — первой нарушила тишину Лиза. Ее изумрудные глаза ярко горели в лучах утреннего солнца.
— И я.
— Отлично, — улыбнулась Лиза. — И твоя прическа с утра не такая уж и страшная.
— Я успела причесаться, — виновато улыбнулась Ира.
— Читер! — рассмеялась блондинка, откидывая одеяло и вставая с кровати. Вытянув руки над головой, она потянулась.
Брови Иры поползли вверх, в горле пересохло, а внизу живота разлилось тепло.
— Боже мой, — прошептала она, почти задыхаясь, наблюдая за идеальным телом Лизы.
— Что такое? — спросила Лиза, нагибаясь, чтобы поднять с пола свою одежду. К счастью, пуговицы на рубашке были на месте, да и выглядела она не очень мятой. Лиза не хотела выглядеть неопрятно в глазах родителей девушки, с которой провела ночь. А с ними она точно вскоре встретится.
— Ты красивая, — покраснев, улыбнулась Ира.
— Как и ты, — подмигнула ей студентка.
Еще немного понаблюдав, как Лиза надевает нижнее белье, а затем и джинсы, Ира откашлялась и спросила:
— Не хотела бы ты присоединиться к нам сегодня?
— К подготовке ко Дню рождения? — Лиза застегивала последние пуговицы на рубашке.
— Да, — подтвердила Ира. — С моими родителями, Генри и мной.
— Э-э, — замешкалась с ответом Андрияненко. — А твои родители не будут против?
— Не будут. Думаю, Генри уже сообщил им, что ты здесь, и моя мама скорее всего будет даже настаивать на этом. Ты ей нравишься. И Генри будет просто счастлив, если ты поедешь с нами.
— Тогда хорошо, если тебя, конечно, не смущает, что я буду в той же одежде, что и вчера. Если что, я могу поймать такси и быстро съездить домой переодеться. Наверное, от меня воняет баром.
Ира быстро пересекла комнату и обняла девушку за талию. К ее удивлению от одежды Лизы совершенно не пахло баром. Был небольшой намек на сигаретный дым, но его перебивал запах одеколона Лизы, смешанного с духами Иры.
— Ты прекрасно пахнешь, — честно ответила брюнетка. - Но если хочешь, можешь взять любые мои духи.
— Спасибо, — Лиза наклонилась и поцеловала Иру в нос. — Но сперва, думаю, стоит почистить зубы.
— Отличная идея, — поддразнила ее Лазутчикова. На что Лиза рассмеялась и шлепнула ее по попе.
— Так, когда у парня День рождения? — спросила Лиза, направляясь в ванную.
— В следующем месяце. Но вечеринка будет через две недели, потому что Кэтрин нужно будет уехать, а пропустить праздник она ни за что не хочет.
— Понятно, — приглушенно из-за пасты во рту ответила Лиза. — В этом есть смысл.
Приведя себя в порядок и одевшись, Лиза с Ирой были готовы встретиться с Мистером и Миссис Лазутчиковыми. Когда они вошли в гостиную, Анна сразу же поднялась с кресла и направилась к ним на встречу.
— Лиза, дорогая! — радостно пропела женщина, обнимая и целуя девушку в щеку, от чего Лиза слегка покраснела. — Как приятно снова тебя видеть.
— И я рада вас видеть, — студентка слегка похлопала Анну по спине. — Надеюсь вы не против, что я присоединюсь к вам сегодня.
— Что ты! Это замечательная новость, дорогая, — затем Анна подхватила блондинку под руку и повела в дальний конец комнаты, где отец Иры играл с внуком. Седые волосы мужчины слегка растрепались от забав Генри. Поднявшись с пола, он быстро пригладил их.
— Это мой муж, — представила его Анна.
— Игорь, — улыбнувшись, сказал он, протягивая руку.
— Елизавета Андрияненко — улыбнулась в ответ блондинка и крепко пожала его руку. — Очень приятно познакомиться с вами, сэр.
— О, не стоит так официально, — поморщился Мистер Лазутчиков. — Зовите меня Игорь.
— Хорошо, Игорь, — повторила Лиза.
— Можешь называть его «папа», — вмешалась Анна. Лиза покраснела от такого откровенного намека и оглянулась на Иру, ища поддержки. — Кэтрин тоже так его зовет.
— Кэтрин знакома с папой с шести лет, мама, — откликнулась Ира.
— А мне почти четыре! — воскликнул маленький Генри. Взрослые рассмеялись, наблюдая за очаровательным малышом.
— Ты не должна называть его «папой», — Ира подошла к Лизе и успокаивающе погладила ее по спине. — Игорь будет в самый раз. Как-нибудь разберемся.
— Хорошо, — согласилась блондинка. Внутри у нее была странная смесь волнения и возбуждения. Но больше всего Лизу удивило то, что она не чувствовала страха перед родителями Иры. Наоборот, ей было с ними комфортно. Но вслух она ничего не сказала.
— Теперь мы можем ехать? — спросил ребенок, вскакивая на ноги и прижимая к груди фигурку динозавра.
— Да, конечно, котенок, — ответила Ира. — Поедешь в машине со мной и Лизой или с дедушкой и бабушкой?
— С Лизой! — взволнованно воскликнул Генри.
Анна игриво ахнула и шлепнула Лизу по руке:
— Ты заменила меня в качестве его любимца!
— Нет, — рассмеялась Андрияненко. — Я просто новая игрушка.
— О, моя дорогая, — тихо ответила Агна. — Ты гораздо больше, чем новая игрушка, — затем женщина повернулась и направилась к выходу, говоря уже громче. — Идемте, родные. Нам столько сегодня предстоит сделать.
Ира на мгновение коснулась рукой щеки Лизы, ласково проведя пальцами по гладкой коже, а затем взяла Генри на руки и последовала за матерью.
— Я слышал, что ты неплохой музыкант, — Игорь удивил Лизу, обняв ее одной рукой за плечи и поведя к двери.
— Э-э, да, сэр, — хрипло рассмеялась Лиза. — Простите, Игорь. Я играю на гитаре.
— Да, именно это мне и рассказывала моя дорогая дочь, — улыбнулся мужчина. — Ты ведь уже видела мою коллекцию?
— О да, она невероятна!
Стоя у двери с сыном на руках, Ира внимательно за ними наблюдала и довольно улыбалась.
____________________________________
3250 слов

Popcorn love |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя