Тебе это все еще не надоело? – спросила Лиза, переставляя предметы в шкафу на кухне Иры.
- Извини? – отвлекшись от поисков винных бокалов, переспросила Лазутчикова. – Что ты имеешь в виду, дорогая?
- Это все, - блондинка неопределенно взмахнула рукой.
- Дом? Как может надоесть собственный дом?! – подумала Ира и решила еще раз уточнить.
- Может быть, ты будешь более конкретной, Лиза, - посмеиваясь, сказала она. – Боюсь, я не умею читать твои мысли.
- Черт, а я так надеялась, что у нас будет особая телепатическая связь, как в фильмах, - саркастически отозвалась Лиза, скорчив разочарованную гримасу.
- Это в каком же фильме такое было? – удивленно спросила брюнетка.
- Э-э, не знаю, - пожала плечами студентка. – Но согласись, было бы круто, если бы два любящих человека умели читать мысли друг друга, общались бы без слов. Чертовски мило.
- Два любящих человека? – выгнув бровь, повторила Ира. Девушка прислонилась к винному шкафчику и заинтересованно смотрела на блондинку.
- Ира, разве девушка не может помечтать? - щеки Лизы немного покраснели. Отвернувшись к шкафчику, она снова принялась что-то усердно там искать. Лиза чувствовала взгляд Иры на своей спине, и от этого внизу живота возникало тянущее чувство.
- Конечно, может, - голосом на октаву ниже, чем до этого, спокойно согласилась Ира. От этих слов по спине Лизы побежали мурашки. Всего несколько слов, пару поцелуев, мимолетное прикосновение – этого было достаточно, чтобы Лиза была готова накинуться на брюнетку.
- Какой отличный способ умереть, - подумала про себя блондинка и улыбнулась этой мысли.
- Тебе правда пора завязывать с твоим дьявольским голосом, - прочистив горло, сказала она вслух.
- А тебе пора завязывать с намеками на секс, - пропела Ира из-за ее спины, после чего девушки рассмеялись. – Что ты там ищешь, дорогая? – Лиза внезапно почувствовала волну тепла позади себя, совсем близко.
- Э-э… - не оборачиваясь, пробормотала Лиза. – Ничего. Я что-то искала, но забыла, что именно, потому что кто-то очень сильно меня отвлекает.
Ира улыбнулась и, подойдя, положила руки на бедра блондинки, крепко сжав их.
- Я занималась своим делом, Лиза, - тихо сказала она. Ее шепот был откровенным соблазнением. – И не моя вина, что ты не можешь достаточно хорошо сконцентрироваться на своем деле.
- Ты такая противная, - сквозь стиснутые зубы сказала Лиза и предприняла попытку высвободиться из захвата. Подтянувшись на руках, девушка забралась коленями на стол и сделала вид, что ищет что-то в верхних шкафчиках. Но не тут-то было, Ира по-прежнему крепко держала ее бедра руками.
- И ты еще говоришь, что это я противная, - усмехнулась брюнетка, рассматривая зад студентки, который в новой позиции застыл прямо перед ее носом.
- Вспомнила! – в следующее мгновение воскликнула Лиза, переставая шарить рукой в шкафу. – Прости, кажется, я спрятала это в Нарнии.
- Спрятала что? – недоуменно спросила Ира, немного отходя назад, давая блондинке возможность спрыгнуть со стола.
- Мама! – раздалось позади них.
От неожиданности Лиза потеряла равновесие. Девушка попыталась удержаться на столе, но сила земного притяжения взяла верх, и Лиза полетела со стола прямо на Иру. Ира не удержалась на ногах и упала, больно ударившись спиной об пол. На нее с криком «АААААААААА» спикировала Лиза, благо в последний момент девушка успела выставить вперед руки, тем самым спасая брюнетку от болезненного приземления своего тела сверху.
- Ира? – взволнованно сказала Лиза, быстро поднявшись. Блондинка присела рядом с Лазутчиковой, кладя одну руку ей на плечо, а вторую – на живот.
Спустя несколько секунд брюнетка резко вдохнула, и Лиза выдохнула с облегчением.
- Почему ты не поймала меня? – улыбнувшись, спросила она.
- Мне кажется, что именно это я и сделала, - прохрипела Ира, принимая сидячее положение. – Разве не я смягчила твое падение?
- Хорошая работа, герой, - подмигнула ей Андрияненко.
- Мама! – сказал все тот же голос, и девушки обернулись. В нескольких футах от них стоял Генри. Мальчик крепко прижимал к себе игрушечную обезьянку и радостно улыбался.
***
Приготовив ужин, троица дружно разместилась за обеденным столом на кухне. Всего за несколько минут Генри успел с ног до головы перемазаться соусом. После ужина малыш попросил посмотреть мультфильм. Минут двадцать ушло на споры, что же выбрать. Генри, конечно, хотел мультик о динозаврах. Ира хотела посмотреть мультфильм «Гадкий Я», потому что ей, как она утверждала, нравятся «хорошие злодеи», хотя Лиза подозревала, на самом ли деле брюнетке нравится «хороший злодей» Грю, а не милые желтые миньоны. Сама же Андрияненко предлагала посмотреть «Тачки». Ира прыгала-танцевала минут пять перед сыном, напоминая ему о смешных моментах из мультфильма. В конце концов мальчик перешел на ее сторону. Лизе больше ничего не оставалось, как капитулировать перед большинством. Пока мультфильм загружался, Лиза с Ирой успели сходить на кухню за вином и закусками. Вернувшись, они обнаружили Генри, стоящим перед диваном. Мальчик подпрыгивал и хихикал.
- Что ты делаешь, любовь моя? – спросила сына Ира.
- Лиза упала, - просто сказал Генри, широко улыбаясь.
Андрияненко громко рассмеялась.
- Да, Генри, я это почувствовала на себе, - усмехнулась брюнетка.
На экране большими буквами появилось название мультфильма.
- Сладкий я? – попытался прочитать малыш.
- Гадкий, - поправила его Ира, закусив губу, чтобы удержаться от смеха. Малыш был чертовски мил, и Ира любила его всем сердцем. Больше, чем кого-либо в этом мире. И с каждым днем казалось, что эта любовь только растет и крепнет.
- Сладкий, - старательно повторил мальчик.
Лизе пришлось прикусить язык, чтобы не рассмеяться.
- Гадкий, - спокойно повторила брюнетка.
Генри прищурился и еще раз медленно повторил:
- Сладкий!
Лиза прикусила костяшки пальцев, давясь от беззвучного смеха. Ира предупреждающе ткнула ее локтем в бок.
- Хорошо, малыш, - улыбнулась сыну Ира. – Еще раз очень внимательно послушай, как говорю я.
Глаза ребенка были широко открыты. Мальчик понимающе кивнул и даже подошел поближе к матери, чтобы лучше слышать.
- Гад-кий.
Глаза Генри сузились. Несколько секунд он просто молчал, сосредоточенно думая.
- Гааад, - растягивая слог медленно произнес малыш. Лиза тихо засмеялась, от чего получила ощутимый толчок в бок от Ира. – Кий, - резко закончил Генри.
- Ну, - задумчиво склонила голову брюнетка. – Нам еще нужно будет попрактиковаться в этом в следующий раз, котенок.
- Хорошо! – довольно воскликнул мальчик.
- Договорились. А теперь садись на диван и, как большой мальчик, подожди нас с Лизой пару минут.
Генри пожал плечами и забрался на диван.
Выйдя из комнаты, девушки обменялись взглядами и дружно рассмеялись.
- Это было потрясающе! – сквозь слезы сказала Лиза. – Как ему удается быть настолько милым?!
- Очень просто, - подмигнула ей Ира, указывая рукой на себя.
- Ах да, - посмеиваясь, сказала Лиза. – Хочешь сказать, что он весь в тебя?
- Ты не согласна с этим? - выгнула бровь брюнетка.
- Не во всем.
Тем временем они зашли на кухню. Подойдя к одному из кухонных шкафчиков, Лиза достала пакетик с попкорном.
- Сколько тайников этой мерзости ты сделала в моем доме? – воскликнула Ира, наконец, поняв, что является причиной ее синяка на пятой точке.
- Больше, чем ты можешь представить, - поддразнила ее Лиза. – И вообще, не делай поспешных выводов, пока не попробуешь.
- Не люблю, когда так говорят, - ответила Ира, доставая еще одну бутылку вина.
- Как? – Лиза сунула пакетик попкорна в микроволновку и нажала кнопку старта. – Не делай поспешных выводов, пока не попробуешь?
- Да, - кивнула Ира. – Плохая поговорка.
- Почему?
- Приведу всего один пример. Многие никогда не пробовали совершить убийство, тем не менее оно считается ужасным. Как думаешь, кто-то стал бы убивать, просто чтобы попробовать и выяснить, на самом ли деле это так мерзко, как говорят. Кроме того, мы, обычно, неплохо знаем сами себя и можем заранее предположить, что нам понравится, а что нет. Ну, как?
- Ты права, - улыбнулась Лиза.
- Благодарю.
- Значит не будешь пробовать, я правильно тебя поняла? - спросила Лиз, вынимая попкорн из микроволновки и пересыпая в глубокую миску. В эту же миску девушка высыпала свои любимые маленькие конфетки.
- Не буду, - уверенно ответила Ира.
Тем не менее девушки обменялись теплыми взглядами и поспешили обратно к Генри.
- Лиза, - проходя по коридору, Ира кое-что вспомнила. – Что ты имела в виду, когда спрашивала меня, не надоело ли мне все это?
- А, - протянула блондинка. – Я имела в виду себя. Мы с тобой целый день вместе. Технически, у нас с тобой уже не просто свидание, а целое столетие.
У Иры дрогнуло сердце, когда она осознала, что они и правда весь день провели вместе. И самое удивительное, ей не хотелось, чтобы это свидание заканчивалось. Она хотела продолжения. С Лизой она чувствовала себя свободно. День выдался таким спокойным, расслабленным… уютным. Это было непривычно, но определенно нравилось Ире.
- Напротив, - тихо ответила брюнетка. – Это был прекрасный день, и я очень рада, что ты осталась.
- Значит не надоело?
- Ни капельки, дорогая.
***
Мультфильм начался. Генри сидел на диване между Ирой и Лизой. Ира не спеша потягивала вино, рассеянно перебирая пальцами мягкие волосы сына. Лиза смеялась над тем, как Ира сдерживала себя из последних сил, чтобы не рассмеяться над глупостями маленьких желтых миньонов.
- Они так забавно несут свою тарабарщину, - сказала Лиза, хихикая.
- Они не всегда несут тарабарщину, дорогая, - ответила Ира. – Мне кажется, это смесь разных языков. По крайней мере, иногда они точно говорят по-испански.
- Когда? – в замешательстве спросила Лиза. – Что они говорят?
- Время от времени, - ответила Ира. – Например, когда они дали Агнес маленького единорога.
- Это так мило, - улыбнулась Лиза. – Получается, ты знаешь испанский?
- Мой отец латиноамериканец, - загадочно улыбнулась брюнетка. – Когда мне было столько же, сколько сейчас Генри, он стал учить меня испанскому.
- Это так здорово, - улыбнулась в ответ Лиза и шепотом над головой Генри добавила. – И сексуально.
- Рада, что тебе это нравится, - фыркнула брюнетка.
- А ты учишь Генри?
- Немного. Но этим больше занимается мой отец. Это замечательный опыт для…
В этот момент ее прервал дверной звонок. Девушки не сговариваясь оглянулись в сторону коридора.
- Странно, - прошептала Ира, осторожно отодвигая сына, который лежал у нее на коленях, и встала с дивана. – Я скоро вернусь.
- Поставить пока мультфильм на паузу? – ей вслед спросила Лиза.
- Не надо, - раздался ответ из коридора. – Я быстро.
Лиза снова откинулась на спинку дивана и посмотрела на малыша. Казалось, Генри было совершенно все равно, что творилось вокруг. Мальчик сидел с широко открытыми глазами и не отрываясь смотрел в телевизор. Лизу всегда забавляло то, что дети каждый раз могут один и тот же мультфильм смотреть с неописуемым восторгом.
Из коридора послышались приглушенные голоса. Лиза смогла разобрать только одну фразу: «Это невозможно!». Потом раздался стук каблуков по плитке. Кто-то шел в их направлении. Генри совершенно не обращал на это внимания, а вот Лиза насторожилась.
- Кого, черт возьми, нелегкая принесла?!
Через несколько секунд в гостиную вошла Анна, а за ней – раздраженная Ира.
- Лиза, дорогая, - радостно пропела Анна. – Как приятно снова тебя видеть!
- Э-э, - в первую секунду Лиза совершенно растерялась, но спохватившись, девушка быстро вскочила с дивана и, подойдя к старшей женщине, протянула ей руку. – Миссис Лазутчикова! Ничего себе, не ожидала… э-э, здравствуйте.
Анна усмехнулась, наблюдая за растерянностью девушки, и в знак приветствия быстро обняла ее. Через плечо Анны Лиза с паникой посмотрела на Иру. Младшая Лазутчикова одними губами прошептала «Извини».
- Не забывай дышать, дорогуша, - усмехнулась Анна, выпустив блондинку из объятий. – Я здесь не для того, чтобы забрать твоего первенца.
- Что? – непонимающе переспросила Лиза. – Но у меня нет детей.
- Да, я знаю, - невозмутимо ответила старшая женщина. – Это была просто шутка.
Лиза едва сдержалась, чтобы не хлопнуть ладонью по лбу и снова посмотрела на Иру. Брюнетка едва сдерживала улыбку. Тем временем Анна уже подошла к дивану.
- Тыковка моя, - сказала она, элегантно присаживаясь. Генри только кивнул в ответ, не отводя взгляда от экрана. Не говоря ни слова, мальчик перебрался на колени к бабушке и, уткнувшись ей в грудь, продолжил смотреть, время от времени смеясь над проделками героев. - Очевидно, я сейчас полезна только в роли мебели, - усмехнулась старшая Лазутчикова, наблюдая за внуком.
Лиза с Ирой так и стояли в нескольких футах друг от друга, не зная, как реагировать на внезапную гостью, которая прервала их свидание. Ира чувствовала себя крайне раздраженной и немного на взводе, ее мать была очень непредсказуема в своих словах или действиях. А Лиза нервничала, потому что в отличии от первого раза, когда она только познакомилась с Анной Лазутчиковой, сейчас она уже официально встречалась с ее дочерью. Слова, сказанные Ирой утром, когда они покинули дом ее родителей, эхом раздавались в голове девушки: допрос Анны Лазутчиковой, допрос Анны Лазутчиковой, допрос Анны Лазутчиковой…
- Лиза, - начала Анна после недолгой паузы. Андрияненко почувствовала, как внутри все сжалось, а во рту пересохло. Она понятия не имела, что на уме у старшей Лазутчиковой, и чего от нее ожидать. – Как поживаешь? – не успела Лиза облегченно выдохнуть от такого невинного вопроса, как Анна продолжила. – Моя дочь говорила мне, что сегодня у вас первое официальное свидание. Могу я предположить, что для вас это не просто интрижка на одну ночь?
- Мама! – прошипела Ира, моментально покраснев. Брюнетка и сама была острой на язык и смелой в высказываниях. Но Анна была королевой прямолинейности. А еще ей просто нравилось немного поддразнивать людей, особенно свою дочь.
- Дочка! – игриво огрызнулась Миссис Лазутчикова, закатив глаза.
- Тебе обязательно это делать? – простонала Ира, на что Анна лишь усмехнулась. Тем временем на экране пошли титры. Мультфильм закончился и Генри, будто по щелчку пальцев, вернулся в реальность. Оглядев всех вокруг и улыбнувшись, малыш ласковым голосом спросил:
- Бабушка, ты сегодня будешь с нами ночевать?
- Нет, мой милый мальчик, - тихо ответила Анна. – Сегодня я с вами не останусь на ночь. Возможно в следующий раз.
- Лиза, а ты останешься ночевать? – Генри развернулся в сторону няни.
Лиза замерла, уставившись на малыша. Ира тяжело вздохнула, поднеся руку к виску. Анна приподняла бровь, ожидая ответа.
- Эм…я не думаю, парень. Я имею в виду… - девушка колебалась. Ища помощи, она посмотрела на Иру, но брюнетка выглядела такой же растерянной. Они и правда не обсуждали, останется ли Лиза на ночь. Пожав плечами, Андрияненко повторила. – Не думаю.
- Сладенький мой, - Анна взяла Генри на руки. – Давайте я уложу внука спать, и мы вместе обсудим это недалекое будущее.
- Вместе обсудим? – недоверчиво хмыкнула Ира. – Мама, я тебя умоляю…
- Скажи мамочке спокойной ночи, тыковка, - пропела Анна, проходя мимо Лизы. Генри махнул няне через плечо бабушки.
- Спокойной ночи, котенок, - прошептала Ира, целуя сына в щеку. – Сладких снов.
- Спокойной ночи, мама, - мальчик уже сонно потирал глаза и зевал.
Как только Анна с Генри скрылись из виду, Лиза с Ирой моментально развернулись друг к другу, сократив расстояние, и одновременно лихорадочно заговорили:
- Господи, Ира, я в шоке.
- Лиза, мне так жаль. Я понятия не имела, что мама зайдет сегодня.
- Она здесь для того, чтобы устроить мне допрос?
Несколько секунд Ира колебалась.
- Скорее всего, - наконец, признала она. В следующее мгновение девушку осенила идея. – Я знаю, что делать!
Метнувшись к дивану, она нашла свой телефон и набрала номер. Несколько долгих гудков, пока кто-то не взял на том конце трубку.
- Папа! – воскликнула брюнетка. – Да, да. Послушай, мне очень нужно, чтобы ты сейчас позвонил маме и сказал, что ей немедленно нужно вернуться домой. Папа, я не шучу, серьезно. Она срывает мое свидание. Ты должен…Кэтрин?
Лиза, внимательно слушавшая разговор, нахмурилась.
- Кэтрин, что ты делаешь в доме моих родителей? – спросила Ира. Но вспомнив, что времени очень мало, она продолжила, не дожидаясь ответа. – Не важно. Верни телефон папе. Он должен убедить маму вернуться домой прежде, чем она устроит Лизе допрос. Это не смешно, Кэт! – закатила глаза Ира и заговорила еще быстрее. – О нет, нет, нет. Ты не приедешь сюда, нет! Тебя еще тут сейчас не хватало. Алло. Алло?
Ира раздраженно захлопнула крышку телефона.
- Все стало еще хуже, - посмотрела она на блондинку.
Сердцебиение Андрияненко участилось. Теперь ей устроит допрос не только мама ее девушки, но и лучшая подруга? Какого черта, это же их первое свидание. С ума сойти!
- Ира, ты серьезно? Я слишком молода, чтобы умереть!
Шутка помогла снять напряжение. Ира рассмеялась и приобняла блондинку.
- Беги, - прошептала она. – Если сделаешь это прямо сейчас, еще сможешь спастись. Я тебя прикрою.
- Этот поступок автоматически сделает меня трусом в глазах твоей мамы? – улыбнулась Лиза.
- Скорее всего, да, - честно ответила Ира, прижимаясь лбом ко лбу девушки.
- Черт, - пробормотала Лиза. – Тогда давай пройдем через это вместе.
Ира легко поцеловала Лизу в губы. В ее взгляде читались извинения и смущение.
- Давай.
_____________________________________
2518 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Popcorn love |Лиза Ира|
Любовные романыИрина Лазутчикова - успешная бизнессвумен и замечательная мама, но с отсутствием личной жизни. Она идет на поводу у своей подруги Кэтрин и соглашается на ряд свиданий в слепую с одним условием: Кэт найдет няню для ее сына. Няню зовут Елизавета Андри...