Лиза сидела на маленькой софе напротив дивана. Осанка была настолько идеальной, словно внутри девушки был металлический стержень. Пальцы беспокойно барабанили по коленкам, немея от волнения. Желудок неприятно сжимался с каждым вздохом. Лизе казалось, что ее сердце перестало биться с тех пор, как она снова услышала стук каблуков Анны, возвращающейся в гостиную. Ира сидела рядом, тесно прижимаясь своим плечом к ее.
- Сделай глубокий вдох, - прошептала брюнетка.
Лиза резко вдохнула. Легкие сковало болью. С тихим свистом девушка медленно выдохнула.
- Спасибо, - она нервно улыбнулась.
Через несколько секунд в комнату, мило улыбаясь, вошла Анна.
- Вы двое выглядите так, будто увидели призрака, - усмехнулась она, присаживаясь на диван напротив них.
- Перестань нас дразнить, мама. И давай уже быстрее покончим с этим, - Ира устало вздохнула и откинулась на спинку софы.
- Дорогая, я не имею ни малейшего понятия, о чем ты говоришь, - возмутилась Анна. Взгляд ее был совершенно невинным.
Ира была готова взорваться в любую секунду от раздражения. Неловко улыбнувшись и почесав затылок, Лиза внезапно сказала:
- Вы не умеете врать.
Две пары карих глаз обратились к ней. Ира смотрела на нее широко распахнутыми глазами со смесью шока, беспокойства и… восхищения. А брови Анны от удивления так высоко подпрыгнули вверх, что почти слились с волосами.
- Прошу прощения? – спокойно переспросила Миссис Лазутчикова. По ее выражению лица было трудно о чем-либо судить, но Лизе все же удалось различить едва заметное восхищение в глубине ее глаз. И это было хорошим признаком.
Андрияненко сделала глубокий вдох, собираясь с силами. Сглотнув, она еще раз повторила:
- Вы не умеете врать.
Голос девушки немного дрожал. Губы Анны уже приоткрылись, но Лиза, не дожидаясь пока она заговорит, быстро продолжила:
- Я ни в коем случае не хотела вас обидеть, - искренне объяснила она. Идеальной формы брови снова подпрыгнули вверх, отчего желудок студентки сделал сальто. – Просто у меня есть такая способность: я знаю, когда кто-то врет. На интуитивном уровне. Ни в коем случае не хотела назвать вас лгуньей. Прекрасно понимаю, что вы всего лишь поддразниваете нас. Но нам с Ирой сейчас и так непросто. Мы сидим перед вами будто на расстреле, а вы просто хотите немного развлечься, верно?
Ира сидела, приоткрыв рот, смотря на Лизу так, будто та была каким-то редким экспонатом. Никто никогда, кроме родственников и Кэтрин, не осмеливался так прямолинейно разговаривать с Анной Лазутчиковой. Честность и храбрость девушки удивляла и восхищала.
- Так-так-так, - самодовольно улыбнулась Ира, посмотрев на мать. – Кажется, Лиза прижала тебя к стене, что скажешь?
Несколько мгновений Анна молчала, прищурившись, рассматривая блондинку. И хоть Андрияненко внешне оставалась невозмутимой, внутри у девушки все застыло от этого взгляда.
- Вот дерьмо! – мысленно ругалась Лиза. – Я труп, я труп, я труп! У этой богатой дамы точно есть знакомые ниндзя, которые убьют меня, глазом не моргнув, лишь бы возле ее дочери не вертелись такие идиоты. Дерьмо. Лиза, ну почему, почему ты не можешь держать свой рот на замке?!
- Ммм, - задумчиво протянула Анна, наконец, нарушив молчание. Женщина перевела взгляд на свою дочь. В уголках ее губ появилась едва заметная улыбка. Этого было достаточно, чтобы Лиза облегченно выдохнула. Может быть, она останется сегодня жива. – Она не уступает тебе в смелости, Ира.
- Это ведь хорошо, правда? – выпалила Лиза. - Значит я еще не совсем провалила?
- Провалила что, дорогая? – спросила Анна, ухмыляясь.
- Э-э… - Лиза нервно закусила губу и посмотрела на брюнетку рядом с собой. - Хм… допрос? – едва слышно пробормотала она.
Ира тихо засмеялась.
- Что ты сказала? – не услышав последних слов студентки, переспросила Анна.
Лиза откашлялась и пихнула Иру в бок, но та продолжала хихикать.
- Д-допрос Анны Лазутчиковой, - немного громче сказала Лиза.
- А, вот оно что, - с хищной улыбкой сказала старшая женщина. – Вижу, Ира уже успела тебя предупредить.
- Ничего подобного, - в свою защиту попыталась возмутиться младшая Лазутчикова.
- Предупредить? – сглотнула Лиза. – Вы сказали «предупредить» - значит это правда?
- Нет!
- Да!
Хором воскликнули мама с дочкой.
- Мама, перестань, - отчитала Ира старшую женщину.
- Да вы больше подавлены, чем напуганы, - раздался веселый голос позади них. В дверном проеме собственной персоной стояла Кэтрин Нолан.
- Кэтрин, дорогая, – радостно вскликнула Анна. – Какой приятный сюрприз!
- Да, Кэтрин, какой приятный сюрприз, - не скрывая сарказма повторила Ира.
Кэтрин просто усмехнулась и наклонилась поцеловать Иру в щеку. Кивнув и как-то хищно улыбнувшись Лизе, блондинка в знак приветствия поцеловала Анну и села рядом с ней на диван.
- Рассказывайте, - выжидающе посмотрела она на Иру с Лизой. – Как прошло ваше первое свидание?
- Уровень удовольствия неожиданно быстро снижается, - невозмутимо ответила Ира, закатывая глаза.
- Ну же, Ира, - рассмеялась Нолан. – Ты же не хочешь на самом деле это пропустить, правда? Последний допрос Анны Лазутчиковой был так давно!
- Девочки! – прикрикнула на них Анна. – Вы говорите так, будто я сейчас буду выпытывать государственные секреты из бедной девочки.
- Ну, я не знаю никаких государственных секретов, - протянула Лиза, закусив губу. – На самом деле у меня вообще нет секретов, поэтому мы могли бы, наверное, просто, ну, знаете, пропустить все это…
- Ага, - пропела Анна. – Сейчас мы это и выясним.
- Мы бы с удовольствием помахали сейчас вслед вашим удаляющимся бамперам, - ухмыльнулась Ира, с вызовом глядя на свою подругу.
Лиза не смогла сдержать короткого фырканья. Ира улыбнулась ей в ответ краешком губ. Но эта маленькая улыбка вселила в девушку уверенность. Андрияненко не имела понятия, что могут спросить Анна с Кэтрин, но с поддержкой Иры она могла выдержать любую бурю.
- Не притворяйся, что совсем нам не рада, - закатила глаза Кэтрин.
- А я и не притворяюсь, - в тон ответила ей Ира. – И вообще, как ты оказалась в доме моих родителей?
- Я привезла обратно их посуду. Ну, помнишь ту вкусную лазанью, которую твоя мама еще дала мне с собой, - ответила Кэтрин, пожимая плечами.
- Это было больше месяца назад, - раздраженно отрезала Ира. – И ты только сейчас решила вернуть посуду? Как хитро.
- В любом случае, - воскликнула Кэтрин в ответ на едкое замечание Ира, - Я была там, когда ты позвонила, и совершенно не собиралась пропустить такое.
- Ира! – притворно-трагично воскликнула Анна. – Ты позвонила своему отцу, чтобы избавиться от меня?
- Да, - честно ответила Ира, подавив желание показать язык матери. Это уже становилось смешным. Нужно было уговорить Лизу бежать, когда еще была возможность.
- Мне так больно! – тихо ахнула Миссис Лазутчикова.
- О, пожалуйста, не начинай, - начала было Ира. Но не успели все трое снова начать препирательства, как ситуацию в свои руки взяла Лиза.
- Хорошо, - сказала Андрияненко, смотря Анне прямо в глаза. – Не знаю, как это действие должно происходить, но ваши препирательства просто сводят меня с ума. Вот я перед вами. Я не убежала, хотя отлично понимаю, что некоторые ваши вопросы могут быть мне неприятны, но я уважаю ваш интерес и заботу о дочери. И понимаю это. Давайте наконец начнем и быстрее покончим с этим. Спрашивайте меня все, что хотите.
Три пары глаз уставились на нее. Женщины просто опешили от ее прямоты. Через секунду Лиза увидела улыбки на их лицах.
- О дааа, - протянула Кэтрин. – Она определенно победитель.
В этот момент Ира была безумна горда Лизой. Откинувшись на мягкую подушку и прижавшись плечом к блондинке, девушка с довольной улыбкой выжидающе посмотрела на свою мать.
- Отлично, - довольно сказала она. – Возможно, мы и правда можем это пропустить.
- Какая уверенность, - Анна проигнорировала комментарий дочери. Женщина внимательно смотрела на студентку. – Очень хорошо. Тебе она безусловно потребуется, если ты хочешь встречаться с моей дочерью.
- Не сомневаюсь в этом, - сказала Лиза, облегченно вздохнув. – Она со мной всегда очень мила, но думаю, это не полная картина.
Самодовольное выражение на лице Иры резко сменилось растерянностью. Она удивленно уставилась на Лизу. Кэтрин фыркнула от смеха.
- Да, есть у нее и такие особенности, - поддакнула Кэтрин, на что Ира нахмурилась, а Анна просто ухмыльнулась.
Щеки Лизы покраснели, когда она повернулась к Ире и сказала:
- Я не говорю, что это плохо. Просто тебе всего 27 лет, и ты уже такая успешная, умная, умеешь правильно себя подать, как с тем парнем в зоопарке… Со стороны казалось, что это так привычно для тебя. Поэтому я думаю, что ты можешь быть настоящей акулой, когда это требуется. И это вовсе не плохо.
Иру вовсе не задело, что ее сравнили с акулой. Наоборот, девушка и сама понимала, что так оно и есть. Она была вежливой, воспитанной, доброй, но в то же время девушка не первый год крутилась в бизнесе, где требовался холодный расчет, решительность и порой радикальные меры. Не зря же она была владелицей и директором крупной процветающей компании. Иру удивило то, как легко блондинка смогла разгадать ее, рассмотреть все стороны ее непростого характера и принять их. Чаще всего люди видели в ней либо хорошо воспитанную девушку из уважаемой семьи, либо расчетливую холодную бизнесвумен.
- Понимаю, - спокойно ответила брюнетка. – Это и правда иногда очень мне помогает.
- Не сомневаюсь в этом, - просто улыбнулась Лиза.
- Вы ведь еще не спали вместе, не так ли? – неожиданно спросила Анна, поймав всех врасплох. – Это, безусловно, удивительно.
Кэтрин громко расхохоталась, в то время как цвет лица Иры напоминал спелую малину. Лиза сидела молча, словно набрав воды в рот.
- Мама, - покачав головой, Ира глубоко вздохнула, массируя пальцами виски. – Может не будем?
- О, боже! – воскликнула Кэтрин, задыхаясь от удивления. – Вы еще не спали?
- Нет, они еще не спали, - уверено ответила за девушек Анна.
- Почему ты так в этом уверена? – огрызнулась младшая Лазутчикова.
- Дорогая, я уже достаточно долгое время за вами наблюдаю, - улыбнувшись ответила Анна. – Вы до сих пор смотрите друг на друга так невинно. Эти милые комплименты, мимолетные прикосновения, робкие взгляды. Ни одна из вас еще не предприняла смелых уверенных действий, какие вполне можно ожидать от вас обеих.
- И? – Ира готова была прожечь взглядом дыру в Анне.
- И, - женщина изящно взмахнула рукой. – Такое поведение быстро пропадает после того, как видишь друг друга голым или после обмена жидкостями.
- Фууу, мама, - Кэтрин брезгливо сморщила нос, одновременно смеясь. – Это не та картина, которую я бы хотела представить.
- Не говоря уже о том, что прическа Иры после бурной ночи может испугать даже супергероя, - добавила Анна. Ира густо покраснела, а Кэтрин согласно закивала. При воспоминании о том, какой растрепанной и одновременно сексуальной была Ира после их недолгой прелюдии, которая в ту ночь не переросла ни во что большее, Лиза мечтательно заулыбалась. Заметив эту улыбку Анна добавила. – В ней течет горячая латинская кровь. Ты даже себе не представляешь, сколько у нее было проблем в школе из-за этих непослушных волос.
- Ну, иногда это выглядит очень даже привлекательно, - ухмыльнулась Лиза.
- Вы уже начали обсуждать мои жизненные трудности? – пропыхтела Ира.
- Я просто хочу сказать, - Анна наклонилась и погладила ее по коленке. – Что теперь мне совершенно очевидно, что вы двое еще не спали.
- А какое это имеет для вас значение? – спокойно спросила Лиза и положила руку на бедро Иры в знак поддержки.
- Никакого, - ответила Анна. – Но это кое о чем говорит.
- И о чем это говорит, мама? Просвети нас, пожалуйста.
- Ни о чем плохом, дорогая. Это просто означает, что эмоциональная связь для вас важнее физической.
- Вы так считаете? – тихо спросила Лиза. Улыбка играла на ее губах.
- На мой взгляд, да, - улыбнулась в ответ Анна.
- Или это просто означает, что вы парочка трусих, которые слишком напуганы, чтобы вкусить свое сладкое лесбийское яблочко, - подлила масла в огонь Кэтрин.
- Что это вообще значит? – ухмыльнулась Лиза. Ира просто закатила глаза на реплику своей подруги.
- Мне начинает казаться, Кэтрин, что это ты мечтаешь вкусить сладкое лесбийское яблочко, - отбила удар брюнетка.
- Это будет зависеть от женщины напротив и уровня алкоголя в моей крови, - просто пожала плечами Кэтрин.
Анна с Лизой негромко рассмеялись, а Ира раздраженно фыркнула.
- Хорошо, - сказала Андрияненко. – Хочу расставить все точки над и. Я уже давно вкусила свое первое лесбийское яблоко, так что сейчас для меня действительно важна наша эмоциональная связь. Я не говорю, что после того, как у нас будет секс, эмоции пропадут. Вовсе нет. Но сейчас я просто не хочу торопить события.
Ира накрыла руку блондинки на своем бедре своей и легонько сжала. Этот жест не скрылся от внимательных глаз Анны и Кэтрин. Женщины обменялись довольными взглядами.
- Значит, ты лесбиянка, дорогая? – откашлявшись, спросила Кора.
- Да, - ответила Лиза. – И была ею всю жизнь. Впервые я осознала это, когда мне было четыре года. В пятнадцать лет я рассказала об этом нескольким школьным друзьям. Больше я никому об этом не говорила.
- Правда? – удивленно спросила Ира и получила утвердительный кивок в ответ.
- И как много у тебя лесбийского опыта? – деликатно спросила Анна.
- Вы спрашиваете, сколько у меня было девушек? – усмехнулась Лиза.
- Я спрашиваю, сколько у тебя сексуального опыта, - уточнила Анна и кинула взгляд на свою дочь. – У Иры его не очень много.
Младшая Лазутчикова тихо застонала и с силой вжалась в спинку дивана.
- Это не имеет значения, - ободряюще сказала Лиза. Анна и правда совершенно не стеснялась говорить о самом личном. – Это знакомо людям на инстинктивном уровне так или иначе.
- Согласна, - улыбнулась Анна. – Так сколько?
- Я абсолютно здорова, если вас волнует это. И отвечая на ваш вопрос – не много, - честно ответила девушка. Она сказала Ире, что не сбежит и не бросит ее одну с этим, так что нужно было просто немного. – Первый раз был еще в школе незадолго до моего шестнадцатилетия.
- Ооо, - оживилась Кэтрин. – Пожалуйста, скажи, что это была молоденькая учительница – практикантка и вы сделали это в школьной библиотеке или в подсобке!
Лиза рассмеялась и покачала головой.
- Думаю, ты слишком много смотришь телевизор или читаешь странную литературу.
- Каюсь, - подмигнула ей Кэтрин. – Ну а серьезно, расскажи, как все было. Тогда ты впервые призналась кому-то, что лесбиянка?
- Нет. Хотя, может быть. Это скорее признание не кому-то, а самому себе. Первый сексуальный опыт. Первое подтверждение того, кем ты себя чувствовал до этого.
- Но все равно расскажи, как это произошло. Вот Ира сидит в своем чулане еще с колледжа, так что она плохой пример, - Кэтрин показала подруге язык.
- Хорошо-хорошо. Вот моя история. Она не была моей учительницей и это было не в библиотеке. Это произошло в моем на тот момент доме. Девушка и правда была немного старше меня и помогала мне с учебой.
- Как интересно, - ухмыльнулась Кэтрин. – Продолжай.
- Дорогая, у тебя радуга скоро польется из ушей, - подразнила Анна, подтолкнув локтем в бок блондинку.
- Не так уж это и интересно, - хмыкнула студентка. – Мы занимались. Потом она внезапно сказала, что ей нравятся мои волосы…
- Мне тоже нравятся твои волосы, - выпалила Ира.
- Это не соревнование, Ира, - рассмеялась Кэтрин. – Это было лет семь назад!
- Я просто так сказала, - пробурчала брюнетка.
- Спасибо, - улыбнулась ей Лизв и ласково провела рукой по ее бедру. – Затем она начала играть с ними, а потом… не помню, как так вышло, но мы уже целовались, ласкали друг друга и…
- И? – Кэтрин чуть ли не подпрыгивала на диване от любопытства.
Лиза вздохнула и пожала плечами.
- И тогда зашла моя приемная мать.
Ира с Кэтрин одновременно поморщились, вспомнив, как неприятно, когда в такие моменты в комнату заходит кто-то из родителей.
- Да, - кивнула им Лиза. – Я примерно так же отреагировала.
- Все с этим понятно, - вмешалась Агна и задала вопрос, от которого все опешили. – После этого ты стала сиротой?
- Мама, - тихо сказала Ира. – Мне кажется это не наше дело.
- Все нормально, - сказала Лиза, похлопав Иру по ноге. – Я сама сказала до этого «приемная мать». К тому же, мне кажется, что вы и до этого уже знали, что я сирота, не так ли? – девушка посмотрела на старшую женщину.
- Ты проницательна, - улыбнулась Агна. – Признаюсь, я навела кое-какие справки о тебе сразу же, как поняла, что моя дочь к тебе не ровно дышит.
- Что ты сделала?! – одновременно воскликнули Ира и Кэтрин.
- Чему вы так удивляетесь? – невозмутимо ответила Миссис Лазутчикова и добавила, обращаясь снова к Лизе. – Да, я знаю, что ты сирота или была сиротой, как тебе будет угодно.
- Ну, я бы предпочла вообще ею не быть, - протянула Лиза, чувствуя, что начинает нервничать. Ей вовсе не хотелось вспоминать свое прошлое. – Но ничего поделать с тем, что мои родители меня не хотели, не могу.
Ира побледнела и села прямо, Кэтрин наоборот, откинулась на спинку дивана и что-то внимательно рассматривала на потолке. Мать с дочерью пересеклись взглядами. Взгляд Иры был предостерегающим, но Анна не собиралась отступать так просто.
- Я могу себе представить, как трудно тебе было, - искренне сказала она. – Но…
- Но что? – спросила Лиза. У девушки уже заканчивалось терпение. Внутри закипала злость. Лиза с силой сжала свои колени руками, борясь с желанием немедленно покинуть эту комнату. – Вы хотите сказать, что я не достойна вашей дочери, потому что у меня нет семьи, денег, и вообще я недостаточно хороша для нее?
- Но… - начала было Анна, но Лиза резко ее прервала.
- Мое прошлое не идеально, но извиняться за него я не буду. Я хороший человек и забочусь о Ире. Я ни за что намеренно не причиню ей боль и не претендую на ее свободу. Я уважаю ее и ту жизнь, которую она для себя выбрала. Мне не нужны ее деньги или положение в обществе. Не думаю, что мне когда-либо удастся достичь таких же высот. Но видно это и не важно для Иры, если она выбрала меня. Я буду рядом с ней до тех пор, пока она будет этого хотеть.
Сердце Иры готово было выпрыгнуть из груди. Она посмотрела на свою лучшую подругу и увидела такое же растерянное, удивленное, восхищенное выражение лица, какое было и у нее самой. Лиза сказала эти слова с такой увереностью, будто она ни на секунду не сомневалась в их, еще только зарождающихся, отношениях. Все тело Иры горело. Как бы она хотела сейчас оказаться с Лизой в комнате наедине…
В этот момент Анна деликатно кашлянула. Три пары глаз уставились на нее.
- На самом деле, дорогая, я хотела сказать, что, несмотря на это, ты смогла добиться многого и по праву можешь собой гордиться.
Лицо студентки мгновенно из бледного стало малиновым. Лиза почувствовала себя полной идиоткой. Она обрушила всю эту лавину слов на Анну совершенно не заслуженно.
- Шикарно, Андрияненко, просто великолепно, - зло подумала девушка про себя.
- Я… - начала было она, но Анна остановила ее движением руки.
- Все нормально, дорогая, - женщина грустно улыбнулась. – Я родом из бедной семьи и отлично знаю, что инстинкт самозащиты срабатывает первым в такие моменты. Уверяю тебя, я не хотела сказать ничего, кроме того, что уважаю и восхищаюсь тобой, тем, чего ты смогла достичь. А еще мне очень приятно было узнать, как сильно ты уважаешь мою дочь.
После этих слов лицо Иры посветлело, карие глаза восхищенно смотрели на мать. Но стоило Ире услышать голос Лизы, как восхищение мгновенно угасло, желудок сжало невидимыми оковами.
- Прошу прощения, - хриплым тихим голосом сказала блондинка. – Мне нужно пару минут…
С этими словами девушка встала и быстро покинула комнату.
Ира несколько раз глубоко вздохнула, а затем тоже поднялась с дивана.
- Желаю вам двоим поменьше совать свои носы не в свои дела, - спокойно сказала она и тоже вышла из комнаты.
- Захочет ли Лиза после всего этого еще быть со мной? – крутилось в голове брюнетки, пока она пыталась найти девушку.
Лиза стояла на коленях на кухне, крепко сжав кулаки, стараясь сдержать слезы, понимая, что Ира будет искать ее.
- Лиза?
Услышав голос брюнетки, девушка быстро выпрямилась и поднялась на ноги.
- Привет, - натянуто улыбнулась она. – Мне просто нужно было немного отдышаться. Просто…
- Я так сожалею об этом, - прервала ее Ира.
- Не стоит, - Лиза подошла к ней ближе. – Я не расстроена, - она взяла брюнетку за руки, их пальцы переплелись. – Может я несколько быстро покинула комнату, но я не расстроена. Просто, когда люди начинают сожалеть о моем детстве, говорить, что они понимают меня, уважают, … это для меня слишком непривычно.
Ира мягко улыбнулась и пальцем подняла голову студентки за подбородок.
- Некоторые люди вполне способны видеть, насколько ты сильная и великолепная, дорогая.
От искренних слов девушки, на душе у студентки полегчало.
- Я хочу поцеловать тебя, - улыбнулась Лиза и подалась вперед.
Хоть поцелуй и можно было назвать целомудренным, он пьянил так же, как и все предыдущие. Когда они оторвались друг от друга, Ира ухмыльнулась и поддразнила студентку:
- Так значит все это «мне нужно пару минут» было лишь для того, чтобы выманить меня из комнаты и поцеловать?
- Я не умею так быстро восстанавливаться, малыш, - подмигнула ей Лиза. – Но определенно не жалуюсь на то, как все сложилось. Мы так и будем стоять здесь и продолжать наше занятие, пока Анна с Кэтрин сидят в гостиной и гадают, вернемся ли мы когда-нибудь?
- Звучит заманчиво, - Ира наклонилась вперед и прижалась лбом ко лбу блондинки. – Но моя мама не отстанет от нас так просто. Она совершено нетерпелива и скоро пойдет нас искать.
- Она увидит нечто интересное, - рассмеялась Лиза.
- Нечто интересное? – тихим голосом повторила брюнетка. По ее телу пробежала волна тепла.
- Может быть, - игриво ответила Лиза. – Должна признаться, что я бы сейчас очень хотела посмотреть на твою прическу после «бурно проведенной ночи».
- Это совсем не привлекательно, - закатила глаза Ира.
- Это ты, - не согласилась Лиза. – А значит, чертовски привлекательно.
Сзади раздалось вежливое покашливание. В дверях кухни стояла Кэтрин и широко улыбалась, наблюдая за таким трогательным моментом.
- Простите что прерываю вас, влюбленные голубки, - поддразнила она. – Но Анна хочет получить ответы на вопросы «какие у тебя намерения касательно моей дочери» и «а что насчет Генри».
Ира сжала руку Лизы, но блондинка рассмеялась и кивнула.
- Думаю, с этим я справлюсь.
- Ты счастливчик, - сказала ей Кэтрин. – Должно быть, ты правда ей нравишься, потому что она ведет себя намного скромнее, чем обычно.
- Это правда, - поддакнула Ира.
- Сколько раз она проводила такие допросы? – Лиза вопросительно подняла бровь.
- О, так много, что я сбилась со счета, - махнула рукой Нолан.
- Черт, - Лиза повернулась к Ире. – Ты так часто меняла кавалеров?
- Нет, дорогая, - улыбнувшись, покачала головой брюнетка. – Она допрашивает всех – потенциальных сотрудников, водителей, горничных.
- Да, и делает это всегда очень тщательно, - вторила ей Кэтрин. – Но когда дело касается Иры, это становится вообще чем-то невероятным. Видела бы ты, как она допрашивала наших преподавателей в начальной школе. Это было нечто!
- Это точно! – согласно закивала Ира. – Так что, как сказала Кэтрин, можешь считать себя счастливчиком.
Лиза глубоко вздохнула и жестом пригласила Иру первой зайти в гостиную.
- Да, но это еще не конец, - тихо пробормотала себе под нос Лиза.
Они все еще держались за руки.
____________________________________
3507 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Popcorn love |Лиза Ира|
Любовные романыИрина Лазутчикова - успешная бизнессвумен и замечательная мама, но с отсутствием личной жизни. Она идет на поводу у своей подруги Кэтрин и соглашается на ряд свиданий в слепую с одним условием: Кэт найдет няню для ее сына. Няню зовут Елизавета Андри...