🔞🔝
- Нет, - резко оборвала ее Ира, запуская руки в светлые волосы, губами скользя по бархатной коже шеи. Прикусив мочку уха, она прошептала. – Не хочу больше ждать.
От этих слов желание вспыхнуло, будто Ира держала в зубах спичку и провела ее красным кончиком по соленой коже Лизы.
Не хочу больше ждать.
Огонь страсти полыхал между ними, сжигая все дотла на своем пути. Черные, словно смоль, глаза Иры были полны сладких обещаний, в них отражалось желание, от которого внизу живота появилось тянущее чувство.
Не хочу больше ждать.
Пристальные взгляды украдкой и робкие прикосновения остались позади, уступив место влажным поцелуям, прерывистому дыханию, обжигающим прикосновениям рук. Горячая волна возбуждения захлестнула их до кончиков пальцев, до дрожи в коленках. Лиза, не узнавая собственного голоса, прошептала:
- Да, - от горячих губ Иры на ее шее по спине бежали мурашки. Блондинка откинула голову назад, хватая воздух пересохшими губами. – Да, - произнесла она, затаив дыхание. Схватив брюнетку за плечи, она мягко оттолкнула ее.
Их взгляды встретились.
- Я думаю, мы достаточно долго ждали, - улыбнувшись, прошептала Лиза.
Она резко сделала шаг вперед, снова сливаясь с Ирой в долгом поцелуе. Руки блондинки не спеша заскользили по гладкой коже, не пропуская ни одного изгиба идеального тела брюнетки. Каждое прикосновение вызывало легкую дрожь, тихий сдавленный стон. Дойдя до бедер, Лиза снова поднялась руками вверх, к талии. Наткнувшись на кружевную ткань бюстгальтера, она услышала, как Ира резко вздохнула. Сдержавшись от соблазна получить все и сразу, блондинка лишь дразняще провела пальчиками по рельефной ткани и продолжила свое путешествие выше. Проведя по хрупким ключицам, руки наткнулись на расстегнутые полы серой блузки. Прервав поцелуй и немного отстранившись, Лиза медленно потянула блузку вниз, наблюдая, как легкая ткань скользит с плеч, падая по рукам брюнетки вниз, на пол.
Ира в этот момент внимательно следила за выражением лица Лизы. Изумрудные глаза с восхищением рассматривали ее руки, плечи, торс. Лиза не спешила снимать с нее бюстгальтер. Наоборот, ее движения были медленными, прикосновения нежными, волнующими. Сердце брюнетки сжалось в груди, когда кончики пальцев Лизы коснулись ее живота, мышцы рефлекторно напряглись.
- Ира, ты… так…
Лиза посмотрела вверх, прямо ей в глаза. Ира была готова утонуть в этих зеленых омутах, кинуться в них с головой. Блондинка сглотнула, собираясь с мыслями. Когда она снова открыла рот, чтобы закончить предложение, Ира была готова услышать «сексуальная» или «красивая», как ей уже не раз говорили до этого, но Лиза своим следующим признанием потрясла ее до глубины души:
- Ты все для меня.
От искренности в голосе Лизы, сердце Иры защемило, в горле образовался ком, а слова застыли на кончике языка. Тяжелое дыхание переросло в гортанный стон. Вцепившись в черную майку, она с силой притянула к себе блондинку, впиваясь в ее губы требовательным, жадным поцелуем. Желая быстрее избавиться от чертовой майки, Ира резко рванула ткань вверх, чуть ли не разрывая ее. Сняв, она откинула майку в сторону и опустилась руками к поясу джинсов Лизы. От требовательных прикосновений к низу живота, Лиза хрипло застонала, подавшись вперед, за что была вознаграждена одобрительным бормотанием от Иры. Справившись с пуговицей, пальцы быстро расстегнули податливую молнию. Блондинка хотела помочь снять с себя джинсы, но Ира закусила ее нижнюю губу, удерживая на месте. Спустив их с бедер, брюнетка позволила джинсам самим соскользнуть на щиколотки. Желая избавиться от них окончательно, Андрияненко сделала шаг, но, запутавшись, потеряла равновесие и рухнула назад. Ира попыталась сохранить равновесие, но не удержалась и, вскрикнув, приземлилась на девушку сверху. Приземлившись с глухим стоном на спину, Лиза успела раскрыть объятия, чтобы поймать брюнетку.
- Извини, - сконфуженно забормотала Андрияненко. Но в ответ девушка услышала звонкий смех. Карие глаза радостно блестели. Ира начала беспорядочно покрывать ее лицо поцелуями: губы, глаза, щеки, подбородок. Покраснев, Лиза обняла девушку за талию и аккуратно перевернула ее на спину. – Прости, - еще раз повторила блондинка, опираясь руками об пол по обе стороны от головы Иры и нависая над ней. – Мне кажется, джинсы не выжили.
Ира снова рассмеялась. Ее руки заскользили по спине студентки, вдоль позвоночника.
- Не волнуйся, - она поднялась и легко поцеловала девушку в губы. – Джинсы были моей идеей.
- Как скажешь, - усмехнулась Лиза. – Наверное, ты не так представляла наш первый раз. Не на полу. Это не очень возбуждающе.
- Ошибаешься, - голос Иры был низким и мелодичным. – Это очень возбуждает, - она сделала глубокий вздох и посмотрела в глаза блондинке. – Ты заставляешь меня чувствовать себя живой.
- Это безумие, верно? – улыбнувшись, прошептала Лиза.
- Что именно? – вернула ей улыбку Ира. – Секс на полу в студии моей компании или наша неспособность оставаться в вертикальном положении?
Лиза негромко рассмеялась и покачала головой.
- Что мы влюбились друг в друга так быстро, - прошептала она и нежно поцеловала припухшие губы брюнетки.
У Иры перехватило дыхание. Замерев, она ждала продолжение. Девушка надеялась, что Лизу не пугало их стремительное притяжение друг к другу, потому что, если говорить честно, Иру это немного пугало. Но она не собиралась бежать от этого. Она уже очень давно не чувствовала такой близости с кем-то. Ей были так приятны эти милые мелочи, невинные шутки, общие завтраки. Она была уверена, что ни с кем в жизни у нее не было такой сильной духовной связи, как с этой молодой девушкой. Это было одновременно захватывающе и пугающе, но, определенно, очень маняще. Это наполняло ее настоящими чувствами, живыми эмоциями.
- Так сильно, - продолжила Лиза. – Не думаю, что я когда-либо испытывала подобное. Я имею в виду… это безумие, верно?
- Да, - Ира прикусила нижнюю губу. – Это полное сумасшествие, - помолчав несколько секунд, она уверено добавила. – И это потрясающе!
- Да, это действительно так.
Последние сомнения рассеялись, и Ира улыбнулась. Играя пальцами с золотистыми локонами, она притянула Лизу ближе к себе. Они снова слились в поцелуе. На этот раз медленно, чувственно, нежно изучая друг друга. Скользнув рукой за спину брюнетки, Лиза расстегнула застежку бюстгальтера. Ира выгнулась ей навстречу, затаив дыхание. Лиза медленно сняла с нее кружевной материал и откинула его в сторону. Сглотнув, она перенесла вес тела на один локоть, второй рукой накрывая пышную грудь брюнетки. Ира напряглась всем телом, ее дыхание участилось, когда блондинка начала ласкать ее затвердевавшие соски. Лиза зачарованно наблюдала, как ее прикосновения вызывают легкую дрожь в теле девушки. Ира закусила губу, ее зрачки расширились, из-за чего глаза казались совсем черными. Наклонившись, Лиза провела кончиком языка по ореолу. Когда язык коснулся чувствительного соска, Ира резко дернула бедрами вверх. Низкий стон сорвался с ее губ. Лиза медленно втянула нежную плоть губами, прежде чем перейти ко второй груди.
Ира извивалась, руками прижимая блондинку ближе, запуская пальцы в светлые волосы. Опытные ласки доводили ее до предела. Уже давно никто не прикасался к ней так, и никогда ни с кем она не оказывалась так быстро на грани взрыва.
Лизу пьянил вкус бархатной кожи Иры, сводил с ума ее запах. Прикусив зубами сосок, Лиза немного отстранилась. Ира сдавленно хныкнула, нетерпеливо сжав руками волосы блондинки. Лиза довольно ухмыльнулась и, проведя рукой по напряженным мышцам живота брюнетки, сняла свой топ. Непреодолимое желание почувствовать Иру всем телом стало слишком велико.
Руки Иры скользнули по шее Лизы вниз, к ключицам, накрыли маленькую грудь, лаская ее, поддразнивая чувствительную нежную кожу. Когда их тела соприкоснулись, по венам будто прошелся разряд электрического тока.
- Черт, - прохрипела Лиза, чувствуя, как растет напряжение между ног.
Ира резко притянула ее за шею для поцелуя. Они целовались жадно, страстно, грубо. Языки переплелись в неистовом танце, дразня, провоцируя. Дыхание срывалось. В ответ на властные движения языка Лизы, Ира сильнее прижималась к ней бедрами, повторяя его ритм. Во рту пересохло. Брюнетке казалось, что вся влага ее тела сейчас была сосредоточена в другом месте… Пульсация становилась невыносимой, ей срочно нужна была разрядка. Услышав довольное урчание, Ира поняла, что Лиза намерено доводила ее до такого состояния.
- Дразнишь? – Ира ущипнула студентку за бок.
Лиза резко отстранилась и рассмеялась.
- Не дразню, малыш, - хрипло прошептала она, отчего у Иры побежали мурашки по коже. – Это было обещание, - Андрияненко прикусила и оттянула нижнюю губу брюнетки, а затем провела языком по шее, к ключицам. Прежде чем всосать губами возбужденный сосок, девушка добавила. – А я всегда выполняю свои обещания.
- О боже, - простонала Ира. В голове возникли десятки образов, как Лиза выполняла свое обещание. И если девушка в скором времени не воплотит это в жизнь, Ира чувствовала, что может взорваться. Почувствовав руку Лизы на своем поясе, она едва не вскрикнула от радости.
Лиза запуталась в застежке юбки-карандаша. Сгорая от нетерпения, Ира оттолкнула ее руки, и сама быстро справилась с непослушной змейкой. Ненужная деталь гардероба быстро была откинута в сторону вместе с туфлями. Лиза совсем не возражала против такой помощи. Девушка восхищенно уставилась на обнаженную девушку. Черное кружевное белье и чулки вскружили ей голову.
Тонкие пальцы скользнули вверх по бедрам Иры, дразня, то подбираясь ближе к пульсирующему центру, то отдаляясь от него. Лиза с трудом сдерживала себя, чтобы не наброситься на девушку. Никогда еще Андрияненко не чувствовала себя такой одержимой. Разве что однажды, на вечеринке на втором курсе, когда ей подсунули маленькую белую пилюлю, которая оказалась экстази. После той адской ночи Лиза зареклась употреблять любые наркотики.
Лиза чувствовала жар, исходивший от тела Иры. Когда она наконец провела пальцами по черному кружеву, Ира вскрикнула и схватила ее за запястье, призывая остаться прямо здесь, нажимать сильнее, не останавливаться. Лиза хрипло зарычала, почувствовав, что ткань была насквозь пропитана влагой.
- Черт, Ира, ты такая влажная, - прошептала она, скользнув пальцами под тонкую ткань.
Гортанный стон сорвался с губ брюнетки, когда она подалась бедрами навстречу руке Лизы, отчаянно прося о большем. Блондинка стянула ставшее ненужным белье и легла между ног Иры. Запах желания возбуждал еще больше. Положив руку на живот брюнетки, Лиза прижалась губами к пульсирующему центру. Ира застонала и еще больше выгнулась ей навстречу. Лиза хотела еще немного подразнить девушку, но почувствовав, как рука брюнетки легла на ее голову и нетерпеливо надавила, решила, что ждать больше нельзя. Проведя языком по влажным складкам и услышав в ответ стон, девушка поняла, что брюнетка была уже совсем близка к оргазму.
Ее имя стало мантрой на губах Иры. Она повторяла его с каждым новым движением языка. Почувствовав, как горячие губы накрыли ее клитор, Ира резко свела бедра, обхватывая ими блондинку, словно тисками. Казалось, что мир вокруг взорвался на миллион мелких осколков. Лиза, не останавливаясь, продолжала медленно посасывать пульсирующую плоть, позволяя Ире в полной мере насладиться волной удовольствия. Ее губы и подбородок были влажными.
Ира в последний раз сжала волосы блондинки рукой, а затем ослабила хватку, через секунду ее тело полностью расслабилось. Несмотря на то, что ее больше ничто не удерживало на месте, Лиза не спешила менять позицию. Девушка поцеловала внутреннюю поверхность бедер и снова, едва касаясь, провела Ире по клитору. В первую секунду Ира дернулась от резких ощущений, но спустя несколько движений, ее тело снова напряглось, пульсация опять нарастала.
- Снова? – спросила Ира.
- Ммм, - Лиза подняла голову и довольно улыбнулась. – Еще раз.
- О боже, - выдохнула Ира. Почувствовав движения опытного языка, у нее рефлекторно выпрямились и напряглись пальцы рук.
Язык Лизы дразнил, то едва касаясь, то проникая глубже, доводя брюнетку до отчаяния. В порыве желания, Ира запустила руки в светлые волосы и прижала голову девушки ближе.
- Да, - шептала она снова и снова. – Черт, не останавливайся.
Андрияненко и не собиралась останавливаться. Лиза провела по влажным складкам двумя пальцами, затем, медленно вошла в Иру, давая брюнетке время привыкнуть к новым ощущениям. Постепенно Лиза начала увеличивать темп. Обхватив губами клитор, она двигала языком и пальцами в едином ритме. Ее движения сводили Иру с ума. Девушка с силой впилась ногтями в спину студентки, оставляя кровавые следы, но Лиза, казалось, этого не замечала. Ее собственное тело давно требовало разрядки. Не прекращая движения рукой, она поднялась выше. Ира встретила ее жарким поцелуем, слизывая собственную солоноватую влагу с ее губ. Свободной рукой Лиза сняла свое нижнее белье.
- Лиза, - хрипло прошептала Ира, почувствовав влагу и жар на своем бедре.
Лиза начала двигаться в такт своей руке. Взяв Иру за руку, она направила ее вниз.
- Прикоснись ко мне, - попросила Андрияненко. – Пожалуйста, прикоснись ко мне.
Ира быстро подхватила заданный ритм. Уткнувшись в шею брюнетки, Лиза, стиснув зубы, из последних сил старалась поддерживать ритм. Ира, интуитивно двигая пальцами, быстро доводила ее до разрядки.
- Я уже близко, - прохрипела она на ухо брюнетки. Ира в ответ только кивнула, не в силах вымолвить ни слова.
Лиза почувствовала, как мышцы сжались вокруг ее пальцев. Мгновение спустя она сама почувствовала сильную волну оргазма, прошедшую по всему телу, до кончиков пальцев. Замерев на несколько секунд, девушки одновременно расслабились. Лиза попыталась подняться, но руки так дрожали, что девушка снова рухнула на брюнетку. Дыхание срывалось, пот стекал со лба.
- Это было… - начала Ира, когда ей удалось восстановить дыхание. Но ей не удалось найти слов, чтобы описать свои ощущения.
Но Лиза поняла ее и без слов.
- Да, - довольно хмыкнула блондинка.
Несколько секунд в помещении царила полная тишина. Затем раздался взрыв хохота.
- У нас только что был секс на полу моей студии, - отсмеявшись сказала Ира и легко поцеловала Лизу в губы.
- Не совсем верно, - хитро улыбнулась блондинка.
- А как тогда? – Ира удивленно подняла брови.
- Мне кажется, ты хотела сказать, что у нас сейчас будет секс на полу в твоей студии.
Широкая улыбка появилась на губах Иры, когда Лиза схватила ее и перевернулась на спину. Теперь брюнетка была сверху. В изумрудных глазах плясали чертики.
- Снова, - добавила блондинка и притянула Иру для еще одного поцелуя.
_____________________________________
2115 слов
Дождались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Popcorn love |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова - успешная бизнессвумен и замечательная мама, но с отсутствием личной жизни. Она идет на поводу у своей подруги Кэтрин и соглашается на ряд свиданий в слепую с одним условием: Кэт найдет няню для ее сына. Няню зовут Елизавета Андри...