Подожди, подожди, - размахивая руками, воскликнула Лейси, перебивая подругу. Лиза с Лейси лежали на своих кроватях лицами друг к другу и время от времени перекидывались небольшим мячиком. Андрияненко рассказывала о том, как прошло их первое с Ирой свидание. Австралийка была одета в серый мешковатый свитер и розовые трусики, волосы были собраны в пучок. Лиза была в свитере, своих любимых боксерах и разноцветных носках. – Ты хочешь сказать, что даже первое свидание не смогло пройти без ее мамы?
- Так получилось, - объяснила блондинка. – Мы провели весь день в зоопарке, нас никто не отвлекал. Это было потрясающе! А потом мы поехали к ним домой, уложили Генри спать и просто, ну, знаешь, общались…
- Всего одно свидание, и ты уже на крючке. Шансы не в твою пользу, приятель. Тебя завербовали, - рассмеялась австралийка.
- О, заткнись, - сказала Лиза и кинула мяч в соседку чуть сильнее, чем обычно, но Лейси удалось поймать его. – Разве люди не должны быть более одержимыми друг другом в начале своих отношений, чем обычно? Ведь это нечто новое и захватывающее, верно?
- Ага, - нараспев произнесла Лейси, бросая мяч обратно. – Я просто пойду и куплю выпивку для вашей свадьбы на следующей неделе. Как думаешь, подтянутой попке понравится пиво?
- Господи, - раздраженно сказала Лиза. – Перестань называть Иру подтянутой попкой, или сексуальным задком, или еще как-либо. Ты даже не видела ее еще!
- Ладно, ладно. Так на чем мы там остановились? – примирительно сказала Лейси.
Первые лучи восходящего солнца осветили комнату. Девушки проговорили почти всю ночь. Лейси нравилось дразнить Лизу по поводу ее первого свидания, а еще больше ей нравилось слушать, как увлеченно и возбужденно Андрияненко рассказывала о нем.
- О Анне, - напомнила ей Лиза, снимая свои разноцветные носки. Забросив их в дальний конец кровати, девушка обняла подушку и улеглась удобнее.
- Точно, - зевнула Лейси.
- Во всяком случае, это не совсем вина Анны, что она прервала наше свидание. Фактически, свидание закончилось после похода в зоопарк, - сказала Лиза. – Скорее всего, она не предполагала застать меня в доме своей дочери в это время, а потом просто решила воспользоваться возможностью и поближе со мной познакомиться.
- Вполне возможно, - кивнула австралийка. – Не мамина же вина, что ты так фанатично увлечена ее дочерью и остаешься у нее дома даже после окончания свидания.
- Эй! – Лиза покраснела. – Было не похоже, чтобы Ира сама хотела, чтобы я после зоопарка сразу же отправилась в кампус. Она даже не намекнула на это. Наоборот, сама поехала к своему дому, не спрашивая меня. Так что я уверена, что она хотела, чтобы я осталась.
- Приятель, я более, чем уверена, что она хотела, чтобы ты осталась на всю ночь, - рассмеялась Лейси, игриво подняв брови несколько раз.
- Серьезно, - сказала Лиза. Ее зеленые глаза ярко блестели в лучах солнца. – Мне кажется, мы обе скоро взорвемся, если не сделаем этого.
- Ты сама тормозишь все, - фыркнула Лейси.
- Это было первое свидание! – воскликнула блондинка. – Я просто пытаюсь вести себя как джентльмен…
- Будь джентльменом и подари, наконец, своей даме оргазм! – рассмеялась австралийка.
Лиза покраснела до кончиков ушей.
***
После ухода Лизы, в животе Иры еще долго порхали бабочки. Все утро, пока они с Генри завтракали, девушка счастливо улыбалась. Мальчик, проснувшись утром, был удивлен и немного расстроен, не обнаружив в доме своей няни. Он искренне надеялся, что она снова останется ночевать с ними. Но малыш все равно был рад провести это воскресенье со своей мамой.
После завтрака они посетили художественную выставку. Ира заметила, что они с Генри постоянно упоминают в разговоре блондинку. Каждый раз, завидев различные оттенки зеленого на картинах, Генри говорил, что Лиза тоже, как и он, любит зеленый. Ира при упоминании студентки улыбалась. Несколько раз девушка тянулась за телефоном, чтобы написать блондинке и пригласить ее присоединиться к ним. Но Лазутчикова боялась показаться слишком нетерпеливой. Они вчера провели целый день вместе. И хоть провести еще один день вместе было чертовски заманчиво, Ира решила, что лучше подождать. Вряд ли Лиза подумает, что она одержима или слишком отчаянна, но тем не менее, брюнетка решила не рисковать. Их отношения были чем-то новым для обеих, и, бог ей свидетель, Ире очень хотелось, чтобы у них все получилось. Однако, это не мешало им с сыном говорить об Лизе. Казалось, мальчик был бы совсем не против, чтобы девушка была сейчас с ними.
- Я бы поделился своими динозаврами с Лизой, - в который раз повторил малыш. Он был уверен, что ради его динозавров Лиза обязательно бы пришла снова.
Ира рассмеялась и поцеловала сына в макушку. Такое предложение с его уст было сродни признанию в любви.
- Очень великодушно с твоей стороны, дорогой, - сказала она. – Уверена, Лизе бы это понравилось.
- А еще она может ночевать с нами, мама, - добавил он.
Брюнетка застыла на месте от неожиданного предложения сына. Сердце защемило от нежности. Бабочки снова запорхали в животе.
- Конечно может, Генри.
Они посетили еще две выставки, а потом решили пообедать в ресторане неподалеку. Генри был в восторге, узнав, что за обедом к ним присоседится его дедушка. Всю дорогу до ресторана, мальчик постоянно спрашивал:
- Где дедушка?
- Мы еще не пришли, котенок, - каждый раз терпеливо отвечала ему Ира.
Но через несколько минут ребенок снова повторял свой вопрос.
***
- Она спросила меня, можно ли ей спланировать второе свидание, - устало сказала Лиза. – Я немного нервничаю из-за этого. Вдруг это будет нечто необычное, и у меня не найдется подходящей одежды.
- Это не имеет значения, - сказала Лейси. Она ненавидела неуверенность в голосе блондинки. Андрияненко и так сильно нервничала из-за того, что встречалась с девушкой другого социального класса, своей полной финансовой противоположностью. Австралийка хотела немного подбодрить свою подругу. – Ире это все не важно, Лиз. Иначе, она бы давно уже встречалась с одним из тех богатеньких папенькиных сыночков.
- Да, ты права, - пробормотала Лиза, но выражение ее лица все еще было обеспокоенным.
- Эй, - тихо позвала Лейси. Когда Лиза снова посмотрела на нее, взгляд Лейси смягчился, и она с улыбкой сказала. – Перестань беспокоиться. Она что-то нашла в тебе. В тебе такой, какая ты есть. Какое бы свидание она не запланировала, все будет хорошо. Просто будь собой.
- Разбитой сиротой в одежде из секонд-хенда, которая не знает, какой вилкой нужно есть салат, а какой основное блюдо? – смеясь, ответила Лиза. И хотя голос ее слегка дрогнул, девушка не позволила эмоциям взять над собой верх.
- Да кому какая разница какой вилкой что есть? – закатила глаза Лейси.
- Возможно, для Иры это важно, - вздохнула Андрияненко.
- Не важно, - покачала головой австралийка. – Ире важна ты, какая бы одежда на тебе не была. Ты великолепна. Черт, да любая девушка просто мечтает с тобой встречаться. Поняла?
Сердце Лизы наполнилось любовью и благодарностью.
- Да, я тебя услышала, - кивнула в подушку блондинка. Лиза знала, что ей чертовски повезло, что в ее жизни была Лейси. Австралийка могла быть грубой и дикой, умной и доброй, а еще невероятно заботливой. Лейси была ее семьей, единственной семьей.
- Вот и хорошо, - ответила Лейси, укутываясь в одеяло. – Хотя опять же, позволь мне повторить, что хороший оргазм сможет существенно увеличить твои шансы.
Лиза громко рассмеялась, давая, наконец, волю эмоциям.
***
- Смотри, Генри, а вот и дедушка, - радостно воскликнула Ира, зайдя в ресторан с ребенком на руках.
- Дедушка! – взвизгнул Генри и резко дернулся вперед. Ира едва смогла его удержать на руках. Покрепче перехватив сына, девушка направилась к столику у окна, где их уже ждали.
Лазутчиков-старший встретил их широкой улыбкой. Как только дочь с внуком подошли к столику, мужчина встал, чтобы поприветствовать их. Мальчик тут же перебрался на руки к деду.
- Эй, ты уже такой большой мальчик, - рассмеялся мужчина, ласково хлопая малыша по спине.
Генри крепко обнял его за шею и счастливо воскликнул:
- Привет, дедушка!
- Привет, - ответил Мистер Лазутчиков и, наклонившись, одной рукой обнял дочь. – Привет, дорогая. Прекрасно выглядишь.
Ира поцеловала мужчину в щеку.
- Привет, папа. Спасибо, - брюнетка разгладила невидимую складку на рукаве его пиджака. – А ты выглядишь очень стильно.
- А я, мамочка? – спросил Генри, глядя на нее большими карими глазами. – Я стильно выгляжу?
Ира тихо рассмеялась и погладила мальчика по щеке.
- Да, дорогой, - полным любви и нежности голосом ответила девушка. – Ты тоже красиво одет.
Мальчик сегодня, впрочем, как и обычно, сам выбирал себе наряд. В этот раз он был в темно-фиолетовой рубашке на кнопках и шортах цвета хаки. Его рубашка отлично сочеталась с темно-фиолетовым платьем Иры.
Устроив ребенка на высоком детском стульчике, взрослые сели за столик.
- Я заказал несколько фаршированных перцев на закуску. Как тебе? – спросил Генри-старший.
- Звучит вкусно, - заинтересованно сказала Ира.
- Фкуфно, - повторил за ней ребенок. Взрослые рассмеялись. И хоть произношение многих слов было еще далеким от идеала, мальчиком гордилась вся семья. Наклонившись, брюнетка достала из сумки несколько игрушечных фигурок динозавров и пакетик яблочного сока. Малыш тут же сосредоточенно принялся играть с динозаврами. Теперь взрослые могли спокойно сосредоточиться на выборе блюд.
- Где мама? – спросила Ира, когда официант принял заказ и отошел от их столика.
- На собрании одной из многочисленных организаций, - пожал плечами Мистер Лазутчиков.
- И ты не знаешь какой? – фыркнула девушка.
- Конечно не знаю. Она состоит в таком множестве благотворительных фондов и организаций, что я давно сбился со счета. Правда, она все равно заставляет меня сопровождать ее на все их банкеты.
Ира мелодично рассмеялась.
- Мама без ума от твоей новой девушки, - улыбаясь, сказал Игорь. Они только что закончили с обедом и просто отдыхали, сидя за столиком. – Это огромная редкость. Я так понимаю, ты тоже от нее без ума?
- Даже еще хуже, - призналась Ира. – Я не могу думать ни о чем другом, кроме нее, - затем брюнетка посмотрела на сына и добавила. – Мне кажется, Генри тоже только о ней и думает.
- В этом нет ничего плохого, дорогая. Любовь прекрасна.
- Не уверена, что это уже любовь. Немного рановато для таких серьезных выводов, - Ира тяжело вдохнула.
- Острый ум столь же важен, как и открытое сердце, Ира, - задумчиво произнес Мистер Лазутчиков. – Любовь может зреть в сердце годами, а может пронзить его в один миг. Любовь нельзя планировать.
Щеки Иры покраснели, сердце затрепетало в груди при одной мысли о любви. Игорь залюбовался своей дочерью в этот момент.
- Так, когда и я смогу познакомиться с этой молодой леди? – улыбнулся мужчина.
- Немного терпения, папа. Пожалуй, знакомства с одним из родителей для нее пока хватит, - рассмеялась брюнетка. – Мама застала нас врасплох, да еще и Кэтрин не смогла пропустить такого события. Я удивлена, что Лиза вообще согласилась на второе свидание после всего этого.
- По словам твоей матери, она сильная девушка, - усмехнулся Мистер Лазутчиков. – Думаю, ей по плечу не только второе свидание.
- Это правда, - согласилась Ира. – Ты обязательно с ней скоро познакомишься. Пусть только сначала пройдет второе свидание. Лиза тебе понравится. Кстати, ей, как и тебе, нравится музыка.
- О, она уже мне нравится, - рассмеялся Лазутчиков-старший. – Лиза играет на каком-нибудь музыкальном инструменте?
- Ммм, - Ира сделала глоток воды. – Я немного слышала, как она играет на гитаре. Это было потрясающе. Могу предположить, что у нее неплохой голос.
- В таком случае, мы устроим концерт, - сказал мужчина, но увидев настороженный взгляд дочери, засмеялся. – Знаю, знаю. Ты не хочешь спешить со всеми этими семейными делами.
- Я просто не хочу торопить события, - смущенно пробормотала девушка. – Не хочу, чтобы она чувствовала себя неловко. Я постоянно думаю о нашем втором свидании, но не могу ничего придумать.
- Нет идей?
- Ни одной, - честно призналась Ира. – Обычный вариант с дорогим рестораном не подходит. Лиза точно будет чувствовать себя там не в своей тарелке.
- А что ей может понравиться?
- Не знаю, - вздохнула девушка. – Я очень переживаю из-за этого. Никогда еще так не боялась потерять чье-то доверие. Просто хочу, чтобы все прошло хорошо. Папа, я хочу спланировать идеальное свидание. Глупо звучит?
- Вовсе нет, дорогая, - ласково сказал мужчина. – Нервничать, когда делаешь что-то новое и важное – это естественно. Я уверен, что все будет хорошо, просто тебе нужно немного расслабиться.
- Тебе легко говорить, - улыбнулась Ира. – Ты не ухаживаешь за тем, кто твоя полная противоположность.
Девушка устало закрыла лицо ладонями.
- Ира, ты знаешь, как нам с твоей мамой удалось пронести нашу любовь через все эти годы? – Мистер Лазутчиков подался вперед и погладил руку девушки.
- Вы всегда говорили, что это благодаря тому, что вы всем делились друг с другом, - брюнетка опустила руки и внимательно посмотрела на отца.
- Верно, милая. Твоя мама и я всегда все друг другу рассказывали. Мы обсуждали наши симпатии и недовольства друг другом, делились своими увлечениями, интересами.
- Такими, как твоя музыка, - предположила Ира. На ее губах заиграла легкая улыбка. Ей всегда нравилось, как папа рассказывал об их с мамой отношениях. Мистер Лазутчиков был большим романтиком, в отличии от своей более прагматичной супруги, но, безусловно, они были безумно счастливы в браке. Ира всегда считала, что их союз был идеальным.
- Да, например, моя музыка, - согласно кивнул он. – Или страсть твоей мамы к искусству, или наша любовь к путешествиям, наши общие взгляды на ведение бизнеса, обоюдное недовольство политиками и много чего другого, - Ира зачарованно слушала, медленно качая головой верх-вниз. Ее сердце растаяло от любви, которой светились глаза отца. – Но самое главное – это наша любовь к тебе, Ира.
Девушка улыбнулась и сжала руку отца, но не успела она что-либо сказать, как внезапно в их разговор вмешался ребенок.
- И ко мне! – воскликнул мальчик.
Лазутчиков-старший громко рассмеялся и взъерошил рукой волосы внука.
- Верно, Генри. Мы с бабушкой очень сильно тебя любим.
- И я вас, дедушка, - застенчиво ответил мальчик и снова погрузился в свой мир динозавров. Малыш собирал и разбирал фигурки. Увлекшись процессом, он не заметил, как начал сильно шуметь.
- Не так громко, котенок, - брюнетка мягко накрыла руку сына своей ладонью.
- Прости, мама, - улыбнулся ей мальчик и продолжил играть тише.
- Итак, что ты хотел этим сказать, папа? – Ира снова обратилась к отцу.
- Я просто хотел посоветовать, дорогая, чтобы ты не зацикливалась на этом так сильно.
- Проще сказать, чем сделать, - вздохнула девушка.
- Перестань думать о том, как понравиться Лизе. Просто будь собой, покажи ей свой внутренний мир, свои увлечения, интересы. Именно это делает тебя особенной. Поделись с ней тем, что сама любишь.
Эти слова нашли отголосок в сердце Иры. В голове забурлил водоворот мыслей. Одна яркая картинка сменялась другой. Спустя несколько секунд, девушка улыбнулась и радостно сказала:
- Кажется, у меня появилась идея!
___________________________________
2238 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Popcorn love |Лиза Ира|
Любовные романыИрина Лазутчикова - успешная бизнессвумен и замечательная мама, но с отсутствием личной жизни. Она идет на поводу у своей подруги Кэтрин и соглашается на ряд свиданий в слепую с одним условием: Кэт найдет няню для ее сына. Няню зовут Елизавета Андри...