2 глава.

2.2K 68 5
                                    

Pov Julia

Когда я спустилась на первый этаж, там уже завтракали отец и мама. 

—Доброе утро)—сказала ты. 

—Доброе утро дочь, слушай ты сегодня занята?—спросила меня мама, я задумалась.

—Я хотела к Вале съездить, а что?—спросила ты. 

—Да нет ничего.—сказала она, и поставила на стол тарелку с едой. 

—Спасибо...—прошептала ты и села напротив отца. 

—Дочь тебя отвезти к Вале, мне по дороге?—спросил отец. 

—Нет, не нужно я хочу прогуляться..—сказала ты, и опустила глаза в тарелку. 

Pov Valya

Утром, я решила устроить генеральную уборку. 
Но меня прервал стук в дверь, я вытянули наушники из ушей, встала с дивана и подошла к двери когда я, открыла дверь увидела Юлю. 

—Юль, ты чего здесь?—спросила я, и выгнула бровь. 

—И тебе привет!—сказала она и прошла в дом. 

—Угу, привет.—сказала я и закрыла дверь. 

—Валь, не обижайся я действительно вчера не смогла приехать...—сказала она, и опустила голову вниз. 

—Хей! Юль, не волнуйся все хорошо я уже забыла! Это просто пустяки, так сказать на пьяную голову, поэтому все хорошо.!—я уже и забыла что обиделась на Юлю.—Как там открытие филиала?—перевела тему я. 

—Все хорошо, мой отец очень рад!—сказала Юля, и на ее лице засияла яркая улыбка. 

—И щеб, он большой молодец, надо было долго работать чтобы открыть филиал в Америке!—добавила я, и Юля кивнула головой. 

...
Pov Julia

—Юль, ты наверняка не знаешь...—сказала Валя, и ее глаза засияли. 

—Ты о чем?—не поняла я. 

—Юль, вчера меня Слава пригласил в ресторан!—завизчала Валя, и запрыгал на месте. 

Слава—тот еще хулиган. 
Когда я ходила в школу, он был главным бабник школы. 
Его все боялись и считали что он "король школы", всегда издевался над новыми учениками, поэтому я его просто на дух не переношу, смазливий и противный тип, маменькин сынок.

Валя об этом не знает, потому что только год назад переехала из Волгограда в Питер. 

—Круто, я думаю у вас все получится...)—соврала я, не знаю как одгородиты ее от этой проблемы, ей это вылезет боком как говорится. 
Не хочу чтобы она тогда проливала слезы зря. 

—И я так думаю!—сказала она, и отвела взгляд. 

....

Когда на часах было 22:43, я начала собираться домой. 

—Пока, Валь завтра встретимся.—сказала я, и мы обнялись после чего я вышла из дома Карнауховой (простите, эсли не правельно). 

На улице шёл снег. Первый снег в этом году. Ещё слабенький, несмелый, тающий от одного только прикосновения к земле. Казалось, что сама ночь танцует в бесконечном хороводе с этими маленькими и хрупкими снежинками. Ветра не было, и это давало насладиться хороводом в полной мере. Я невольно поднял руки и закружился, подражая снежинкам. Подняв голову, принялся ловить снежинки открытым ртом. Соскучился я по зиме. Зима это красиво. Очень красиво. Каждое время года по своему прекрасно, и по каждому успеваешь соскучиться за целый год...

Хоть я и говорю что не люблю зиму, но она завораживает! И просто не может, не остаться в серце...
_________________________________________
Ребяят, всем привет! У меня сегодня было 4 урока математики(2 алгебри, 2 геометрии) и все эти уроки были К/Р. Алгебру я написала на-7 балов! А геометрию на-9 балов! Это самый лучшый результат в классе, поэтому я очень рада!
Прода завтра, целую❤

Люблю целую💋
——————————————————

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя