20 глава.

1.6K 58 12
                                    

—Дань, я пойду прогуляюсь—прошептала ты, пока он лежал на кровати в одних спортивках, говорю сразу пресс у него–шик! 

—Юль, куда ты пойдеш в 01:25?—усмехнулся он. 

—Пойду, я давно хотела сходить на свое место, где меня не беспокоят проблемы, где тихо и спокойно. И ночью там лучше, чем днем.—сказала ты мечтательным голосом, он в ответ тяжело вздохнул. 

—Хорошо, но я иду с тобой не хочу, чтобы тебя там изнасиловали или что-то сделали!—проворчал он. 

Пока вы собирались, Даня тебя отговаривал, но меня никто не переубидит...

—Слушай Дань! Не хочешь–не иди!—взорвалась ты, и он снова недовольно посмотрел на меня. 

—Ладно...—прошептала. 

Когда вы вышли из гостиницы, решили идти ногами.

На дворе зимний вечер, маленький снег падает тебе на шерстяную шапку, атмосферно...

—Вот здесь!—крикнула ты и завернула на дорожку ведущую в лес, Дань пошел за тобой.

Когда ты прошла пол дороги остановилась и снова завернула в право. 

Вид открылся на большое озеро, оно было чисто голубого цвета, в котором можно было увидеть себя, точнее отраженыя..

—Да не спорю, здесь красиво...—прошептал он за моей спиной. 

—А ты не хотел идти!

—Я пожалел уже наверно раз 100)—усмехнулся он.

—Дань...прошептала ты, и развернулась к нему. 

—Да? 

—Обними меня...—тихий шопот. 

Даня осторожно словно боясь меня испугать, крепко обнял. 

Danya.

Я не хочу отпускать ее от себя не на минуту, она вся моя!

Я не знаю, но мое сердце сейчас выскочит из груди...

Я испытываю странные чувства рядом с ней, хочу ее всю...

Нежно вдохнул запах волос, приятный и нежный...

Она хрупкая девочка которая боится все и всех...

Когда наши глаза встретились, взгляд...я застил...

Ее глаза в темноте светились так ярко, что можно было разглядеть все вокруг нас. 

Тепло и любовь? Но этого не может быть, я не люблю ее вроде, но ведь...

Не успел я подумать над последними словами, как почувствовал ее пухленькие губки на своих...

Поцелуй—это когда две души встречаются между собой кончиками губ...

Julia.

Поцелуй—это конец старой и начало новой жизни...

И не важно какие будут последствия после этого не обдуманного до конца поступка, я не могу я хочу!  Понимаете? Хочу! Я всегда получала то, что хотела, и сейчас стою и целую эти нежные губы...

Danya.

Когда тихий чмок наших губ разорвал нас, я не смог открыть глаза, знал ведь что на против меня стоит девушка и смотрит мне прямо в душу...

Julia.

Все горело, текло, такого приятного ощущения я еще не чуствовала...

Может, потому что это было с любимым человеком?—пронеслось в голове...

—Может быть...—прошептал парень, и я быстро открыла глаза...
_________________________________________
Всем привет...я так устала, простите что прода одна...просто были дела, завтра за проду сказать ни чего не могу...много дел, надеюсь поймете🤍✊ ночью точно будет!!!

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя