13 глава.

1.7K 59 12
                                    

Danya.

Я вышел вслед за ней, не хочу чтобы с этой блондинкой что-то произошло, и я не ошибся. 

Юля стала прямо под руку какого-то парня, и только он хотел ударить ее, как я перехватил его руку и вывернул в другую сторону, он успел только пискнуть как уже лежал на земле. 

—Сопляк!—бросил я, и подошел к Юле. 

—пошли.—тихо прошептал я и взял ее за руку, осторожно и так нежно будто это хрустальный шар. 

—Валя...—тихо прошептала она, и вырвала руку, я последовал за ней. 

На полу лежала Валя, которая была без сознания. 

—Дань...тихо вновь прошептала Юля, и я взял ее подругу на руки вынес из университета, открыл заднюю дверь и положил ее туда. 

Юля открыла дверь сама села, хорошо. 

Я сел на место водителя и уехал с места. 

—Юль все будет хорошо...—шептал я и поглаживал ее ногу большим пальце руки, да вот в такой позе мы ехали, это даже немного возбуждает. 

Девушка сидит и плачет, а парень за рулем ложит руку на ее ногу, и поглаживае. 

Уф, сейчас не об этом! 

Когда мы подъехали к больнице, я осторожно достал Валентину, и занес в больницу там ее сразу забрали врачи. 

Мы с Юлей, сели около кабинета на скамейку. 

—Дань, а эсли он ей что-то сломал?—шептала–потому что голос очень дрожал.

Я обнял ее а блондинка в свою очередь заплакала еще сильнее. 

—Юль, пожалуйста успокойся с ней все хорошо, слезами не поможешь, она поправиться, ты мне веришь?—спросил я и немного отстранил ее от себя. 

—Да, верю..—снова шепнула она и прижалась ко мне...

Ее запах дурманил голову, держись Даня! Держись!
_________________________________________
Ребятки простите! Я писала новый фанфик, хочу зделать для вас пушку! Поэтому оттдалась ему. Думаю вы поймете, график как всегда! Одна-две главы в день!)

Люблю целую/сладких снов, доброе утро🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя