23 глава.

1.5K 55 3
                                    

Julia.

Сегодня вторник прошло уже 5 дней после того как мы с Даней вернулись в Москву. 

Ему гораздо лучше, температуры нет, но есть насморк. 

Мои родители остались в Питере на 3 месяца, поэтому пока Даня живет со мной. 

Все вроде хорошо, но между нами происходит какой-то бардак...

Даня, отдаляется от меня, грубит, бывает иногда кричит, игнорирует, а на следующий день извиняется...

Что с ним я понять не могу, скажу одно...

Между нами все сложно...

Danya.

Я понял что со мной происходит, я просто не могу в это поверить!

Я влюбился в нее, в эту блондиночку! Господи! Как я сразу не понял этого идиот! 

Она милая, добрая, красивая, нежная. Я могу говорить о ней часами...

Не хочу чтобы она узнала о моих чуствах поэтому стараюсь обращаться с ней немного грубее, но это получается очень плохо...

Я всегда прошу прощения...

Надо научиться держать себя стойко и ровно!

—Даня, может посмотрим фильм?—крикнула она, пока спускалась на первый этаж. 

—Нет, не хочу—отрезал я. 

—Все хорошо?—она села рядом на диван, в гостиной. 

—Да...—прошептал я, даже не отводя взгляда от экрана телефона. 

Я чувствовал ее пристальный взгляд, и старался не поддаваться ей. 

—Хорошо!—она встала и быстро скрылась за дверью комнаты–обиделась...

Я продолжил сидеть и вслушиваться в тишину, которая жутко одновременно и раздражала и угнетала...

На втором этаже раздались звуки, Юля смотрит фильм...

Отложил телефон и вышел на улицу. 

На дворе, все еще холодная зима, но снег по чуть-чуть растает. 

Я был в одной футболке и серых спортивных штанах, мне не было холодно нет, даже наоборот жарко, жар который горел во мне когда я каждый раз возводил не видимую стену между нами...

Julia.

Во рту пересохло, пришлось спуститься на первый этаж, не хочу видеть этого говнюка!

Но там никого не было, я немного напряглась...

—Даня!—крикнула громко, но ни кто не отозвался и не вышел...

Нахмурила брови и вошла на кухню. 

Когда перевела взгляд на окно, увидела Милохина в одной футболке...

Поперхнулась водой, которую только поднесла ко рту, и быстро вышла из кухни во двор...

—Милохин!—крикнула я и он развернулся в мою сторону.

—Ты что...—он не успел договорить, как я дал ему подзатыльник. 

—За что?—проскулил он. 

—Ты совсем уже? Ты только вилечылся! Что опять захотелось пить таблетки? Да у тебя еще насморк!—кричала ты, после чего  взяла его за руку и потащила в дом...
_________________________________________
Всем привет! У меня завтра урок в Zoom на 11:30, мы будем рассказивать стихотворения, но я его не виучила👍🤘 А пишу фанфик😅
Еще утром на 09:00 урок алгебри в школе, математичка договорилась и теперь мы с ЛП ходим к ней😭
Что за человек?😭
Так что прода думаю либо сегодня ночью либо завтра в 04:00, либо ночью. Не теряйте)

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя