17 глава.

1.6K 62 4
                                    

—пока дочь...—сказала мама, навернека уже десятый раз. 

—Даниил я надеюсь тебе можно доверять?—спросил строго отец. 

—Да можете доверить мне вашу дочь...—сказал Даня, на его лице не было никаких эмоций. 

—Мам все! Нужно ехать!— ты оторвалась от нее. 

—Позвонишь когда приедете!—повторил фразу мамы мой отец. 

—Помню—ответила ты, и Даня открыл тебе дверь переднего сиденья, сам отошел и сел на водительское место. 

Сегодня он выглядел совсем по другому, растрепанные волосы, чёрные спортивные штаны, и чисто чёрная футболка, белые найки, просто но модно одновременно.

Сегодня он был очень грустным,  решила не спрашивать, может просто настроения нет...

Ты спустилась по креслу немного вниз, и закрыла глаза. 

В салоне заиграла тихая музыка, английская обычная песня...

Когда Даня начал поворачивать руль на поворотах, мне захотелось спать, ну а как по-другому? 

На дворе 02:12...

Прикрила глаза и погрузилась в сон... 

Проснулась, когда на дворе уже вставало солнце, Даня остановил машину и куда-то вышел... 

Поднялась немного вверх, и поняла, что мы на заправке.

Живот заурчал, пришлось выходить из машины, и йти к Дане. 

—Дань..—тихо окликнула его я и он повернулся в мою сторону. 

—Да?—спокойно спросил он. 

—Я хочу есть..—прошептала ты еще тише, и он усмехнулся. 

—Что ты будешь?—ты подняла на него взгляд. 

—Возьми мне слойку с яблоком, и стаканчик кофе...—твои щечки покраснели, даже непонятно почему? Я же просто сказала ему что  хочу есть...
Ладно, пропустим этот момент...

—Подождите там за столиком, ваш заказ будет готов через 15 минут.—Сказала приятная женщина за стойкой, на заправке. 

—Хорошо, спасибо)—Даня ей улыбнулся и вы направились к столику о котором говорила Людмила, так было написано на бейджике у работницы.

—Дань, а ты ничего не хочешь?—спросила удивленно ты, вам еще ехать 7 часов и когда будет другая заправка ты не знала...

—Нет, я выпью черный чай...—прошептал он, и опустил голову. 

—У тебя все хорошо?—спросила ты. 

—Да...—прошептал он, и поднял на меня взгляд. 

Когда нам принесли заказ, мы принялись обедать ну как мы, я Даня спокойно пил свой чай и кушал энергетический батончик. 

—Все?—спросил он и встал. 

—Да—он ничего не ответил, а только направился к выходу. 

Когда вы подошли к машине стоявшей на стоянке, ты снова заметила как Даня загрустел... 

—Дань, стой! Нужно поговорить...
_________________________________________
Всем привет, вам вообще нравиться этот фанфик..?

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя