Danya.
Когда мы были дома, Юля сразу ушла к себе в комнату–устала.
Ее глаза закрывались, а сама она просто валилась с ног в прямом смысле слова.
Ей эта ночь далась очень тяжело, когда родители Валентины приехали в больницу, тогда Юля согласилась поехать домой и виспатить под предлогом что завтра обязательно вернется.
Я пошел следом, и когда зашел увидел что она уже спала.
Ее волосы розссипались по лицу, ротик немного приоткрит, а реснички завернулись вверх.
Она такая милая, сейчас она выглядит как ребенок которому 7 лет, беззащитная.
Юля–это та девушка которая поселила во мне тепло, растопила весь этот холод, она меняет меня, и я даже не знаю чем она меня так зацепила?
Блондиночка с изумрудними глазами прокралась в мою душу и мое сердце...
Когда я вижу ее в груди бьется сильнее, ее запах духов он сводит с ума...
Она такая...у меня нет слов чтобы сказать какая Юлия.
Эта девушка волшебница, и может когда-то я пойму что со мной но точно не сейчас...
Я осторожно закрыл дверь ее комнаты, и пошел в низ, сел на диван и закинул голову назад.
Родители Юли, сегодня опять на работе до поздна, и получается я остаюсь в ней.
Когда мои глаза почти закрылись я услышал как кто-то открывает дверь, резко открыл глаза и встал с дивана.
—Юля?!—крикнул я, и девушка налетела на меня.
—Что такое?—спросил я, и обнял ее–тепло все что чувствовал тогда я, а она в свою очередь боялась и тряслась изза страха.
—Звездочка что такое?—повторил я, и она подняла на меня глаза.
—Дань там что-то скреготало, я просто выбежала мне страшно..—снова шептала она, в ее глазах–страх.
—Пошли посмотрим?—тихо спросил я, она кивнула но не отошла.
—Юль...—прошептал я, и блондинку как током ударило, она отскочила от меня...
_________________________________________
Ребятки теперь главы вечером, пока каникулы, дальше я вам скажу)Любю целую/сладких снов, доброе утро🤍💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "...Юлия Гаврилина жила обычной жизнью, она послушная, милая и очень любит животных. Сама девушка учится на ветеринара. Но за од...