22 глава.

1.6K 57 0
                                    

Danya.

— Дань. —теплый шепот, от которого пришлось открыть глаза. 

— Дань, надо поесть и выпить таблетки... —снова горячий шепот. 

— Мм...

— Дань, вставай!

—Да встаю... —когда я полностью открыл глаза, увидел возле себя поднос с куриным бульоном, стакан с водой и две таблетки. 

— Спасибо... —мой голос стал хриплым. 

— Горло болит? —спросила эта блондиночка, и дала мне салфетку. 

— Да... —снова мой охрипший голос. 

— Даня, эсли ты будешь идти на улицу, я буду следить чтоб ты надевал куртку, а то в одном худы или рубашке, а потом болеешь! —сказала недовольно она, и я улыбнулся. 

— Даже не мечтай) —захрипел я, и ткнул пальцем ей в ногу. 

— Ешь уже! 

— Дань забыла сказать, нам завтра нужно возвращаться в Москву, моя мама с отцом завтра приезжают сюда, и сказали, что я могу возвращаться домой, но я не знаю как мы поедем... —прошептала она последние слова, и я взял ее за руку. 

— Звездочка, не волнуйся завтра увидим какое будет мое самочувствие, и решим, будем ехать или нет хорошо? —я ей тепло улыбнулся. 

— Хорошо. 

Когда я все съел, у нас забрали грязную посуду, и я снова замотался в теплое одеяло, закрыл глаза...

Через сон почувствовал, как к моему лбу коснулись холодные губы...

Юля проверила, есть ли температура...

Julia.

Ночью мы с Даней, ну как мы я, потому-что Даня спал, собирала вещи, нам в 02:00 надо выезжать...

Сдали ключи на ресепшине и вышли из гостиницы...

— Дань! —позвала его я, когда он закрывал багажник машины. 

— Да? —он подошел ко мне, и шмыгнул носом. 

Ты без слов, встала на носочки, и коснулась губами его лба–горячый, и это очень плохо...

Даня закрыл глаза, и когда я встала на ноги полностью, открыл их. 

— У тебя температура, таблетки не помогли, тебе плохо, как ты будешь ехать за рулем? —прошептала я и посмотрела ему в глаза. 

— Юль, все будет хорошо! Не волнуйся, давай уже ехать. —сказал он, и открыл мне дверь. 

—Эсли будет плохо скажешь! —я показала в его сторону пальцем, и вскинула брови, подошла к машине. 

—Хорошо) —он улыбнулся, и захлопнул дверь. 

И снова все повторилось, сон, заправка, и Даня с температурой, таблетки ему не помогали, ему было все хуже и хуже, это можно было увидеть по его лицу, да он весь в прямом смысле–горел...

Когда мы въезжали в Москву, я выдохнула...

До нашего дома осталось совсем немного. 

— Дань, ты пока будешь жить у меня, во первых я не могу отпустить тебя в таком состоянии, во вторых я боюсь оставаться одна.

— Угу. —ему трудно говорить, об этом он сказал мне, когда мы остановились на заправке. 

Дома есть все лекарства которыми я смогу его вылечить, поэтому нужно только доехать...

За окном стали мелькать знакомые улицы, и вскоре показался дом родителей...

— Приехали... —тихий, хриплый шопот...
_________________________________________
Все привет! Простите что не было прод, завтра в школу(дистанционка) поэтому не знаю смогу ли написать проду завтра...НОЧЬЮ БУДЕТ ТОЧНО!!!

Всех люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя