Julia.
Утром я проснулась первая, Даня сладко сопел рядом.
Я осторожно выбралась из его крепких объятий и вышла из комнаты.
Когда спустилась вниз на первый этаж, там уже стоял приятный аромат–мамы.
—Доброе уторо—сказала я, и тем самым привлекла ее внимание.
—Доброе утро, не хочешь объяснить? То, что я увидела в комнате, меня одновременно разозлило и затревожило.—говорила спокойно она, но я видела как она злится.
—Мам, ты знаешь что я боюсь спать одна, и когда ветка начала скреготать по окну я не выдержала, и попросила у Даниила со сной поспать, между нами ничего не было—сказала я, и она снова повернулась ко мне.
—Ладно, я поверю!—ответила она, и развернулась к плите.
—Доброе уторо...—послышалось где-то со стороны, и не сложно было догадаться, что это Даня.
—Юль, я буду во дворе.—сказал он и даже не дал возможности ответить.
—Юль ты помнишь, что надо завтра уже быть в Питере?—спросила женщина–мама.
—Да мам помню, поэтому пойду собирать вещи сегодня в 01:00 нужно выезжать...—протораторила ты и быстро вискользнула из кухни, после чего вышла во двор.
—Дань!—крикнула ты и он обернулся, быстро подошел ко мне.
—Юль...—прошептал он, и взял плед со стула стоявшего во дворе, укрыл меня после чего обнял.
—Ты вся трясешься, почему выбежала так?—спросил он и я закрыла глаза...
—Дань сегодня в 01:00 нужно выезжать, поэтому я хочу, чтобы ты выспался...
Езжай домой собери вещи, и тогда заберешь меня...—ответила я и подняла голову.—хорошо...—прошептал он, и отошел от меня.
—Пока...—прошептала ты одними губами, и посмотрела в след уезжающей машине Милохина...
_________________________________________
Что-то на милом) сейчас иду в школу, у нас конференция( думаю прода сегодня)Люблю целую🤍💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "...Юлия Гаврилина жила обычной жизнью, она послушная, милая и очень любит животных. Сама девушка учится на ветеринара. Но за од...