11 глава.

1.7K 57 10
                                    

Pov Danya

—Даниил вы можете ехать домой.—сказал Сергей Володимерович, отец Юли. 

—Да спасибо, эсли я буду нужен позвоните.—сказал я, и подошел к своей машине. 

—Да хорошо, до свидания—бросил он, и зашел в дом. 

Я пожал плечами и сел в машину выехал на дорогу. 

Pov Julia

—Привет, мам пап)—сказала я, когда они вошли в дом. 

—Привет, как ты тут?—спросила мама, и зашла на кухню я поплелась следом. 

—Все хорошо—прошептала я и откусила яблоки. 

—У тебя все хорошо?—спросила настораживающе она, и повернулась ко мне. 

—Да...—снова прошептала я и отвела взгляд. 

—У вас с Даней все вчера было хорошо?—снова спросила она. 

—Да.—ответила более уверенно я. 

—Он тебя не трогал? 

—Мам, говорю все было хорошо просто настроения нет!—уже разозлилась я. 

—Ладно, Юль ты перевелась на заочное? 

—Да, давно еще не волнуйся...—встала изза стола я, и открыла дверь только хотела выйти как...

—Юль, я забыла ты должна поехать на 2 месяца в Питер!—я удивилась и развернувшись посмотрела на нее. 

—Зачем? 

—Твоя тетя хочет видеть тебя, да и Вика за тобой скучает, после завтра ты уже должна быть там, надеюсь ты понимаешь что поедешь с Даниилом?—пояснила мама. 

—Да, ладно...—прошептала я и пошла в свою комнату. 

—Не хочу я никуда ехать! С этой злюкой! Да знаю он просто красавчик, парень мечты, но у него есть девушка и я не могу их поссорить!
Ладно, завтра скажу Дане, он будет очень рад!—с сарказмом сказала я и легла на кровать. 

—Пора спать...—прошептала, и закрыла глаза...
_________________________________________
Ребят прода маленькая знаю, но завтра с одноклассниками едим в Киев на екскурсию, заатра прод не будет эсли смогу напишу сегодня, не обесчаю.

Люблю целую💫🤍

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя