9 глава.

1.7K 61 16
                                    

Pov Julia

—Дань, я тебе в гостевой комнате постелю—сказала сухо ты, и прошла мимо него даже не посмотрев. 

—Хорошо—сказал он и пошел за мной. 

Когда я зашла в комнату, открыла шкаф хотела достать постельное белье, но оно было на самой высокой полке, я встала на цыпочки и потянулась за ним.

В комнате хлопнули двери, я вздрогнул, мои ноги подкосились. 

—Юля!—крикнул Даня.

И только я была готова коснуться своим лицом пола, как меня подхватили за талию, кончиком носика я коснулась пола, но меня быстро подняли. 

Я сразу очутилась в крепких, мужских руках.
Я вся тряслась от страха. 

—Юль, надо было попросить меня!—сказал Даня, и отпустил меня.—Все хорошо?—добавил он, и взял меня за руки. 

—Да...—сказала тихо я, и осторожно вискользнула из его рук—Достанешь, там постельное?—спросила я и он кивнул головой подошел к шкафу. 

Я села на кровать и тихо вздохнул, еще немного и мой носик был в гипсе, спасибо Дане он просто меня спас, в его руках ты себя чувствуешь так уверенно, и защищено. 

—Юль, ты знала что умеешь мыслить в слух?—сказал Даня, и издал смешок. 

Мои глаза округлились, щеки стали якро красного цвета, я сказала это в слух? Стыдно...

—Кровать сам застелите извини!—протораторила я, и быстро выбежала из комнаты, даже не посмотрев на него. 

Когда забежала в комнату услышала по ту сторону тихий смех. 

Я упала лицом в подушку, и тоже засмеялась. 
Как мне ему в глаза смотреть?  Господи, какой позор!—подумала я, и перевернулась на бок.

Мои глаза стали закрываться, после чего я погрузилась в сон. 

Pov Danya

Юля озвучила свои мысли вслух, это было даже мило, она так смешно краснеет)

Когда она выбежала из комнаты и даже не посмотрела на меня меня пробрало на смех, она такая смешная и милая, ее красненькие щочкы это нечто! 

Я постелил себе и лег в кровати, почему я до сих пор думаю об этой девушке? 

Ее красивые как два изумруда глаза, нежные малиновые губки, немного сухие волосы, ее характер, хрипотца.  Не думал что эта девочка засядет у меня в голове.

Долго думать я не смог, глаза стали закрываться и я погрузился в сон...
_________________________________________
Всем привет! Что-то на милом! Как дела у вас?)

Люблю целую❤💋

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя