30 глава.

1.5K 57 5
                                    

Danya.

-Да?-ответила на звонок она.-Ладно я сейчас буду...-отклонила.

-Дань мне нужно ехать домой...-прошептала Юля.

-Давай я отвезу тебя?

-Да, хорошо.

Только я развернулся чтобы идти к машине как, меня схватили за руку и развернули к себе...

-Стой!-крикнула Юля, и поцеловала меня...

Господи и снова ее поцелуи, я осторожно притянул ее за талию не разрывая поцелуя, а она в ответ обвила руками мою шею.

Все было очень романтично, приятный ветер развивал наши волосы, тихо и спокойно.

И даже не скажешь, что можно стоять над обрывом, но так тихо и спокойно, не бояться упасть...

Когда она оторвалась от моих губ, я сказал...

-Я люблю тебя...-что творилось в моей голове я не знаю, но мне нужно было сказать ей это!

-Я люблю тебя...-прошептала в ответ она и крепко прижалась ко мне-Не хочу ехать домой, я хочу убежать отсюда забыть все, но с тобой...-минута молчания-Дань давай вместе сбежим? Не важно куда, но вместе...-прошептала она и подняла глаза на меня.

-Ты серьезно?-усмехнулся я.

-Да!-мои брови поднялись вверх.

-Хорошо, эсли ты хочешь, я зделаю это ради тебя...
Куда бы ты хотела сбежать?-Она задумалась на минутку, а потом ответила.

-Лондон.-утвердила девушка.

-Англия?

-Да!

-Ладно, я надеюсь ты не будешь потом жалеть...

-Дань, я устала. Я устала от того, какую опеку дают мне родители, мне уже 19, а они до сих пор мне запрещают переехать в свой дом. Здесь произошло много неприятностей, которые я хочу навсегда вычеркнуть из своей жизни.
Все свое прошлое вырвать и написать новую главу...с тобой вместе...

-Юль, я всегда буду рядом, знай это...
_________________________________________
Ребят вам нравиться? Только чесно?...

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя