—Я не могу уйти, потому что Дмитрий сказал смотреть за тобой, даже в комнате.—отрезал он, и продолжил смотреть в одну точку.
—Почему ты такой, грубый? Ты даже не посмотрел на меня...—сказала я, и он ухмильнулся.
Я вспомнила эту ухмылку! Это тот самый парень который стоял вместе со мной на улице, когда отец откривал филиал!
Это он, который назвал меня звездочкой.—Это был ты, в тот вечер когда мы говорили о звездах!—сказала я и привстала с кровати.
—Да это был я.—сказал сухо он, все еще глядя в одну точку.
—Тогда ты был нормальным, а сейчас ведешь себя как говнюк!—сказала я, и он улыбнулся.
—Пусть будет по твоем.—сказал он, я хотела ответить, но мой телефон оборвал все мои мысли, "Аня"
—Да, Ань привет)—сказала я.
—Привет, как ты? Мы давно не болтали и не гуляли...—сказала она, а я начала мять краешек одеяла которым была укрыта.
—Давай сейчас встретимся?—спросила я, и перевела взгляд на своего телохранителя, он даже ухом не повел.
—Да давай встретимся, через 30 минут в парке.—сказала Аня, и я снова начала мять одеяло.
—Да давай!—сказала я, и мы распрощались.
—Выйди из комнаты, я переоденусь, мы сейчас едем на прогулку с моей подругой.—отрезала я, таким же тоном как он говорил со мной 10 минут назад.
—Угу.—сказал он и вышел из комнаты, я закрыла дверь на замок и достала одежду.
Решила сильно не заморачеваться, взяла вязаный свитер, и черные джинсы.
Когда я вышла из комнаты, Дани не где не было.
Я спустилась в низ, надела новые кроссовки, и только подумала что Дани не где нет, и я смогу спокойно прогуляться с Аней, но когда вышла на улицу все мои планы рухнули, он протирал лобовое стекло в черной затонированой машине, у нас такой нет, может это его?—Дань!—окликнула его я, и он повернулся.
—Да?—спросил он, когда я подошла к нему.
—Это твоя машина?—спросила я, и пальцем показала на машину сзади него.
—Да, я же должен на чем-то ездить.—сказал он, и открыл заднюю дверь.—Садись.—сказал сухо он, и закрыл дверь когда я удобно устроилась на сиденье...
_________________________________________
Ребят прода завтра, все люблю❤Люблю целую/сладких снов, доброе утро💋
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "...Юлия Гаврилина жила обычной жизнью, она послушная, милая и очень любит животных. Сама девушка учится на ветеринара. Но за од...