8 глава.

1.7K 64 20
                                    

Pov Julia

—Валь, я хотела спросить как прошел ваш вечер с Славой?—задала вопрос я, и сделала глоток чая. 

—Все было просто супер! 
Мы с ним пошли в кино, кстати фильм "Бумажный дом" очень классный надо с тобой и Аней сходить!
Ладно не об этом, после фильма мы пошли в ресторан, там мы потанцевали медленный танец, и поцеловались...—последние слова Валя прошептала, я еле разобрали что она сказала. 

—Ого, круто!—выдавила я из себя, и моя улибка с лица быстро пропала,

Вот почему когда я с ним сегодня столкнулась он ухмилялся, говнюк! 

—Юль, ты почему задумалась?—спросила Валентина, и я посмотрела на нее. 

—Да, нет ничего...—сказала я и она поджала губы. 

У Вали, я была недолго, примерно через 2 часа я уже была дома. 

И снова одна, мамы и папы дома не было. Даня уехал домой...

Я вздохнул и решила приготовить что-нибудь поесть, жареная картошечка ммм, давно о ней мечтала! 

Начистила ее, порезала маленькими полосочками и бросила на сковородку, посыпала специями, и вот! 

На весь дом стоял приятный аромат, я осторожно лопаткой пересипала из сковородки на тарелку картошку, и только хотела садиться за стол как в дверь поздвонилы. 

Я встала и прошла в гостиную, посмотрела в глазок и увидела Даню, открыла дверь и парень быстро вошел. 

—Эй, ты же домой поехал?—спросила я и он посмотрел на меня.

Его образ был не таким как всегда.  Черные джинсы рваные на коленях, чисто белая футболка и на верх рубашка в черно-красную клетку, и не холодно ему?

—И долго ты будешь сверлить меня взглядом?—спросил не довольно он, и я только поняла что пьялюсь на него, мои щеки покраснели и я быстро зашла на кухню. 

—Твоих родителей сегодня не будет, поэтому они попросили меня переночевать здесь, чтобы ты не боялась.—сказал он, и положил руки на стол. 

—Я не маленькая...—прошептала я и он хмыкнул. 

—Ты еще очень маленькая, ты не знаешь как трудно в жизни.—сказал он, и теперь хмыкнула я. 

—Ты будешь есть? Как раз еще на одну порцию осталось?—спросила я и посмотрела на него. 

—Нет не буду, моя девушка сегодня готовила большой ужин думала я останусь, но как видишь я здесь.—сказал не довольно он, и я закусила губу. 

—У тебя есть девушка?—спросила я и повернулась назад к плите. 

—Да, мы с ней уже 1 год вместе...—сказал Даня, и я почему-то сжала лопатку в руках. 

—Ладно, я пойду в зал.—сказал он, и вышел из кухни...
_________________________________________
Ребяяят, я была очень занята! Простите! Завтра нужно в школу, после вновь в город. Думаю прода завтра вечером, либо сегодня, посмотрим❤

Люблю целую💋

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя