29 глава.

1.5K 57 1
                                    

Julia.

Когда машина остановилась, я открыла дверь и вышла...

Передо мной был обрыв, а за ним большие горы, я и не знала что такая красота есть у нас в Москве...

Внизу текла река, маленькая, но довольно шумная...

Атмосфера была просто невероятная...

—Дань, здесь очень красиво...

—Я знаю, иногда приезжаю сюда, чтобы подумать обо всех своих проблемах, и просто отбросить все мысли, отдохнуть...—прошептал он горячим дыханием мне в шею, после чего я почуствовала теплые руки у меня на талии, он обнял меня сзади.

Одной рукой нежно погладил мой живот...

—Юля, я хотел поговорить о ребенке...—Мои мысли быстро переключились. 

—Нет, Даня я все решила!—ответила. 

—Ты понимаешь что совершаешь большую ошибку, из-за которой будешь жалеть всю жизнь? 

—Да я понимаю, ну и ты пойми меня я не хочу этого ребенка! Мне ни кто не поможет, ты думаешь этот мальчишка даже задумался что он сделал?—Я хмыкнула—Нет Даня, ему это не нужно, и моим родителям тоже это будет не нужно, они повозятся со мной пару дней, и скажут что у них неотложные дела, и кто будет помогать мне?  Женщина без мужчины и с ребенком на руках это очень тяжело! 

—Юля я буду помогать тебе!—Даня повернул меня к себе. 

—Не смеши меня! Оно тебе тоже не нужно будет, и ты на 3 день забудешь даже о моем существовании! Поэтому Дань, я решила. 

—Ты понимаешь, что в тебе сейчас маленькое чудо, которое тоже хочет жить. 
Оно растет и любит тебя. 
Ты носишь его прямо под сердцем, ощути это...
И если ты готова убить свое маленькое счастье, то я даже не знаю что и думать—Ты опустила голову—Юль в тебе сейчас живет человек, он пока крошечный, и не понимает ни чего. 
Представь, как ты будешь гулять с коляской, спать вместе с этим маленьким счастьем, как будешь целовать и обнимать. 
А теперь скажи ты действительно хочешь убить своего ребенка?...

—Нет...—прошептала и снова заплакала—Дань, я не хочу быть одна...

—Ты не одна! У тебя есть я, мама и отец, Валя! Тетя и Вика!—я вытер ее слезы большим пальцем. 

—Юль, я хот...—ее телефон зазвонил, круто!
_________________________________________
Я засипаю, всем сладких снов)

Люблю целую🤍💫

(ПОМЕНЯЛА АВАТАРКУ НА ЭТОМ ФАНФИКЕ, НЕ ТЕРЯЙТЕ!!!)

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя