19 глава.

1.6K 53 15
                                    

—Юля!—кричала маленькая девочка, с двумя хвостиками на голове. 

—Привет!—сказала ты и обняла ее. 

—Юля, ты приехала?—к нам вышла улыбающаяся Надя–моя тетя. 

—И тебе привет)—вы крепко обнялись. 

—Пошли в дом?—спросила она и я кивнула головой. 

—Дань!—окликнула его я, и тем самим отвлекла парня от телефона. 

—Езжай в отель, я тебе позвоню когда меня забрать...—прошептала ты, когда он оказался очень близко к тебе. 

—Хорошо, пока.

Когда вы вошли в дом, сразу прошли на кухню. 

—Ну, что рассказывай, как ты? Что нового? Я вижу у тебя парень появился.—на последних словах Нади, я подавилась своей слюней. 

—Нет, ты что! Он мой телохранитель! И ничего между нами не было, и не будет!—протораторила ты, и она улыбнулась. 

—Чего улыбаешься?—прошептала. 

—Юля, я взрослая женщина и поведала в своей жизни очень много, я видела сотни влюбленных пар. И скажу прямо вы одна из них, просто ты не видела этого со стороны, вы так смотрите на друг друга, и сразу все становится ясным!  Поэтому даже не отрицай, да может вы не до конца разобрались в своих чувствах, но я все вижу)—Теплый и такой нежный, можно сказать, бархатный голос эхом раздался в моей голове. 

А правда, я никогда не думала что люблю его, а эсли у меня и правда есть чувства к Даниилу? Я в тупике. 

—Ладно, давай не будем спешить я вижу как мой ответ загнал тебя в тупик, не спеши и сама разберись в своих чувствах)—она погладила мою руку и тепло улыбнулась. 

В тети я побыла до самого вечера, она настаивала чтоб я осталась у нее но как бы это тупо и эгоистычно не звучало я хочу к Дане...

—Пока, надеюсь, завтра мы встретимся?—спросила Вика. 

—Конечно, малышка я приеду завтра к тебе не волнуйся)—прошептала я, и погладила кроху по щеке. 

—Пока—тетя обняла меня, и я вышла на террасу после чего прошла к машине стоявшей у ворот. 

—Привет!—сказала ты и села в машину. 

—Привет. 

—Ты нашел отель? 

—Конечно, мы будем в одном номере, но на разных постелях. 

—Угу...—прошептала ты, и вы поехали.

Отель был довольно солидным, очень красивый интерьер, и красивейший просторный номер с большим панорамным окном во всю стену, через это окно можно было видеть ночной Питер, конечно ночью он чудесный! 

Многие маленькие круглосуточные кафешки, включают фонари.

Машин совсем нет...

Молодежь ходит с гитарами, и поют разные песни...

Волшебно!

—Юль я в душ!—прирвал мои мысли Даня, который быстро ускользнул в ванную комнату. 

Вот говнюк! Я хотела первой пойти в душ!
_________________________________________
Всем доброе утро! Решила вам написать главу раньше, этот фанфик думаю будет на 25-35 глав.

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя