—Надь, садись в машину я сейчас.—сказал я и сестра послушно села.
Когда я увидел что Гаврилина, ушла в неизвестном направлении, побежала за ней.
—Юль!—крикнул я и схвати ее за руку, и да я не ошибся она плакала...
—Юль ты чего?—спросил я, а она в свою очередь хотела вырвать руки...
—Даня, иди куда шел! А меня отпусти!—прошептала она.
—Объясни, почему ты плачешь?
—Не твое дело!—крикнула она—Что ты пристал ко мне? Сам дал ясно понять что я тебе надоела!
—Что? Ты что такое несешь?—мои брови полезли к верху.
—А что не так?—она истерически улибнулась.
—Да что с тобой?—крикнул я и отпустил ее руку.
—Ничего...—прошептала она и потирая руки, быстро ушла.
—Да стой же ты!—я побежал за ней, и схватил за локоть развернул к себе и крепко обнял.
Она плакала и даже не думала останавливаться...
—Дань...
—Тихо, тихо все хорошо я здесь...—погладил ее по голове и крепко прижал к себе, поцеловал в лоб...—Пойдем сядем на скамейку..—Она кивнула.
—Рассказывай, что произошло?—я сел перед ней на корточки.
—Дань, я...—на ее глазах снова слезы...
—Ну Юль, девочка моя успокойся—я погладил ее по голове.—Говори, что случилось?
—Дань я беременна...—она прошепала и снова заплакала, я застил.
—Что?...От кого?!—я немного отступил.
—Мой отец нанял мне нового телохранителя, и я думала что он нормальний, решила подружиться с ним, а он меня изнасиловал...—Она говорила запинаясь, слезы так и не переставали течь из ее изумрудных глаз...
—Ты говорила отцу?—я снова обнял ее.
—Нет...—она всхлипнула.
—Юль, надо сказать отцу он...—Я хотел продолжить но она меня перебила...
—Нет, он мне не поверит, парню только 16 лет, отец скажет, что я нагуляла ребенка...—она потерла глаза.
—Почему ты так думаешь?—я взял ее за плечи.
—Я уверена...—прошептала и закрыла лицо руками.
—Но ведь это может быть не так, он тебе поверить я...
—Даня!—крикнула она.—Я не хочу этого ребенка понимаешь?! Поэтому записалась на аборт! И меня ни кто не убедит оставить его, даже ты!—Она ткнула мне пальцем в грудь, и быстро скрылась из моего поля зрения...
_________________________________________
Ребятки, еду к ЛП думаю прода ночью или завтра, не знаю...Люблю целую🤍💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телохранитель | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "...Юлия Гаврилина жила обычной жизнью, она послушная, милая и очень любит животных. Сама девушка учится на ветеринара. Но за од...