6 глава.

1.9K 65 4
                                    

Pov Julia

-Аня!-весело кричала я, и мы с моей подругой крепко обнялись.

-Привет, ты как?-спросила Аня, и я кивнула в знак того что все хорошо.

-А ты?-задала вопрос я, и она тоже кивнула.

-Юль, я на секунду.-сказал Даня, который стоял у меня за спиной.

-А кто это?-спросила Аня, когда Даня отошел, и я посмотрела на нее.

-Это мой телохранитель Даниил Милохин, ты наверное не знаешь, меня схватили и избили конкуренты отца, после чего он с мамой решили нанять этого высокомерного парня.-процедила я последние слова, и ее зрачки расширились.

-Ты как? С тобой все в порядке? Что у тебя болит?-начала причитать она.

-Уже все хорошо, перелом ребра, немного болит но терпимо.-сказала я, и она приподняла брови.

-Зачем ты тогда согласилась на встречу? Эсли тебе больно, я могла тебя просто приехала!-сказала она, а я закатила глаза.

-Ань, все хорошо мне надо гулять на свежем воздухе!-сказалал я, и она закусила свою губу.

К нам подошел Даня, и ничего не сказал встал рядом.

-Может пойдем куда-то?-спросила Аня, и посмотрела на Даню.

-Давай, как там у вас с Артуром?-спросила я, и она тяжело вздохнул.

-Он улетел в Украину, мы с ним поссорились, и до сих пор не можем помириться....-Сказала она, и обняла себя руками.

-Ань, поверь он еще придет в себя, и вернется.
У вас все будет хорошо! Я тебе обещаю!-сказала я, и обняла ее за плечи.

-Спасибо тебе Юль...-сказала она, и мы молча как рыбки пошли дальше.

-Я слышала у Вали появился новый ухажер? Слава?-спросила она, и я кивнула головой.-Ох попала наша Валя, надо что-то делать, не хочу потом ее из депрессии выводить.-добавила Аня, и я полностью с ней согласилась.

Она тоже знает все о Славе, когда мы ходили в школу он принес и ей и мне много проблем.

-Не хочу даже видеть его лицо! Он мне противен!-прирвала мои мисли Анна, она исказила лицо, и высунула язык.

-Я тоже, она с ним сегодня на свидания идет.-сказала я, и опустила голову в низ.

-Я не хочу, чтобы наша Валя, светлая, милая и жизнерадостная девочка.
Стала: мрачной, разбитой и впала в депрессию.-сказала Анна, и я снова закивала головой.-Есть Ваня, почему она не хочет пойти с ним погулять? Он отличный парень, милый, умный, обеспечен, у него хорошое тело сложения, он красивый рыженький мальчик!-снова добавила Анна, и я задумалась.

Конечно! Вспомнила!
Ваня, это душа компании, он милый, скромный, умный рыженький мальчик.
Ему очень нравится наша Валентина, но она не хочет иметь с ним что-то общее не знаю даже почему!
Он всегда защищал нас, он замечательный друг и знакомый, его родители милые и хорошие люди.-подумала я, и посмотрела на Даню.

Он шел с серьезным лицом, на нем не было не единственным эмоции, да он даже мрачнее тучи на небе!

Кстати на небе собираются облака, скоро будет дождь-подумала я и продолжила разговор с Анной, мы говорили на разные темы, которые быстро меняли на новые...
_________________________________________
Всем привет ребят, как вы? У меня каникули я счастлива!
Завтра нужно ити на занятия с английского, а сегодня я буду убираться, не знаю когда вийдет прода, но думаю что сегодня будет еще)

Всех люблю, целую❤💋

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя