4 глава.

1.9K 62 2
                                    

Pov Julia

—Юль, мы приняли решение.—сказал отец, стоя в моей палате с мамой, да теперь я в больнице с переломом ребра. 

—Ну и какое?—тихо шептала я, мне трудно говорит, каждое слово дается мне очень большой болью в теле. 

—Мы наняли тебе телохранителя! Его зовут Даниил Милохин, ему 22 года, он самый опытный и сильный.  Ранее работал в розветке, после в спицназе. 
Он будеть охранять тебя, мои конкуренти снова захотят на тебя напасть, поэтому я не хочу риссковать тобой...—сказал отец, а мои глаза округлились. 

—Не нужно...—через боль прошептала я и отвернула голову в сторону окна. 

—Нужно!—сказала строго мама, и я тяжело вздохнул. 

—Угу...—издала я, с ними спорить без полезно! 
Они все равно не отступят! 

Теперь за мной будет ходит парень!  и откуда они вообще взяли что он мне ничего не сделает? 

—Юль тебя завтра выписывают, я тебя заберу.—сказал мой отец, после чего они вышли из палаты. 

Опять одна, в этих 4 стенах...

...

—Юль, спустись пожалуйста!—крикнула мне мама, с 1-го этажа. 

Они не думали что мне трудно вставать? Я тут дышать не могу, а они меня ходить заставляют!  Надеюсь что там что-то важное, а не по пустякам меня зовут. 

Я встала, и оперлась рукой за стенку, "а они мне помочь не хотят?"—спросила я сама у себя, и вышла из комнаты по лестнице спускалась очень долго, на каждой ступени останавливалась и тяжело дышала. 

Когда я зашла в кухню, ко мне подошла мама и помогла сесть за стол, дала мне стакан с водой, я поблагодарила ее и отпила немного воды. 

В кухню зашел отец, с молодым парнем где-то я его видела!  подумала я и стала разглядывать его. 

Черные густые волосы, они осторожно уложени, но некоторые волоси все равно торчали, выглядело мило)
Черный костюм, и белая рубашка, на ногах черные блестящие туфли.  На его ухе было что-то прикреплено, типо наушника. 

Когда он на меня посмотрел, я отвела глаза и немного покраснила!  Не навижу эту привычка! 
Я всегда краснею! 
Так Юль соберись, и послушай своего отца! 

—Юль, знакомься это твой телохранитель Даниил Милохин.—сказал отец, и я снова бросила мимолетний взгляд на этого парня. 

—Угу, это все?—спросила я. 

—Да, можешь идти.—сказал он, но через минуту добавил.—Ах да, и Даниила забери!—сказал отец, и я закатила глаза. 

Когда я встала, то схватилась за бок, очень сильная боль, прошлась по телу...

—Юля! Все хорошо?—спросила мама, и схватила меня за руку. 

—Да все хорошо, сейчас...—прошептала ты, и выровнялась, боль немного утихла. 

—Дань отведи ее в комнату.—сказал сухо отец, он взял меня за руку, повел к леснице... 

Когда мы были в комнате, он помог мне лечь в кровать а сам стал у дверей.

—И долго ты будешь здесь стоять?—спросила я, и он посмотрел на меня своими небесно голубыми глазами. 

—Хм...)—хмыкнул он, после продолжил...
_________________________________________
Всем снова привет! У меня завтра каникули, а у вас?❤

Всех люблю, целую💋
_________________________________________

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя