18 глава.

1.6K 58 4
                                    

—Что? 

—Дань, расскажи что с тобой я вижу что не все хорошо, скажи мне пожалуйста!—схватила его за руку ты, и крепко сжала. 

—Юль...

—нет, Даня! Ты скажешь мне!—прикрикнула я и он вздохнул...

—Моя девушка вчера изменила мне с моим лучшим другом, когда я приехал домой застал их вместе, она стала оправдываться но я даже слушать не хочу!—он протер лицо руками—ее ложь меня достала! Знаешь, почему я ни когда о ней не говорил? Потому что понял что не люблю ее, думал эсли скажу что нам надо расстаться, то разобью ей сердце, а вышло на обород!—он усмехнулся—Мне даже смешно, я всегда рассказывал о своих проблемах Саше, а он взял и наплевал на меня, когда я сказал что мои чувства погасли к Марине, он решил этим воспользоваться и думал что я не узнаю, а я узнал—он закрил глаза, и опустил голову в низ.—Мне просто обидно, я так волновался за чувство Марины, что забыл о своих, на которые ей похоже было просто наплевать...—высказался Даня, и отвернулся от меня, я застыла...

—Чем я могу тебя помочь?...
 
—Просто обними меня...—прошептал он в ответ, и я подошла к нему, крепко обняла. 

—Иногда лучший способ помочь кому-то, просто быть рядом—сказала ты, и он зарылся своим носиком мне в волосы. 

Простояли мы так очень долго... 

—Надо ехать...—прошептал Даня, и посмотрел на меня. 

Сейчас мы были похожи на влюбленную пару, но эсли бы все знали что на самом деле между нами происходит, так не думали...

Он осторожно своим носом тронулся моей шеи, и вдохнул, но потом томно выдохнул...

По моему телу прошлись тысячи мурашек, горячее...но в то же время приятное ощущение...

—Дань...—томно прошептала ты, и он быстро отстранился. 

Открыл мне дверь, сам обошел машину и сел на водительское место. 

Вывернул руль, и виехал на дорогу...
_________________________________________
Ребят прода завтра, у меня будет карантын с 1 ноября. Завтра и сегодня вечером буду делать англ. Поэтому прода завтра)

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя