31 глава.

1.6K 62 3
                                    

02:31 рейс Москва-Лондон отправляется через 10 минут, прошу всех пассажиров пройти на посадку!

Раздался женский голос в громкоговорителе. 

— Юль ты уверена? — тихо спросил я. 

— Да, Дань уверена! — утвердила она, и взяла меня за руку потянула на посадку...

Когда все дела были решены нас пустили в салон самолета...

Julia.

— Выключите пожалуйста телефоны, и пристегните ремни! — тихий голос девушки, которая несколько раз это повторила. 

Даня взял меня за руку и крепко сжал. 

— Новая жизнь... — тихий шопот. 

— Вместе)

Когда нас начало трясти я немного испугалась...

И когда нам разрешили снять ремни безопасности выдохнула...

— Юль но мы летим, без вещей, денег и даже телефонов. — Да вам не послышалось мы в дребизг разбили наши телефоны и выбросили их с того же обрыва...

— Дань мы все сможем) — я улыбнулась ему. 

—Я знаю... — сказал он и поцеловал меня. 

— И нас всегда будет радовать, наш малыш.. — он осторожно положил мне руку на живот и погладил. 

—Ты... — не успела я договорить как. 

— Я приму этого ребенка, потому что его отец я, и ни кто другой!

— Спасибо тебя за все... — прошептала. 

— Моя маленькая звездочка. Ты вся моя, я люблю тебя... — продолжил он, и мои глаза наполнились слезами...
_________________________________________
Скоро этот фанфик закончиться и начнеться новый, думаю вам понравиться)

Люблю целую🤍💫

Мой телохранитель | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя