Конечно мне очень нравится жить одной. Очень комфортно даже, так как я могу ходить по квартире как угодно и в чём угодно. Единственное, что меня не очень устраивает, так это скука, ну ещё и немного страшновато. Я бы не сказала что квартира больших размеров, но и маленькой её тоже назвать нельзя. Вот когда выхожу из душа, мне немного страшновато, так как свет везде выключен.
Прошло чуть больше двух недель с моего переезда. Тэхён звонит мне каждый вечер спрашивая как я и не одиноко ли мне здесь. Конечно я даю отрицательный ответ, иначе если моему брату не понравится мой ответ, то он заберёт меня обратно и никакое сопротивление и уговоры не остановят его. С Чонгуком у нас конечно всё хорошо, возможно я хотела бы чтоб мы жили вместе но мы только только начали отношения. Но знаю то я его давно...нет нет, я ещё пока не готова жить с кем то.
Интересно, что же скажет мне Тэхён если узнает что мы с Чонгуком теперь вместе? Что то мне подсказывает, что он был бы против этого союза.Тут в мою голову пришла мысль, что было бы неплохо отпраздновать моё новоселье, позову девочек, повеселимся вместе. Мои мысли прервались звонком в дверь.
- Чонгук?
- Привет малышка - поцеловав меня в щёчку он прошёл в гостиную.
- Кстати ты вовремя, я тут думала отпраздновать моё новоселье. Мне надо чтоб ты помог мне с покупками.
- Новоселье? И кого думаешь звать?
- Не хочу чтобы народу было много, просто позову девочек и мы вместе и отметим.
- Думаю было бы неплохо если бы я и Тэхён присоединились к вам. Он мог бы потом проводить Джису домой а я был бы с тобой - подойдя он обнял меня. Получилось так, что мой нёс упёрся ему в шею и я учуяв аромат его духов, ещё сильнее прижалась к нему.
- Кстати о Тэхёне, когда мы расскажем ему о нас? Он мой брат и твой друг, не очень хорошо что мы скрываем от него наши отношения - он нежно поглаживал мою спину но иногда получалось так, что он нежно поглаживал мою шею, от чего по телу бежали мурашки и внизу начинало немного покалывать.
- Ага, потом он прочитает мне лекцию как я должен вести себя с тобой и скажет что можно и что нельзя. На самом деле я бы тоже хотел сказать ему, но есть некоторые проблемки, я их очень скоро решу и мы всё расскажем Тэхёну, хорошо?
- Оу, ну ладно. Слушай, я пойду собираться и мы поедем по магазинам - чмокнув его я быстренько убежала в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Подростковая литератураФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...