• 17 глава•

6.5K 227 206
                                    

-Тогда, что ты будешь делать, если я скажу, что я люблю тебя?

-Что? Конечно же я посмеюсь над этим, потому что это полный бред. Тебе самому не смешно от этого? Очень легко сказать эти слова, но вот доказать.

-Ты хочешь доказательства? Хорошо, как мне доказать?

-Ну знаешь, если человеку кто то нравится, то его не унижают перед всеми. За ним красиво ухаживают. Его любят, Чонгук. Делают всё для того, чтобы он был счастлив. Чтоб ему не было больно. А что делаешь ты?

-Хорошо. Я надеюсь, ты не будешь меня за это бить- я удивлённо вскинула брови, но в следующую секунду, я была прижата к стене.

Обняв меня, Чонгук смотрел ко мне в глаза, а я же поставила ему свои руки на грудь, пытаясь оттолкнуть. Смотря мне в глаза, Чонгук тяжело дышал. Опустив свой взгляд ко мне на губы и чуть чуть наклонившись, Чонгук поцеловал меня.

Этот поцелуй не был таким, как вчера. Он был очень нежным и аккуратным.

Мои руки всё также находились на груди у Чонгука, пытаясь убрать его от меня, и тогда, взяв меня за запястья одной рукой, и разорвав поцелуй, он поднял их над моей головой, но потом опять вернулся к моим губам. Сдавшись, я начала отвечать ему на поцелуй. Моё дыхание участилось.
Свободной рукой, Чонгук залез ко мне под майку. Нежно водя по моему животу, он поднял руку выше и добравшись до моей груди, он смял её, после чего я выпустила ему в губы стон. Отпустив мои руки, он обнял меня, прижимая ближе к себе.

Когда воздуха стадо не хватать, Чонгук отстранился от меня.
Улыбнувшись, он сказал:

-Моя малышка Дженни. Тут не очень то и удобно, не находишь?

Подняв меня на руки, он посадил меня на стол, и встав между моих ног,  продолжил меня целовать. Я обняла его за шею, пытаясь придвинуть его ещё ближе ко мне.

Но это не могло продолжаться дальше. И надо было это прекращать.

-Чонгук стой, хватит, нам надо остановиться.

-Ничего не знаю, детка- спустя время, Чонгук скинул с меня майку, и мой верх был обнажённым, так как я была без лифчика.

«Боже, что он творит»- думала я про себя, но остановить всё это не могла.

Чонгук начал спускаться ниже, целуя мою шею.

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя