Весь сегодняшний день, я буду проводить с Чонгуком.
От один только этих мыслей, я уже начинаю жалеть о том, что приехала сюда.
Тот мальчик, что когда был милый и добрым. Сейчас грубый и ужасный, совсем не думающем о том, что говорит человек. Такого Чонгука я точно не знаю....-Мне уже надоело тебя ждать. Сколько уже можно? Все равно ты не скроешь за косметикой своё уродливое лицо- вот и опять он начал свою песню..
-Тебя никто не спрашивал. И вообще, если я тебе чем то не нравлюсь, то это уже меня точно не заботит - встав со стула, я открыла шкаф и принялась искать себе одежду.
И мой выбор остановился на этом:Сегодня, уже 26 февраля. А значит, через несколько дней я начну учиться.
Я буду поступать на первый курс SNY (Сеульский государственный университет) Многие жители Кореи очень хвалили этот университет.
Там можно выбрать множество профессий и я пойду на обучение по бизнес-экономике.
В Российских школах, я получила должное образование.
Так что, меня должны принять туда и если учитывать количество баллов, которые я набрала. Меня возьмут туда в два счёта.-Ну нифига себе, она решила выйти- хмыкнув на его слова. Мы вышли из дома и пошли к машине.
-Пристегнись- сказал он, как мы только сели.
-Ой а сам то.
-А ты не говори о том, что мне делать. Тебя это не должно волновать.
-Ну вот тебя тоже.
-Ну уж нет милая. Меня как раз и должно. Ты находишься в моей машине. Ты мой пассажир и я отвечаю за твоё здоровье. Если нас остановят, я не буду платить за тебя штраф.
-Ой блин, не велика сумма.
-Я с тобой согласен. Но мне не очень хочется тратить свои деньги, на тебя- после этих слов, я все же пристегнула ремень и отвернулась к окну. Что же он за человек? Неужели, нельзя думать о том, что ты говоришь? Какие последствия будут после этого?
Всю оставшуюся дорогу, мы ехали молча и только подъезжая к зданию, Чонгук решил нарушить тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
JugendliteraturФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...