Утро...
Очень приятно, когда ты просыпаешься от нежных поцелуев или же крепких объятий. Но не могу сказать, что приятно просыпать от сильных толчков, после которых ты летишь вниз.
Он скинул меня.
Этот гад уснул на моей кровати и скинул меня.
-Что я тут делаю?- послышался его хриплый ото сна голос.
"Такой приятный"- подумала я, но сразу же отшвырнула эти мысли.
-Ох что я тут делаю? Неужели, я проснулся с тобой? Это ты меня сюда вчера притащила, когда я был пьян? Думала что в таком состоянии я клюну на такую страшилу как ты и нас что то будет? Плохо ты меня знаешь,Джении- моё имя процедил сквозь зубы, хотя я даже ему ничего не сделала.
-Слушай, что ты вечно цепляешься ко мне? Я ведь даже и слова вчера не сказала. когда ты сюда пришёл. Так что будь добр, свали из моей комнаты тихо - кинув на него злой взгляд, я направилась в ванную.
Сегодня я и девочки договаривались гулять. Мы договорились о встрече возле кафе, которое находится рядом с нашим институтом. Да и к тому же, Чэён и Лиса живут возле него. Так что так будет лучше.
Умывшись я вышла и ванны, Чонгука в моей комнате уже не было.
"Ну и слава Богу"- подумала я и спустилась вниз. Но моё счастье длилось недолго.
Семеро парней сидели на кухне и что то очень бурно обсуждали. Когда я зашла они все обратили своё внимание на меня.
-Что?- сказала я, как только заметила то, как Тэхён смотрит на меня.
-Это правда?
-Ты дурак? Что правда, можешь нормально сказать?
-Ты спала с Чонгуком?
-Да, мы проснулись вместе а чт...- я резко остановилась,ведь кое что поняла - ах ты придурок, ты что им наговорил?- начала подходить я на Чонгука, но он резко встал и побежал от меня на улицу.
Выбежав за ним, я немного оступилась, но продолжила бежать.
-Ты тупой урод, ну ка стой-продолжила кричать я, но когда я опять оступилась, в этот раз я упала больно сбив колени.
Всё также сидя на месте, я почувствовала, как горячая жидкость начала обжигать мои щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Teen FictionФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...