•1 глава•

11.8K 367 68
                                    

Полет был достаточно долгим.

После приземления, в аэропорту меня никто не встретил и тогда я села на такси, указав адрес дома, где я жила около 10 лет. Поехала навещать своего братика.

Ох, ну и устрою же я брату за то, что из-за него пришлось приехать сюда.

Дорога, до моего старого дома занимала около 40 минут.
После, машина остановилась возле трёхэтажного дома. Он немного изменился. В детстве он выглядел достаточно уютно. Но судя по всему, сейчас...Тэхён переделал его под свой вкус...

"Он и за это получит" подумала я и направилась к воротам.

Пытаясь открыть их, я заметила что они были закрыты (автор:логично) Судя по всему, меня здесь никто не ждал...мдаааа....

Интересно, а где же охрана? Неужели этот козел их тоже распустил?
Тогда, я начала ломиться в эти ворота.

Вы наверно спросите меня-"почему бы мне не позвонить? "

Ответ простой. Я совершенно не знаю его номер. Да уж, мы так давно не общались.
Я могла бы позвонить родителям и попросить у них его номер. Но к сожалению, часовой пояс разный.

Сейчас, в Корее 18:49.

А это значит, что в России 00:49 и мои родители спят.
Спустя некоторое время, на порог вышел парень. Я не помню как его зовут. "Но рожа точно знакомая" начала думать я про себя, глядя на него. Сам же парень, был высокого роста.

-Ты ещё кто? - Что? Он серьезно? Кто я? Что за хрень? Меня тут реально никто не ждал!

-Эй, позови Тэхена.

-Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ничем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои проблемы. А сейчас сорян, я пошел...- после этих слов, он развернулся и уже готов был идти, как мои слова его остановили.

-Я его сестра!!! Вы что тут, совсем попутали?

Pov Чонгук.

Всю ночь мы тусили у Тэхёна дома.
Проснулись мы все вечером из-за того, что кто то настойчиво ломился в ворота.

-Что за гул? Чонгук, иди посмотри кто там. Ты лучше всех умеешь общаться с людьми- на их слова я хмыкнул и отправился на улицу.

Выйдя, я заметил что около ворот стояла какая то мелкая козявка.
И настойчиво ломилась.

-Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила.

-Эй, позови Тэхёна- опять эти тупые бабы.

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя