-Ну вы поняли девочки, скоро у меня будет свидание, я вчера ночью разговаривала с Тэхёном, и он хотел бы сделать сюрприз, не сказал куда мы поедем, я даже не знаю что мне одевать. Да и еще, я не очень люблю сюрпризы, так что мы могли бы просто сходить в кино, или простую кафешку. Надеюсь сегодня смогу его уговорить - говорила радостная Джису.
Если честно, то я очень рада за них. Джису замечательная девушка, и было бы круто, если их будущее будет совместным.
После того как мы поели в стволовой, мы разошлись все по парам. Всё время девочки шли сзади, и что то бурно обсуждали. Осталась последняя пара и я наконец пойду домой.
Я же в свою очередь думала о Чонгуке.
"И что же ты всё время смотрел на меня, м? Чонгук? Что ты опять хочешь от меня?"
Мы уже подходили к двери, и я уже готова была дёрнуть за ручку, из своих мыслей я сразу вылетела после того, как меня кто то схватил за руку и резко развернул.
"Ну вот, это был Чонгук. Вспомнишь заразу - появится сразу" - подумала я и улыбнулась своим мыслям.
-Девочки, я заберу у вас Дженни. Преподавателю скажите что она опоздает, ей стало немного плохо после столовой- взяв меня за руку еще крепче, он потащил меня в противоположную сторону от кабинета.
-Отпусти меня. Мне надо идти на пару, и вообще. Какое ты право имеешь решать за меня? Может я не хотела идти с тобой куда либо- и тут я не заметила как мы уже спустились с лестницы, и двигались под неё.
-Замолчи- шикнул он.
-А что если не замолчу и буду дальше разговаривать? Ну же Чонгук, что же ты...- не дав мне договорить, он припечатывает меня к стене, при этом я больной ударюсь спиной.
Пискнув от боли, я стала смотреть на Чонгука, что подошёл ко мне и расположил свои руки по обе стороны от моей головы.
-Ну и что это было?- посмотрел он на меня, вопросительно подняв одну бровь. Меня начало немного забавлять его лицо. Ответа от меня не последовало, и он продолжил- Ну и что же ты молчишь? Сказать нечего?
-Ты дурак? Сначала скажи, о чём ты?
-Только не надо строить из себя тут. Делаешь вид, как будто ничего не понимаешь. Я спрашиваю про Бэмбэма. Что это было? С чего это вы вдруг держитесь за руки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Genç KurguФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...