•21 глава•

4.6K 160 94
                                    

После того как мы разошлись, мои мысли были заняты профессором Ли Ихёном. Мне было очень стыдно перед ним. Думаю он был старше меня всего на 5 лет. Не такой уж он и старый, но я уважала его. Добиться всего своим умом сейчас не многие могут, только с помощью денег. Но я слышала, что он добился всего сам. Не каждый может работать профессором в престижном университете, в свои то 25 лет

«Судя по всему, в студенческие годы, у него не было какого нибудь Чонгука как у меня, который мог бы сказать ему: а давай не пойдём на пары? Или что то в этом роде» - я невольно улыбнулась своим мыслям, но меня тут же прервал учитель.

-Разве я сказала что то смешное?

-Нет простите, я просто задумалась.

-Задумалась? Сейчас идёт занятие и вы должны думать только о моём предмете. Я понято говорю?

-Да, простите такого больше не будет.

-Надеюсь на это - после, она продолжила вести пару.

-И чём это ты таком там думала? - шёпотом спросила меня Лиса.

-Да это не так важно.

-Если бы это было действительно так, то ты бы не улыбалась так широко, что профессор заметила это. Давай выкладывай.

-Мне просто было стыдно за свой поступок перед профессором Ли Ихёном. А теперь давай писать конспект. Не хочу больше получать различные замечания.

После того как все пары  закончились, я решила подойти к старосте и попросить у неё конспекты по менеджменту.

-Привет Тэиль. Не могла бы ты одолжить мне конспекты по менеджменту? Я быстро всё перепишу и верну тебе.

-Привет Дженни, я бы дала тебе тетрадь, но если некоторые проблемы.

-По расписанию менеджмента у нас сегодня нет. Если твоя тетрадь дома, то я могла бы сходить с тобой. Честно, я тебе потом верну её.

-Дело даже не в этом. Понимаешь, если бы ты ты попросила у меня тетрадь по какому нибудь другому предмету, то я конечно дала бы её тебе. Но когда тебя не было, профессор Ли Ихён сказал нам что у всех должны быть все конспекты. Даже у тех кого не было. И писать они должны их только у него в кабинете.

-Что? Но почему так?

-Ну тип, почему прогульщики не приходят на пары, а люди которые пишут и сидят на парах, должны    кому-то отдавать свой труд. Из-за этого так. Я бы честно дала тебе тетрадь. Но он бы не принял твои конспекты.

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя