•20 глава•

4.8K 157 37
                                    

-Так куда мы поедем?- сразу же как Чонгук сел в машину задала вопрос я.

-Хотелось бы что ты что нибудь предложила.

-Ну для начала, я хотела бы с тобой поговорить. А потом уже посмотрим.

-Ну значит в кафе.

Я думала что мы поедем в кафе которое находится недалеко от учебного заведения. Но Чонгук поехал в другой конец города. И вот, спустя почти 40 минут мы прибыли на место, к очень уютному и знаменитому кафе в Сеуле под название «Cafe C.Through»
Признаться честно, я никогда в нём не была но много о нём слышала.
Когда мы вышли с машины, Чонгук взял меня за руку и мы вместе пошли в сторону кафе.
Это кафе знаменито своими картинами, что бариста делает на кофе.
Мы прошли в самую глубь кафе и сели возле окна. Замечательно.
Сразу как мы сели, к нам подошла официантка и дав на меню удалилась.

-Что ты хотела бы заказать себе?

-Если честно то я не знаю. Сейчас ещё утро. А я не всегда по утрам завтракаю. Так что просто латте.

-Латте? Может ещё какой нибудь десерт?

-Нет, только латте.

-Тогда, если ты кроме этого себе больше ничего не закажешь. Я не буду с тобой разговаривать.

«Вот же жук  ты Чонгук. Хитрый какой оказался» -  мне стало смешно от своих мыслей и я улыбнулась, что как раз заметил Чонгук.

-Я сказал что то смешное?

-Нет, просто мои мысли...ну неважно. Тогда, я закажу себе ещё какой нибудь шоколадный десерт. А ты что будешь?- к этому времени уже подошла официантка.

-Вы готовы сделать заказ?

-Да, можно пожалуйста одно латте для девушки, капучино и ещё два каких нибудь шоколадных десерта.

-Подождите чуть чуть- после этих слов она ушла.

-Так о чём ты хотела со мной поговорить?

-Где ты был всю эту неделю?

-Я летал к родителям в Японию.

-Хорошо, но почему ты мне об этом не сказал? И зачем ты туда летал?

-Я думал что быстро прилечу обратно, мне надо было кое что решить. Ещё есть вопросы?

-Нету.

После этих слов, мы сидели молча и ждали своего заказа.

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя