•9 глава•

7.1K 277 41
                                    

Прошло 3 дня.

Сегодня утром приехал Тэхён. Я пролежала все утро в кровати и встала только 12:31 ну круто. После тогда дня, когда я общалась с Чонгуком последний раз,он даже и не появлялся. Но стоило приехать Тэхёну, как он тут как тут.

Чэён и Лиса очень милые девушки, с ними очень интересно общаться.

Сегодня суббота, день был солнечным, так что, я думаю сегодня пройтись по магазинами.
Спустившись вниз, на диване я заметила знакомую мне семёрку парней.

-Надо накупить больше выпивки, ведь в прошлый раз, нам не хватило- стоя все также за стенкой, я услышала их разговор.

«Ну всё, думаю мой магазин никуда не уйдёт. Планы отменяются, ведь сегодня я не дам этим семерым сделать из дома помойку»

-Тэхён, а я вот думаю что это плохая идея, ведь в прошлый раз мы были достаточно пьяны, чтобы не уследить за всеми.

-А я наоборот хочу напиться. Тем более, приехал Тэхён, начало нового учебного года и для меня последнего.

-Ещё я хочу предложить вам добавить пены.

-В каком смысле хён? Зачем она нам?

-Пенная вечеринка. Мокрые девочки- вот же похотливые сволочи.

-Так все ребят, решено. Я и Хосок едем заказывать девочек. Раз Намджун хочет, то он и Чимин поедут договариваться насчёт пены. А Джин и Юнги...- не успел Тэхён договорить, как его опять перебил этот Чонгук...

-Стоп, а чем буду занят я?

-А что, хочешь посмотреть на девочек, мелкий?

-Ты должен присмотреть за Дженни.

-Она не маленькая девочка, Тэхён. Сама может посмотреть за собой. Мне не хочется тратить на неё, своё время.

-Опять старая песня. Чонгук, я прошу тебя это сделать потому, что именно ты больше нас всех знаешь современный язык. Тебе будет лучше понять этих современных детей.

«Что он несёт? Каких детей? Ким Тэхён, у тебя все нормально?»

-Я, взрослая девушка и могу сама за собой посмотреть- решила выйти из-за стены я - Я обойдусь без помощи всяких тупых дураков, которые позволяют себе слишком много. И вести разговор с вами об этом, я не хочу. Так что, прощайте. Удачного вам веселья- высказав все, что я хотела. Я опять направилась к себе в комнату. Уходя, я лишь услышала то, что начало вечеринки в 19:00 ну что же, будем ждать.
На протяжении всего дня, ребята приезжали домой с канистрами больших размеров. Не трудно было догадаться, что в них...

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя