•19 глава•

5K 182 72
                                    

Проснулась я от того, что у меня был включён будильник и время показывало 06:40

Еле как поднявшись с кровати, я умылась и решила спуститься вниз. На лестнице я застала Лису, которая решила мне помочь.

-Я даже не знаю, сколько бы я там ещё спускалась - сказала я, как только села за стол на кухне.

-Да всё нормально. Как твоя нога?

-Ну вот после того, как я её вчера намазала кремом то лучше.

Тут уже пришли Джису и Чэён.

-Если честно, то не очень хочется куда либо сегодня идти. Я бы вот так легла и всё.

-Я конечно не говорю вам это сделать. Это просто предложение. Вы могли бы остаться сегодня у меня дома, а мы с вами могли бы посмотреть какую нибудь дораму и есть что нибудь сладкое. Как вам это?

Ещё немного подумав, девочки всё же согласились что было очень хорошо.
Мы начали смотреть с ними дораму под названием «Игра: стремление к нулю» где главную роль играл актёр - Ок Тэкён, что оказался тоже идеалом Чэён. Ей нравится высокие парни, и Тэкён как раз был таким, но он был достаточно взрослым для неё.

-Вот были бы мы с ним знакомы, и был бы он чуть чуть младше, то я думаю что, что нибудь получилось бы - с улыбкой говорила Чэён смотря на экран монитора.
Мы с девочками хихикнули на её слова и продолжили просмотр дорамы.

За весь день мы посмотрели 9 серий и съели много фруктов. А насчёт дорамы , мы решили что продолжим в другой день.

-Может опять переночуете у меня?

-Нам же завтра на учёбу - вставая с кровати проговорила Лиса.

-Это тоже верно. Просто как вы доберётесь до дома? Я могла бы вызывать вам такси.

-Я могу попросить Тэхёна чтоб он отвёз на - Джису достала свой телефон и судя по всему, начала набирать номер Тэхёна.

-Что то я об этом не подумала.

Она поставила на громкую но когда Тэхён взял трубку, она вышла из комнаты.

-Ох, какие же они милые- Чэён смахнула невидимую слезу и мы усмехнулись.

Тэхён согласился отвезти девочек и я осталась в полной тишине и одиночестве.
Когда я взяла свой телефон, там не было пропущенных вызовов.
«А на что ты надеялась? Думала, что раз уж ваши отношения вроде как налаживаются, он тебе звонит будет?» я грустно улыбнулась.
Было только 20:09

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя