Протискивая через толпу пьяных, танцующих людей. Я все же добралась до нужного мне места.
Но не обнаружив там девочек, я начала искать их глазами среди огромного количества народа.
Но все выходило очень плохо, и тогда моя взгляд метнулся к лестнице, что вела на второй этаж прямо к вип комнатам.Если вдруг передумаете, то мы наверху, третья комната слева- вспомнила я слова Чонгука.
«Господи, хоть бы они были ещё там....»
Поднявшись на второй этаж, я прошла взглядом по левой стороне.
Собравшись с мыслями, я пихнула ногой эту дверь. И каким было мое удивление, когда я заметила среди них Бэмбэма - друга Лисы и ещё несколько незнакомых мне парней. Хотя чему я удивляюсь, они все довольно знамениты в Сеуле, так что должны знать друг друга.
Но когда она посмотрела на диваны, что стояли ближе всех к стенке, ее глаза просто поползли вверх, ведь на этих диванах сидели четыре абсолютно голые девушки. Немного смутившись, и наплевав на это, я осмотрела всех, и найдя Тэхёна и подошла к нему.-Тэхён очень срочно, Дженни пропала я не знаю где она. Но, я...я слышала какие то звуки из мужского туалета. Как будто там...- не дав мне договорить. Все, кто находился в этой комнате буквально вылетели, снося меня с ног. Последним был Тэхён, и выбегая мимо меня, он взял меня за руку. Мы быстро спустились вниз и подошли у туалету.
У Бэмбэма были ключи, и он ими быстро открыл дверь. Но первым туда влетел Чонгук.
Когда я зашла туда, я увидела Дженни, которая плакала в углу. Она не поднимала на нас голову, но по ее шее стекала кровь. Также, бретельки от платья свисали с плеч.
Чонгук быстро подошёл к ней и скинув с себя рубашку, одно на неё и взяв на руки вынес.
Возле окна лежал парень, у которого тоже на голове текла кровь. А рядом лежала пепельница.
«Пронесло»- подумала я. Выдохнув, я уже направилась к двери, чтоб пойти искать девочек, как меня схватили за руку. Обернувшись я увидела Тэхёна.
-Спасибо.
-Ты не должен меня благодарить. Я уверена, что любой бы на моем месте, пошёл бы звать на помощь- вырвав руку, я собиралась пойти дальше. Как меня силой схватили за плечо. Я даже не много пискнула.
-Прости. Слушай Джису, я конечно понимаю, что сейчас неподходящее время. Но я хочу позвать тебя на свидание. Я был бы рад, если бы ты прошла со мной, хочу как нибудь отблагодарить тебя. Я когда то учился с твоим старшим братом, поэтому и знаю, как тебя зовут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Подростковая литератураФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...