Калитка была открыта, и там стоял знакомый мне силуэт.
Чонгук.
Прошло ещё несколько минут, а мы всё также смотрели друг на друга не отрывая взгляд. На его лице, как всегда была ухмылка.
Громко выдохнув, я прошла к калитке, но Чонгук всё также стоял на месте. Когда я подошла к нему ближе, его ухмылка спала с лица, и он внимательно разглядывал моё лицо. Спустя какое-то время, он всё же отошёл и я наконец пошла домой. А после за мной зашёл и Чонгук.
В зале я заметила семерых парней, немного поговорив с ними, я отправилась к себе в комнату.
Сегодня очень тяжёлый день. То Чонгук, а потом признание Бэмбэма. Мне надо отдохнуть. Думаю, будет лучше, если я завтра весь подарю себе.
Сходив в душ, я легла на кровать но уснуть никак не могла. Встав с кровати, я решила спуститься вниз, и выпить молоко с мёдом.
Когда я пришла на кухню, там был Чонгук и Чимин.
Единственное, что я услышала, это-«Приедет через месяц, может чуть больше»- и всё, после этих слов, они замолкли.-Дженни, время позднее. Тебе уже пора спать.
-Она у нас уже взрослая. Вон, даже с мальчиками гуляет- говорил Чонгук, смотря на меня с отвращением.
«Ну и что я опять ему сделала? Сам же виноват. Не делал бы того, чего не надо. Я гуляла бы и с тобой»
-Ну знаешь Чонгук. Эти мальчики, ведут себя нормально.
После этих слов, Чонгук что то прошептал и вышел с кухни.
-Дженни, ты ведь сама выводишь его из себя. А потом жалуешься?
-Ну и как я его «вывожу из себя»
-Я не буду говорить Тэхёну, но ходить в таких откровенных нарядах, не стоит. И кидаться к мальчикам на шею, тоже не надо. Слава Богу, ты сестра Тэхёна и Чонгук тебе ничего не сделал. Но, что было, если бы на месте Чонгука, был кто то другой? Ты приличная девушка. Не позорь своего брата. Да и себя в первую очередь.
Я стояла в полном шоке, пытаясь переварить его слова.
«Откровенные наряды? Кидаюсь на шею к мальчикам? Да когда это было?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Fiksi RemajaФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...