-Что ты делаешь- задала ему вопрос я, как только почувствовала, что он уткнулся лицом ко мне в волосы и втянул аромат моих волос. Позже, он начал водить по моей шее носом.
-Не делай больше так- наконец, ответил он на мой вопрос.
-Как? Как мне не делать?- я попыталась развернуться к нему лицом. Но он лишь крепче прижал меня к себе.
-Не пугай меня больше так. Не делай так, чтоб я боялся за тебя- он просунул руку мне под майку, и начал гладить мой живот.
-Оу, ты хочешь поиграть в доброго Чонгука- и тут я почувствовала, как он немного напрягся.
-Что значит поиграть в «доброго» Чонгука. Дженни ты...- не дав ему договорить, я перебила его.
-Ой только не надо строить из себя дурака. Ты хочешь сказать, что не помнишь того, что между нами происходит?- он начал меня реально бесить.
-Только не надо начинать, Дженни. То, что происходит между нами, не относится к тому, что произошло вчера с тобой. Я действительно испугался за тебя- не успела я и слово сказать, как он резко положил меня под себя, расставив руки по обе стороны от моей головы, наклонился чуть ближе к моему лицу.
-А теперь, скажи мне пожалуйста. Ты зачем поперлась туда? А если бы нас вчера там не было, кто бы спасал тебя, м? Ты хоть знаешь, что на уме у таких пьяных уродов, как он?
-Ты хочешь сказать, что пришёл в клуб просто повеселиться? Не для того чтоб пепеспать с одной из девушек? х- спросила я ухмыльнувшись. Сейчас, вся эта ситуация с Чонгуком была забавной.
-Не надо сравнивать меня с ним. Дженни, я не буду отрицать твои слова. Я хожу в клуб, чтоб выпить и заняться сексом с какой нибудь девушкой. Но если я её и трахаю, то это будет не только моё желание, но и её тоже. Как я вижу, поговорить у нас тобой нормально не получилось- ничего больше не говоря, он встал с меня и вышел из комнаты. Ну и пусть идёт, я не просила его, чтоб он заходил ко мне.
Почему я постоянно с ним ругаюсь? Неужели хоть один день нельзя нормально поговорить?
Но ведь он же первый начинает.Проверив социальные сети, я решила выйти из комнаты и пойти вниз. Скорее всего это было зря. Как только я спустилась Тэхён резко повернул голову в мою сторону, и взгляд скажу я вам, был у него не очень то и доброжелательный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Подростковая литератураФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...