Сегодня 1 марта.
Сегодня я иду на учёбу. После того происшествия, что случилась на лестнице, я не видела Чонгука. Было такое чувство. Он вечно где то пропадал, но вчера вечером мой брат собрал их всех и говорил о том, что ему придётся улететь на несколько дней в Россию и как раз по этому случаю, они делали что то типо маленькой вечеринки в очень узком кругу. Ну, в том смысле, что только они, но ещё были шлюшки, Чонгук взял сразу же двух. Я же, выпила немного вина и съела сет роллов на 25 штук.
Сегодня же, я еду на учёбу и единственное, что радует меня в данное время. Так это то, что меня решил отвезти Тэхён так как, как раз именно сегодня он и улетает. И как вы думаете, кто будет «следить» за мной?
Да, это будет Чонгук. Это все из-за того, что он ещё учится и за компанией ему след то не надо, так как она ещё не перешла в его руки. Но следить за мной он как таковой не будет, просто приедет, посмотрит и все. Если он ещё и будет это делать, а так я не знаю. Но есть и ещё то, что меня вообще не радует, он возможно останется у нас дома, как они любили делать это постоянно. Из месте меня вывел голос Тэхёна.-Мы приехали.
-Тэхён, я ещё не могу понять тебя. Почему же именно Чонгук? Ты бы мог оставить Хосока или ещё кого нибудь.
-Дженни, я же уже тебе это объяснял. Во-первых, Хосок и все остальные будут заняты, а Чонгук свободен. А во-вторых, вы с ним как кошка с собакой. Что случилось между вами? В детстве, вы были такие дружные, что когда мы гуляли он чуть ли тебя замуж не звал.
-Ой да что ты такое говоришь. Да и вообще, я приехала сюда и все было нормально. Это он первый начал так со мной общаться, вот у него и спрашивай- сказала я и вышла из машины, но Тэхён себя долго ждать не заставил и вышел за мной.
-После того, как занятия закончатся, Чонгук заберёт тебя. Ты должна ждать его здесь, он уже знает. Мне ты уже не сможешь позвонить, так как я буду в самолёте, так что пока сестрёнка. Веди себя хорошо.
-Пока- чмокнув меня щёчку, он быстро сел в машину и уехал.
Я слишком долго смотрела в след машине Тэхёна, что когда развернулась, в меня вокзала девушка.-Ой прости меня, я просто такая рассеянная. Это мой первый день учёбы и я немного волнуюсь.
-Да это я виновата. Просто засмотрелась и не заметила тебя.
-Меня зовут Джису- она протянула мне руку и мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Novela JuvenilФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...