-Дженни скажи мне, что между нами? - после его вопроса я поникла так как не знала что ответить. Не могла же я просто сказать ему о своих чувствах?
Время шло, а я всё также тихо стояла и не могла сказать ни слова, смотря на Чонгука. Не выдержав это тишины, Чонгук стал медленно подходить ко мне, при этом обнажив ряд белых и ровных зубов. Красивая улыбка, что ещё сказать. Пока я стола молча и витала в своих мыслях, Чонгук успел подойти ко мне вплотную от чего я инстинктивно двинулась назад но не тут то было. Сзади меня находилось окно и подоконник, двинувшись назад я упиралась спиной прямо в окно. Хмыкнув, Чонгук приподнял меня за ноги и услади на этот подоконник, от этого мы стали ещё ближе - и чего ты молчишь, Джен? Я задал тебе просто вопрос, неужели так трудно на него ответить? - Одна его рука покоилась у меня на талии, а другая убиралась волосы за ухо, что заставляло меня очень сильно нервничать.-Я сама ещё не поним...- не успел договорить, лицо Чонгука стало ещё ближе и он поцеловал меня, при этом убрав руку с талии и залезая ею мне под майку. Воздуха и без того было мало, так он ещё и начал нежно гладить мою спину, от чего я начала задыхаться. Через некоторое время он отстранился.
Чонгук продолжал смотреть мне в глаза, а я находясь ещё в некой эйфории не знала что ответить. Этот поцелуй....я просто не могу...
-Теперь ты мне можешь дать ответ?
-Я сама ещё до конца не понимаю что между нами, Чонгук. Мне с тобой очень хорошо, но не знаю как мне сказать тебе что именно я чувствую - спрыгнув, я хотела обойти Чонгука но он перегородил меня путь.
-Тебе трудной сказать три слова? Тогда я скажу - я удивлённо вскинула бровью и округлила от удивления глаза. Чего он, серьёзно хочет признаться мне? - Я люблю тебя. Прими мои чувства Дженни, я действительно буду рад этому. Я всей душой я сердцем буду любить и беречь тебя. Только пожалуйста ответь мне взаимностью - наклонившись, Чонгук крепко обнял меня.
-Я тоже люблю тебя Чонгук и достаточно давно. Пожалуйста, не делай мне больно - я чувствовала как он улыбается. Я уткнулась носом ему в шею и вдохнула его запах. Моего Чонгука....
POV Чонгук
Она призналась мне. Если честно, то это было немного неожиданно с учётом моих плохих поступков, по отношению к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Подростковая литератураФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...