Как я и думала, проснулась я вчера только спустя два часа.
Мой мизинец на ноге всё также был чёрным, что мне не очень то нравилось.
И вот, спустя три часа, после того как я проснулась. Я с Тэхёном поехала в больницу.-Перелома и трещины нет, но очень сильный ушиб. Я пропишу вам мази, и через несколько дней должно стать легче. Но, ещё два дня советую посидеть дома. А лучше неделю - выдал нам своё заключённые доктор, после того как посмотрел снимок моей ноги.
Ну класс, а мы сегодня должна были с девочками встретится. Видно всё отменяется.
-Конечно, спасибо вам.
-Не за что, это моя работа - после, укутав мои ноги в одеяло, Тэхён поднял меня на руки.
Персона больницы помог нам, открывая двери больницы и машины. Через 17 минут, мы приехали домой.
- Тебе говорили, что ты неуклюжая?
-Да, примерно вчера.
-Ну вот знай, этот человек прав.
-Тэхён, мне нужно позвать сюда девочек. Мы хотели с ними сегодня встретиться, но из-за моей ноги, у меня не получился куда либо выйти.
-Ну от меня ты что хочешь?
-Позвони Джису, и пусть сюда идут все.
-Почему это должен делать я? Возьми телефон и позвони.
-Эх ладно, очень жаль. Любая девушка была бы рада звонку парня.
-Ох Боже, подожди - достав телефон из кармана, Тэхён начал выходить с комнаты.
-Эээй нет, стой. Ты можешь говорить и здесь, ты мне не мешаешь.
-Мне надо ещё кое кому позвонить - после, он вышел.
«И что это за секреты?»
-Джису и девочки, скоро придут - сказал Тэхён зайдя в мою комнату, не скрытая своей улыбки после разговора по телефону - мне надо будет сейчас уехать. Тебе что нибудь надо?
-Нет, спасибо. Я буду ждать девочек тут. Ты сказал, что я у себя в комнате?
-Сами догадаются. Я поехал.
Ждать девочек мне пришлось около часа, может чуть чуть больше. За это время, я прочитала половину электронной книги.
-Как так получилось? - спросила Розэ, с печалью глядя на мою ногу.
-Я вчера была с Чонгуком, но об этом потом. Тут есть разговор намного интереснее моего. Да Джису? Кстати, у тебя вчера было свидание с Тэхёном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Teen FictionФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...