POV Дженни
Проснувшись, яркий свет сразу же ударил мне в глаза. От неприятных ощущений, я немного зажмурилась. После, к моему горлу начал подступать комок рвоты и это случилось бы скорее всего, если бы я резко не встала.
Поглядев по сторонам, на диване я заметила лежащего Чонгука.
Тихонечко, я начала вставать с кушетки, но она немного заскрипела из-за чего я зажмурила глаза. Спустя пару секунд, я их снова открыла и замерила, что из-за этого звука Чонгук не проснулся.«Ну и слава Богу» - подумала я и направилась к Чонгуку.
За окном была все такая же пасмурная погода, но дождь с частью не шёл. Подойдя ближе, я заметила на лице Чонгука улыбку, такую же невинную как детстве.
«Знала бы, каким будет обладатель это улыбки сейчас, никогда бы не сказала, что она моя любимая»
Помню то, что всегда когда мы с ним обнимались, его кожа была очень нежной.
Моя рука потянулась к его лицу и чуть затронула ещё щёку.«Такая же мягкая» - подумала я и убрала руку.
Повернувшись, мне хотелось лучше осмотреть свою палату, но спустя считанные секунды, ко мне зашёл доктор, своим шумом разбудив Чонгука.
-Вы уже проснулись, я очень рад. Вчера, когда вас привёз этот молодой человек, вы были очень бледны, я думала что вы проснётесь через пару дней. Но позже, анализы дали обратное.
-Здравствуй, спасибо.
-Кстати- он обратился уже к сонному Чонгуку, который скорее всего проснулся от шума - я ещё раз пересмотрел анализы утром и решил, что вы можете забрать её сегодня.
-А ещё на чуть чуть оставить нельзя?- Господи, лучше бы ты спал дальше.
-Это как пожелает пациентка. Если вы хоти...- не дав договорить, я его перебила.
-Нет не хотим, мне. Мне очень хотелось уйти отсюда. Я не люблю больницы- проговорила быстро с улыбкой я.
-Ну что же, вещи сейчас я вам занесу, а вы молодой человек- он опять повернулся к Чонгуку- подпишите несколько документов.
-Конечно- сказал Чонгук и они с доктором вышли из палаты.
Через пару минут, мне принесли мои вещи и сообщили, что мой парень будет ждать меня на улице.
«Что? Мой парень? Видимо, мы действительно похожи на парочку, мда.»
Быстро одевшись, я вышла и возле выхода поблагодарила доктора.
Вдохнув полной грудью свежий воздух, я направилась к машине, но уже садясь в неё я словила на себе недовольный взгляд Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Подростковая литератураФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...