Ты и И/п застряли в лифте

6.1K 161 25
                                    

Предыстории не будет ибо кому это интересно?

Майки

- Опять.... - Ты и Майки сегодня хотели посмотреть новый фильм. Договорились смотреть его у тебя, но лифт решил вас задержать у себя.
- Он так часто ломается?
- Да... Бывает пару раз в месяц. - Ты была немного раздраженная подобным. - Нужно было все-таки идти по ступенькам.
- Может я дверь выбью?
- А мне потом зубы выбьют за такое. Лучше не стоит. - Ты позвонила диспетчеру и сказала о проблеме.
- Ожидайте, помощь прибудет через 10 минут.
- О ну понятно, мы здесь на пол часа застряли. Майки ты что-нибудь с собой брал?
- Да. Чипсы, крекеры, конфетки и самое главное... - Майки полез в сумку. - Самое главное это... Дедушкина челюсть?
- Пхахах....

В общем вы там долго сидели. Сожрали все что Майки взял с собой, даже челюсть... Ладно челюсть вы не трогали. Ну и вообще много болтали. Узнали друг друга получше)

Дракен

Дракен не стал медлить и как только вы стали, он позвонил диспетчеру.
Пока помощь не пришла вы разговаривали.

- ....Да эта модель прямо отвал всего я тебе отвечаю.
- Честное слово я не понимаю в чём разница между этими двумя мотоциклами, но ты так интересно рассказываешь)
- Пф... Когда нас выпустят я тебе стол ко расскажу и покажу. Поймёшь.
- Ну посмотрим какой из тебя учитель)

Наото

Он сразу же позвонил и сказал о происшествии. Все то время пока вы были одни вы молчали. Ты пыталась как-то с ним заговорить, но на твои вопросы он отвечал быстро и кратко, не за что зацепиться.

Рин и Ран

Эти два придурка чуть не подрались друг с другом пока спорили чья ты будешь девушка, а ты тем временем сидела в углу и пыталась дозвониться диспетчеру.
А когда Ран уже достал свой шампур и начал угрожать Риндо ты встала и дала пизды им двоим.
В итоге после того как вы оттуда выбрались ваша прогулка была в тишине... До поры до времени.

Мицуя

- Мицуя...
- Да?
- Объясни пожалуйста как мне пришить игрушке голову. Ибо я не понимаю.....
- Тебе нужно было сначала все с изнанки прошить, а потом уже наполнять ее. - Он достал с рюкзака ручку и бумажку. - Вот смотри, я тебе сейчас нарисую выкройку.
- Спасибо.

Пока вы ждали помощи Такаши объяснял тебе как сшить игрушку. А после, когда вас освободили он тебе показал как нужно делать.

Чифую

- Звони.
- А чё я?
- Потому что я не хочу.
- Может я тоже не хочу.
- Но нам же надо как-то выбраться, так что звони.
- Давай на юзефа.
- Кто проиграет тот и звонит, одна попытка.
- Хорошо.

В итоге ты проиграла. Позвонила диспетчеру, а пока вы ждали решили сыграть ещё в несколько игр. 

Такемучи

- Мы застряли?
- Угу.
- Нужно звать на помощь! ПОМОГИТЕ! - Такемичи начал бить ладошкой в дверь лифта.
- Может позвонить в службу спасения? Разве так не проще?
- А... Да, точно. Звони.

Ханагаки начал паниковать, но ты его успокоила. Если бы тебя не было он бы либо дверь снёс, либо голову, себе.

Ханма

- Ханмазенок не боишься?
- А чего мне бояться?
- Меня например.
- Я тебе щас как по яйцам дам, ты согнешься в три погибели.
- Хехехе а ты забавная~
- Я забивная)
- Чего?
- Ничего, ничего. Давай лучше звони в службу спасения.

Кадзутора 

- Как думаешь нас смогут найти если мы не будем звонить диспетчеру?
- Смогут, правда не факт что живыми.
- Хочешь проверить?
- А ты?
- Честно говоря я бы фильм хотела посмотреть. Здесь как-то не очень удобно будет.
- Да... Ну так что звоним?
- Ага, поскорее бы они нас вытащили.
- Не хочешь со мной наедине оставаться?
- Да при чем здесь это?
- Ну а вдруг ты меня тоже ненавидишь.
- Я такого не говорила.
- Ну ладно.

Вы попросили о помощи и пока ждали просто разговаривали.

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя