Я вернулся! Наконец-то. Так что пока вы будете читать эту историю предлогаю вам подумать что бы вы хотели чтобы я написала. С кем подобную историю или совсем другую. Даже стекло или 18+)
Буду ждать заказов(ㆁωㆁ)Мицуя Такаши
- Ты просто сумасшедшая! Как с тобой можно рядом находится?!
- Как... Можно находится рядом? - Ты никогда не понимала почему другие считают тебя сумасшедшей. Ведь то, что ты отличаешся не делает тебя плохой. - А ты попробуй ахахах. Не ты ли говорил мне что любишь? Не ты ли говорил что хочешь быть со мной? А? А сейчас говоришь что я чокнутая? Может и так. - Ты широко улыбнулась ведь парень, что пару дней назад предложил тебе встречаться теперь тебя боялся и был на низком старте. Ещё одно твое движение и он убежит прочь. - Боишься? Боишься что убью или что станешь таким же? Пахахах, не волнуйся ты мне не нужен, а безумие не передается.... По крайней мере воздушно-капельным... - И вновь на твоём лице появилась улыбка.Ты проснулась в холодном поту, сердце бешено билось и ты пыталась восстановить дыхание.
- Это ведь сон... Просто сон.... - Посмотрев на часы ты увидела что сейчас всего лишь 8 утра. - Так рано....
- Что случилось? - Мужчина что спал рядом с тобой проснулся от твоего голоса.
- Кошмар приснился...
- Опять? - Он привстал и обнял тебя.
- Уже все в порядке. - Ты улыбнулась и мысленно поблагодарила Мицую за то, что он когда-то тебя спас. От самой себя.Вы были тогда 16-ти летними подростками. Один мечтал создавать одежду, а второй хаос.
Тебя все звали "Безголовой Ти". Это не потому, что ты была тупой или идиоткой, а потому что ты была безумной, безбашенной, чокнутой. Попросту сумасшедшей.
Тебя боялись. Никто не хотел с тобой общаться. Тебя ненавидели. И ты возненавидела в ответ.
И для того чтобы Т/и начала действовать нужен был всего один маленький слабенький толчок. И им был парень, который когда-то предложил ей встречаться, а потом сказал, что она чокнутая и с ней не возможно быть вместе.
Т/и после этого перестала пытаться быть нормальной она делала то, что хотела.Однажды она встретила парнишу. Очень милого и... заботливого? Он играл со своими сестрами и терпел все их выходки. Не ругал и был добр.
Т/и позавидовала и подумала "Может он и меня будет так любить?"Но никто не может полюбить просто "Потому что", а насильно тем более. Хотя... Какая Т/и разница. Она хотела получить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.